Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) AT 2015 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 82 л.с., автомат
Пробег 11000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Выбор был в пользу РМКП, а не автомата с 25 летнем стажем! Странно, что Рено не может позволить себе современный автомат или вариатор,. как не может позволить себе современный мотор что гораздо печальней! 1.6 82 л.с это смешно у конкурентов в районе 80 л.с это 1.2. а мотор 1.6 от 116 л.с. Комплектация привеледж с зимнем пакетом. Самое интересно это робот, робот простой, но его сложно победить необходима привычка езды на нём ! Первая поездка на роботе, это было нечто. Работа коробки рассчитанна на оооооочень не спешную езду. ручной режим не спасает. Обгоны напрягают. (в любом режиме ) подстроение под стиль вождения нет! Переключение с первой передачи на вторую долгое кивок чувствуется, что на авто режиме что на ручном. Все остальные переключаются ровно ! Передачи короткие !Удобен ручной режим он честный не переходит включил первую значит первая. Круиз контроль забавная игрушка но играть им не стоит Очень страшно не держать ноги на педалях, ограничилка скорости полезная штука ! Салон порадовал ! Кроме задних стеклоподьёмников маловато салонное зеркало не хватает пару сантиметров подлокотник мешает пользоваться ручником и пристёгиваться, но это дело привычки пока не привык. жаль нет раздельного включения обогрева зеркал заднего/переднего стекла это бред иногда надо что одно включить, а горит всё , это нагрузка на тухлый мотор и следовательно на расход ! а теперь самое не приятное это РАСХОД рено вам позор за такой расход 10 литров (стиль вождения спокойный) с мотором 1.6 82 л.с , тем более что только 95й бензин не верте что можно лить 92
ИТОГ с моим пробегами 4500 км в месяц такой расход пипец ! Получилось что 1 км пробега обходиться 3.65 рубля(ПО чекам и литражу при цене бензина 36 рублей ! ) считайте сами выгодно или нет! И ёще очень тонкий метал !!!!!!! двери крыша и так далее упало яблоко ударилось о заднею стойку и видно вмятину ! а это всё каркас безопасности ! Такой народной любви как у первого логана у него не будет пока рено не решит проблему с моторами и коробками ! самое главное берите плюсов у машины больше чем минусов просто минусы чаще лезут в глаза чем плюсы
Достоинства
Дизайн современно
Комфорт вроде есть всё что необходимо обогрев лобового стекла только как всегда не доделали в зоне дворников его нет
Управляемость на уровне без претензий на дрим кар
спина выдержит 500 км дальше надо разминать или заправляться )))
Надежност/Обслуживание и ремонт делайте ТО во время и не запускайте
Недостатки
дизайн наверно минусов нет
ниже по сравнению с первмы логаном и давит на голову кто за 180 см и взрослый не сядет так же зеркало салонное маловато
печка/кондей дует не равномерно зимой думаю или ноги будут мёрзнуть или стёкла потеть
тухлый, слабый не современный мотор,не знаю кто там в РЕНО решал у вас на верху,но почему в других странах есть масса моторов и дизель и газ и другие бензиновые двигатели у нас только тухлые моторы
РАСХОД 10 литров это жесть смешанный
коробки пять передач механика и 4 автомат это мало их не хватает это не современно
хреновый абс
парусит при ветре и обгоне/встречи фур
езда против ветра страшно
колейность не любит( но это зависит от резины)
петли багажника
газовый упор (уже поменяли по гарантии)
на фаре 2 лампы вместо одной Н4 ( уже менял за АКБ менять не удобно
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Евгений Зазулин
Москва, Россия
Отзыв написан
04 Октября 2015 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.6 (82 л.с.) AT 2015 г.
Надежность (16)
Салон (14)
Багажник (11)
Проходимость (8)
Управляемость (6)
Подвеска (5)
Дизайн (5)
Ликвидность (3)
Динамика (3)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Качество сборки (4)
Обзорность (4)
Качество окраски (3)
Свет (2)
Коробка передач (1)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (0)
74
15
По отзывам пользователей
Комментарии (11)
Евгений Зазулин
Не спорю что надёжность на 500 000 км в этом моторе, но на первом логане,этот же мотор ехал по другому! Было три логона два первой фазы один второй , есть с чем сравнить! значит дело а) в евро 5( и всё что с этим связанно прошивка мозгов катализатор и т.д) б) в коробке( вероятней всего не правильно подобрана главная передача, а точнее изменено соотношение в передаточных числах) в) в обилии дополнительных источников потребления (масса электроники и доп оборудования что понижает реальную мощность мотора) !!! Раньше в машине всё делали инженеры, сейчас машины делают маркетологи и не кого из маркетологов не интересует что будет с мотором через 100 т.км. Почему нам не дали право выбора двигателя, как это есть в других странах ! Кстати на ларгусе та же беда что,и на логанах одинаковые мотор, одинаковые коробка, одинаковые проблемы с большим расходом топлива! Не ругаю логан он такой какой есть ругаю Менеджеров рено кто принял решение о нашем бесправие выбора двигателей и коробок ! P.S. в Крыму брал в прокате логан на газу, с дизелем и уневерсал ! после этого решил брать новый логан но у нас нет этого а очень жаль !
