Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Megane 1.5 dCi 2004 г.
Хэтчбек, 1.5 л, дизель, 80 л.с., механика
Пробег 300000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Дорогу держит великолепно, особенно хорош в поворотах. Экономичный двигатель. Масло ни разу не доливал. Уровень держиться от сервиса до сервиса. Но качество отделки салонамягко говоря не очень. Тормозную систему я бы оценил на 5+. Сначала трудно привыкнуть к их чувствительности. Казалось только прикоснешься к педали и машина стает как вкопанная. С педалью тормоза надо работать очень нежно и аккуратно.
Теперь о неприятном. Отделка салона. Ковровое покрытие было просто засунуто под резиновые уплотнители дверей и повылазили примерно через месяц после покупки. Все попытки засунуть их обратно ни к чему не привели. Так и езжу с тех пор.С внутренних дверных ручек облезло внешнее декоративно "богатое" пластиковое напыление и остался "драный" дешевый пластик.
Кроме того багажник назвать вместительным никак не могу. Всем семейством поехать куда-то с кучей вещей не получится.
Дополнение к старому отзыву:
Не спорю. Возможно с сидениями проблема только у меня. Но я вроде как не особо толстый и от 82 кг они не должны продавливатся так быстро. Впрочем сел к человеку в Вольво S40 и у него сиденья еще в худшем состоянии оказались. так что тут как повезет похоже. Теперь добавлю к момему предыдущему коментарию: Передние окна также в один непрекрасный день оказались опущены. Сами ночью "упали". Поднять не получилось. Благо к этому времени у меня уже был запас контроллеров для передних и задних подъемников. Потратил час времени и поменял их сам. На 300тыс км поменял сцепление. Начало "повизгиваить" в холодную погоду на непрогретой коробке. Не стал дожидатся когда "накроется" окончательно и поменял. Заодно сделал полный сервис с заменой очередной заменой ремня распредвала. ВСе обошлось примерно в £1200. После сервиса погнало масло. Вернулся на сервис и с маслом разобрались бесплатно сказав , что это их вина. На 260 тыс.км короткое замыкание в проводке. Лампочка ABS на панели, а спустя время еще и легкий дымок горелой проводки в салоне. На сервисе проводку сделали, но накрылся компьютер ABS. Поменял за £850. Снова бегает. Положительный момент в этом то, что перестали перегорать лампочки ))). Из отрицательно - теперь при резких левых поворотах загорается надпись на панели "неисправность инжектора", врочем всего на пару секунд и тут же гаснет. Скорее всего где-то плохой контакт и он отходит. На 300 тыс., как раз посредине между сервисами, пришлось доливать масло, чего ранее никогда не случалось. Уровень всегда держался почти полный от сервиса до сервиса. Течи нигде нет, выхлоп чистый. Может съел. Посмотрю на сколько его хватит.Но в общем и целом Мегашка еще бегает.
Достоинства
Дорогу держит великолепно, особенно хорош в поворотах. Экономичный двигатель. Тормозную систему я бы оценил на 5+.
Недостатки
На 45000км замена турбины (по гарантии). С тех пор работает. Тормозные диски отходили 150000км до замены.На 170000км срезало шкив генератора. Пришлось поменять генератор.Сцепление до сих пор стоит родное заводское, но скорости переключаются отвратительно с первых дней.
Весьма слабое место - электроника:
1) Электроподогрев зеркал накрылся еще в 2006-м. У диллера причину с ходу установить не смогли и предложили покопаться (за дополнительное вознаграждение). Отказался и с тех пор так и езжу.
2) Дворник заднего стекла. Если держать постоянно включенным то очень быстро начинает скрести по сухому стеку, так как работает слишком быстро. Если же начать его вкл/выкл по мере необходимости, то после нескольких таких манипуляций он вообще перестает работать. Начинает работать только на следующий день. Видимо просто устает...
3) Лампочки. Горят как проклятые. Постоянно в машине запас 10 штук ближнего света, 10 штук габаритки/стоп. Бывает что все нормально по пол-года, а потом начинают перегорать через день. Замена лампочек ближнего света операция весьма не удобная. Два раза перегорали передние габаритки, так с этим вообще приходилось на сервис ездить. На дороге самому ее практически не поменять (проблема с лампочками свойственно большинству Меган).
4) Электростеклоподьемники передних окон в один прекрасный день опустились вниз и отказались подниматся (хроническая болезнь большинства Меган).
