Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT 2016 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 20000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
1
Общее впечатление
Автомобиль, как бы это не звучало редкостное Г, повелась на рекламу и купила. О чем сожалею. Салон убогий, подвеска никакая, вообще не едет. До этого ездила на старом мерседесе (2006 года), старый мерседес в 1000 раз лучше.
Достоинства
Нет
Недостатки
Все, машина редкостное Г
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Ольга Иванова
Ямало-Ненецкий АО, Салехард
Отзыв написан
13 Августа 2017 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT 2016 г.
Надежность (20)
Салон (18)
Багажник (16)
Проходимость (14)
Ликвидность (9)
Управляемость (8)
Дизайн (7)
Подвеска (5)
Микроклимат (4)
Динамика (3)
Музыка (1)
Качество сборки (6)
Обзорность (5)
Коробка передач (3)
Свет (3)
Качество окраски (3)
Шумоизоляция (2)
Экономичность (1)
105
23
По отзывам пользователей
Комментарии (10)
Михаил Невижин
...а олени - лучше.
СсылкаПожаловаться
Алексей Хворов
Хоть один человек оценил по достоинству это шляпное корыто!
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
респект человеку.
СсылкаПожаловаться
Юрий Бочкарев
блондинка, наверное ...
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Из серии: "Ожидания vs Реальность". Я пересел на Логан с Тойоты Авенсис. Да, Тойота много лучше Логана. До сих пор люблю тойоты. Брат с моей подачи уже вторую Короллу катает. Но смысл в том, для чего вам нужен автомобиль. Я, покупая Логан, хотел простой, надежный и недорогой автомобиль с высоким клиренсом и короткими свесами (думаю, понятно зачем), но при этом переднеприводный и не джип. Джипы недолюбливаю. Кроссовки напоминают по форме. Что хотел, то получил. А пересаживаться с мерседеса и ожидать, что оно будет лучше...извините, результат предсказуем. Машина тут не при чем.
СсылкаПожаловаться
Олег Трофимов
У Логана короткие свесы? Не смешите. Передний бампер уж очень низкий. У многих, смотрю, он уже покоцан.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Смотря с чем сравнивать. И под свесом имеется ввиду расстояние от кромки колеса до кромки бампера. Теперь смотрим на Логан. У кого короче? Даже у ВАЗов свес длиннее. И насчет "уж очень низкий" насмешили. После Авенсиса, на котором нет-нет, да цеплял бордюры во дворе "подбородком", на Логане первое время просто наслаждался. А насчет покоцаности - это происходит как раз от вседозволенности. У меня он тоже с низу покоцан. Дело в том, что первое время осторожничаешь, осторожничаешь, ничего не происходит, ничего не цепляешь, все хорошо. Потом думаешь: "да шо ему будет при таком то клиренсе" и начинаешь уже хаметь. Смело к бордюрам подъезжать и все такое. И, как правило, через некоторое время находишь таки "свой" бордюр нестандартной высоты, об который "бороду" и обдираешь.
СсылкаПожаловаться
Георгий Попов
Вот кстати почему-то этот новый Логан владельцы старых не признают, даже Ларгус говорят лучше его.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
В ответ на комментарий от Георгий Попов
Георгий Попов
Вот кстати почему-то этот новый Логан владельцы старых не признают, даже Ларгус говорят лучше его.
СсылкаПожаловаться
Лично меня в новом Логане не устраивает больше всего цена. Была бы она поменьше тысяч на 100, а лучше на 150, я бы взял. А так мой нынешний Логан (фаза 1) меня на данный момент полностью устраивает. Зачем платить больше?
СсылкаПожаловаться
Akvilon S
Пересел на Логан 2 с древнего Lexus 570 2016 года, сказать могу одно....логан вообще не соперник....шумки нет...пластик дубовый...не едет...одно расстройство ...клиренс меньше...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.