СсылкаПожаловаться
Андрей
Я ростом 182 влазию без проблем, сверху ещё сантиметров 10 остаётся, по высоте он полюбому выше чем фаза1
СсылкаПожаловаться
val_вlues_vitebsk
соглашусь с автором этой статьи по расходу бензина, он действительно выше заявленной нормы.особенно это чувствуется в холодное время суток, зима, осень, весна. у самого логан 82 л.с. в эксплуатации год, брал машину исключительно для городской езды, в принципе по городу хватает динамики для и обгона и неспешной езды, на большее этот двигатель не способен. его реально задушили нормами евро 5, но это единственный авто с евро 5 на нашем пространстве, все остальные дилеры только пишут евро 5, в реальности там евро 4 или вообще 3.от 95 отказался напрочь, лью только 92. раньше экспериментировал 95 и 92, убедился что на 92 лучше, расход порядком на литр меньше, при той же динамике и стилю езды. а так машинка очень даже хорошая, мне все в ней понравилось, особенно электро обогрев лобового стекла. зимой вещь нужная, включил, 2 минуты постоял - покурил, сел, дворниками махнул и поехал. стекло оттаивает моментально.
СсылкаПожаловаться
Николай Николаевич
Дизельный вариант меня радует. Да... машина не для гонок. Но расход радует!!!
СсылкаПожаловаться
юрий морозов
мотор очень хороший а водила
СсылкаПожаловаться
Андрей Романов
Машинка очень хорошая!!!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Райхлин
В 2007г. купил Логан 1.6 90 л/с, 2011г купил 82 л/с, в 2014 г. взял 102л/с, а в 2015 купил Логан 2 82 л/с проехал около 9ооо км, вопросов нет. Машина великолепна.
СсылкаПожаловаться
Борис Баландин
Полностью согласен с автором. 1,5 года владения, 30 тык пробега. Всё бы хорошо, да расход - жаба душит: летом в городе меньше 9 не бывает, на трассе 7,5. Зима - все 11...12. Надеюсь что это скомпенсирует более поздний и более дешёвый ремонт двигателя.
На ТО-1 поменяли правую шаровую Удивился. Через неделю приятелю тоже на ТО-1 - тож поменяли, но левую. Ещё через 2 недели ещё одному приятелю на Степвее (опять ТО-1) поменяли ОБЕ.
В этих отзывах никто не упоминал такой падёж, видать дороги в наших краях от всех Расейских сильно отличаются.
По дороге из Карелии поймал "галю малую" в лобовое. Заменили по страховке (заказ от 18.08 - поменяли 24.12 = 4 месяца). Старое, в самом деле, 2...5 мин отходило на электрообогреве. Новое - не меньше 10. Менялы утверждают что стекло оригинальное - такое же как и родное. (?).
А вообще - машиной доволен.
СсылкаПожаловаться
Евгений Зазулин
после 20 т расход резко упал в район 7 литров не чего не менял ! сейчас машина прошла 30 т нареканий по подвески или другим элементам нет всё работает все в норме 40 т будет замена колодок ! зимой в машине жара больше 23 градусов не ставлю, а то угориш . Электронные системы работают велеколепно
СсылкаПожаловаться
Виталий Межуев
Аффтор походу на каком-то другом Логане катается. Я езжу на новом с 2014 года. К мотору никаких нареканий, работает как часы, С третьей скорости ускоряется как пуля. Клиренс прекрасный, подвеска чудо, багажник огромный, влезает коляска детская и много разных вещей. Сзади места много, сиденья сзади удобные, вмещается 3 человека свободно. У меня там сидело даже 2 детей в детских креслах и взрослый. Руль приятный, скорости переключаются четко. Сцепление мягкое. Езжу по Москве. 82 л.с., зимний пакет. Зимой тепло. Несколько вещей доделал. Установил камеру заднего вида, резинки под капот и к стеклу у багажника, подлокотник, подсветку кнопок стеклоподъемников. Делается всё легко. Хотел установить парктроник, но руки не доходят, да и камеры хватает. Установил Медиаскин и Навител в Медианав. Прошивка бесплатно скачивается в инете и через флешку включается. Минусы: В долгой дороге поясница затекает. Ищу какой-нибудь валик положить в низ спины (это как идея, пока не пробовал).
Через полгода стало звенеть кольцо глушителя на холостых. Поменяли в сервесе при 1то бесплатно.
Беспроблемная машина. Знаешь вечером, что утром сядешь и поедешь куда надо.
Сейчас хочу купить Логан только с автоматом, жена собирается на права сдавать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.