Ну и самая главная проблема - сиденья. Те у кого есть боли в спине, либо еще какие либо проблемы со спиной, должны избегать Рено вообще и Меган в частности. Сиденья ужасные. После 20 минут начинает затекать спина. Еще через 20 минут это все переходит в невыносимую боль. Сейчас подобрал себе "подушку". Только так и спасаюсь.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Vadym Markov
Великобритания
Отзыв написан
13 Февраля 2013 года
Оценки владельцев
Renault Megane 1.5 dCi 2004 г.
Надежность (44)
Салон (43)
Багажник (30)
Подвеска (25)
Управляемость (21)
Шумоизоляция (19)
Проходимость (13)
Ликвидность (9)
Дизайн (8)
Обзорность (7)
Экономичность (5)
Динамика (2)
Микроклимат (1)
Качество сборки (1)
Качество окраски (1)
Свет (15)
Коробка передач (1)
229
16
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
Сергей Степанов
Насчет сидений автор явно пересалил... Этоа "болезнь" не у всех Меганов), а только у хозяина этого...
СсылкаПожаловаться
Vadym Markov
Не спорю. Возможно с сидениями проблема только у меня. Но я вроде как не особо толстый и от 82 кг они не должны продавливатся так быстро. Впрочем сел к человеку в Вольво S40 и у него сиденья еще в худшем состоянии оказались. так что тут как повезет похоже. Теперь добавлю к момему предыдущему коментарию: Передние окна также в один непрекрасный день оказались опущены. Сами ночью "упали". Поднять не получилось. Благо к этому времени у меня уже был запас контроллеров для передних и задних подъемников. Потратил час времени и поменял их сам. На 300тыс км поменял сцепление. Начало "повизгиваить" в холодную погоду на непрогретой коробке. Не стал дожидатся когда "накроется" окончательно и поменял. Заодно сделал полный сервис с заменой очередной заменой ремня распредвала. ВСе обошлось примерно в £1200. После сервиса погнало масло. Вернулся на сервис и с маслом разобрались бесплатно сказав , что это их вина. На 360 тыс.км короткое замыкание в проводке. Лампочка ABS на панели, а спустя время еще и легкий дымок горелой проводки в салоне. На сервисе проводку сделали, но накрылся компьютер ABS. Поменял за £850. Снова бегает. Положительный момент в этом то, что перестали перегорать лампочки ))). Из отрицательно - теперь при резких левых поворотах загорается надпись на панели "неисправность инжектора", врочем всего на пару секунд и тут же гаснет. Скорее всего где-то плохой контакт и он отходит. На 400 тыс., как раз посредине между сервисами, пришлось доливать масло, чего ранее никогда не случалось. Уровень всегда держался почти полный от сервиса до сервиса. Течи нигде нет, выхлоп чистый. Может съел. Посмотрю на сколько его хватит.Но в общем и целом Мегашка еще бегает.
СсылкаПожаловаться
Vadym Markov
В ответ на комментарий от Vadym Markov
Vadym Markov
Не спорю. Возможно с сидениями проблема только у меня. Но я вроде как не особо толстый и от 82 кг они не должны продавливатся так быстро. Впрочем сел к человеку в Вольво S40 и у него сиденья еще в худшем состоянии оказались. так что тут как повезет похоже. Теперь добавлю к момему предыдущему коментарию: Передние окна также в один непрекрасный день оказались опущены. Сами ночью "упали". Поднять не получилось. Благо к этому времени у меня уже был запас контроллеров для передних и задних подъемников. Потратил час времени и поменял их сам. На 300тыс км поменял сцепление. Начало "повизгиваить" в холодную погоду на непрогретой коробке. Не стал дожидатся когда "накроется" окончательно и поменял. Заодно сделал полный сервис с заменой очередной заменой ремня распредвала. ВСе обошлось примерно в £1200. После сервиса погнало масло. Вернулся на сервис и с маслом разобрались бесплатно сказав , что это их вина. На 360 тыс.км короткое замыкание в проводке. Лампочка ABS на панели, а спустя время еще и легкий дымок горелой проводки в салоне. На сервисе проводку сделали, но накрылся компьютер ABS. Поменял за £850. Снова бегает. Положительный момент в этом то, что перестали перегорать лампочки ))). Из отрицательно - теперь при резких левых поворотах загорается надпись на панели "неисправность инжектора", врочем всего на пару секунд и тут же гаснет. Скорее всего где-то плохой контакт и он отходит. На 400 тыс., как раз посредине между сервисами, пришлось доливать масло, чего ранее никогда не случалось. Уровень всегда держался почти полный от сервиса до сервиса. Течи нигде нет, выхлоп чистый. Может съел. Посмотрю на сколько его хватит.Но в общем и целом Мегашка еще бегает.
СсылкаПожаловаться
Извиняюсь тут с пробегом опечатки. не 360 и 400 тыс, а 260 и 300 тыс.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.