Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Megane 1.6 MT 2006 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 115 л.с., механика
Пробег 425000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
всем добрый день!
посмотрел сейчас тут отзывы .. был удивлён и ... решил всех шокировать)))
т.к. у меня пробег на авто больше всех из имеющихся отзывов!))
купил машину в 2007 году . .в салоне . .пробег 0 (ноль) км.
сейчас авто 9 лет, пробег 425 000 км!!!
поэтому думаю, что у меня будет самый точный отзыв об авто))) хотя машина эта у меня первая ...
в принципе болячки как у всех:
- лампочки
- фонари задние (плывут от нагрева).
За время эксплуатации естественно был ремонт . .при чём всякий . .по мелочи и бооольшой.
при этом эксплуатация у меня была очень . .очень жёсткой! просто чутчайшая: каждый день на работу и с работы 100 - 150 км. каждый 2-3 недели поездки Москва-Саратов по максимально убитым дорогам!
Точно могу сказать, что в дальнем межгороде машина ни разу не повела! все поломки только в городе.
вкратце и усреднённо:
1. замена колодок: каждые 50-60 тыс.км.
2. замена наконечников, тяг, подшипников и стабилизаторов стоек: каждые 70-80 км.
3. замена подшипников в коробке: каждые 150-180 тыс.км. и возможно замена синхронизаторов в коробке передач (3 и 5 передачи самые изнашиваемые!!): каждые 200-250 тыс.км.
4. замена сцепления: каждые 180 - 220 тыс.км.
5. замена рулевой рейки:
6. замена ремней ГРМ: каждые 60-80 тыс.км.
7. замена кремния в генераторе: каждые 180-200 тыс. км.
8. замена стартера: каждые 150-200 тыс. км.
9. капиталка двигателя: 320 тыс.км. - и то по глупости, т.к. вовремя не поменял какой то там ролик и погнул все 16 клапанов!))) после переборки двигателя - прошел 100 тыс. к.м - полёт нормальный!
10. долив бензина: раз в неделю)))
Достоинства
надежен как танк
Недостатки
нужно привыкнуть к управляемости . .т.к. на 100 км./ч не в каждый поворот войдёшь, чтоб было без заноса
неремонтнопригодность! - самому можно сделать не всё! приходится ездить в сервис ... ни черта к агрегатам не подлезешь)))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Teo
Орловская обл., Орел
Отзыв написан
18 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Renault Megane 1.6 MT 2006 г.
Салон (45)
Надежность (44)
Багажник (32)
Подвеска (26)
Управляемость (22)
Шумоизоляция (22)
Проходимость (15)
Ликвидность (11)
Дизайн (8)
Обзорность (7)
Экономичность (4)
Микроклимат (2)
Качество окраски (1)
Динамика (1)
Свет (16)
Коробка передач (1)
Качество сборки (0)
240
17
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Александр Романов
шлаковозка этот меган.
СсылкаПожаловаться
Евгений Чернышев
Добрый день! У меня пробег 229600км. 2008г.комплектация такая-же я второй хозяин. Брал с пробегом 125000км. В плане ремонта меня стойки и подвеску переднюю -15000 все со всем, замена щеток на генераторе--1500 все со всем, фазик и ГРМ все со всем 16000, сцепление в сборе 9000 все со всем, подвеска передняя еще раз и соленблоки задней балки-8000, замена вентилятора салона-3600(менял сам-4часа), рулевая рейка подходит, но еще ходит:), синхронизаторы коробки чувствуют замену, но ситуация такая-же. ЛКП устойчивое ржи на сколах нет(по сравнению с Фордом---просто небо и земля)
СсылкаПожаловаться
Teo
В ответ на комментарий от Евгений Чернышев
Евгений Чернышев
Добрый день! У меня пробег 229600км. 2008г.комплектация такая-же я второй хозяин. Брал с пробегом 125000км. В плане ремонта меня стойки и подвеску переднюю -15000 все со всем, замена щеток на генераторе--1500 все со всем, фазик и ГРМ все со всем 16000, сцепление в сборе 9000 все со всем, подвеска передняя еще раз и соленблоки задней балки-8000, замена вентилятора салона-3600(менял сам-4часа), рулевая рейка подходит, но еще ходит:), синхронизаторы коробки чувствуют замену, но ситуация такая-же. ЛКП устойчивое ржи на сколах нет(по сравнению с Фордом---просто небо и земля)
СсылкаПожаловаться
добр день. у меня сейчас пробег уже 438 000 км!)) рулевая рейка у меня прошла 380 тыс.км. до замены. У меня синхронизатор 3 передачи КПП "подтёрся" ещё на 300 тыс.км., но криворукий мастер при замене подшипников в коробке поменял местами 3 и 2 передачу (там синхронизаторы одинаковые оказались!), вобщем сейчас у меня 2 передача "на обратном" ходу не работает, т.е. с 1 на 2 могу, а с 3 на 2 с хрустом. Короче я научился 2 передачей на обратном ходу не пользоваться и уже 100 тыс.км. так проехал)))
СсылкаПожаловаться
Sergey Semin/Сергей Семин
Братцы, спасибо за статистику!
Присоединяюсь:
В расчете не учтены мойки, незамерзайки, парковки, штрафы. Остальное вроде бы все учтено (и транспортный налог, и страховки ОСАГО, и т.д.)
Общий пробег 232.000, мой 144.000 за 7 лет.
Стоимость километра пробега (за весь срок) без бензина 4 руб., с бензином 6.35 руб.
Средний расход бензина за 2 года 8,7 л. (АИ-92), 90%-город, по трассе — 6,5 л.
Ресурс деталей Рено Меган 2 (вполне солидный):
1) свечи Renault/Eyquem 30.000 км.
2) шаровые опоры MOOG 70.000-78.000 км.
3) рулевой наконечник Renault 60.000-70.000 км.
4) задние тормозные колодки TRW GDB1330 106.000 км.
5) термостат Renault 63.000 км.
6) сайлентблоки задние передних рычагов 8200041166 67.000 км.
(передние рычаги до сих пор родные, уже сколько раз меняли шаровые, не варили пока)
7) втулки стабилизатора Renault 105.000 км. (а не оригинальные все перепробовал — мусор)
8) сайлентблоки задней балки Febi 106.000 км.
9) шины летние Nokian Hakka H 195/65 R15 XL 95H за 6 сезонов прошли 63.000 км.
10) масло коробки передач меняю через 90.000 км.
11) стойки стабилизатора Lemforder 2889102 45.000 км.
12) ремень ГРМ и помпу менял через 77.000 км.
13) тормозные колодки передние TRW GDB1687 80.000 км.
14) подшипник ступицы передней SNR R155.75 70.000 км.
15) рулевая рейка с заменами втулок прошла 140.000 км.
16) амортизаторы задние (были ещё живые) 200.000 км.
17) амортизаторы передние 133.000 км.
18) тормозные диски передние 170.000 км, задние 206.000 км.
19) сцепление родное прошло 156.000 км.
20) компрессор кондиционера 150.000 км.
Самые дорогие детали за все время — рулевая рейка Renault 12.500 руб. в 2012 году и компрессор кондиционера HC-CARGO 240783 11.800 руб. в 2014 году.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.