Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика3
Надежность2
Обслуживание и ремонт2
Общая оценка3.7

Общее впечатление

дополнения к ранее сказанному

Достоинства

дополнения к ранее сказанному

Недостатки

Снова проблемы !!!(( примерно на 28000 км пробега повторно подтёк сальник левого привода- в феврале заезжал на ТО, запчасти пришли но не кто не извозился позвонить и пригласить для замены пришлось передавать привет гарантищикам(( . "Ответ" надо выяснять причину повторного повреждения- "согласен"))) уже Апрель середина ((. Задний бампер начал трескаться в трёх местах "трещина из внутри-вероятно от попадания щебня"-необходимо предусмотреть защиту! или увеличить толщину пластмассового((( бампера. 15 апреля заезжал на диагностику по акции. в Акцию входит 1. проверили -поворотники""" короче все лампочки, АКБ. 2. Технологическая мойка машины((( "промыли колёса" навесные агрегаты ходовой. 3. Проверили ходовку- шаровые, манжеты, покрутили колёса))), заглянули передний барабан отметили что нужно поменять тормозные накладки))). На развал и схождения не обратили внимания и мою жалобу что расход большой сказали что так и должно быть(((( "это нормально". выяснили что застучала шаровая опора левая- как дождусь так и отпишусь. Обслуживание всё хуже и хуже!!!

Комментарии
14
Васисуалий Лоханкин
Этот год гарантии на замененную деталь оборачивается двойной ценой деталей у дилера. Такое ощущение, что у тебя не Логан, а Порш. Сравните цены на оригинал в магазине. Не знаю, как в Казахстане, а у нас ровно 2 цены (у дилера). Например, привод у дилера стоил 15000 р., а в магазине за углом (хорошем, кстати, магазине) этот же оригинальный левый привод стоил 7000 р. Цены на 2011 год.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Неоригинальный привод мне тогда обошелся ровно в 3000 р. Что Аутомотив, что Hi-Drive.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Вот даже как. У нас с ценами на работы не так. Как сейчас помню, позиция в заказ-наряде "замена левого привода" (без сопутствующих работ, типа слива масла из коробки) обошлась мне в 1000 р. г. Орел.
СсылкаПожаловаться
Гриф
расход у тебя по бортовику или реальный? Если реальный то бери хмыря что сказал " что так и должно быть" и утопи его в своем бензобаке. Знаю что в казахстане все время ветра ( сам вырос в чимкентской области, города шымкент при мне не было :) ), но ты же не прешь 200 км\ч против ветра по щебенке, из отзыва понял, что дорог как не было так и нет там.
СсылкаПожаловаться
Нурлан Арыков
На следующей неделе обязательно так и сделаю, (утоплю в баке))). Но сперва отпишусь в их центр Управление ТО который находится в Усть Каменногорске.
СсылкаПожаловаться
Борис Баландин
Привет страдальцам!
Через год езды пр 16 тык на ТО поменяли левый рычаг, левый привод по гарантии (привод только после тыкания носом в течь). Порадовался за сервис. Правда, оказалось что у всех приятелей, взявших машину одновременно со мной, также поменяли рычаги - кому правый, кому левый, кому - оба!
Вчера был на весенней диагностике - поменяли и правый рычаг! (реально колотило машину, почему и поехал).
В НАКЛАДНОЙ УКАЗАНО, ЧТО ГАРАНТИЯ НА СМЕНЕННЫЕ ДЕТАЛИ = 30 ДНЕЙ!!! Это при том, что в Гарантийном договоре (читанном за час до процедуры) было написано про год. Договор брали для копирования. После изучения оного дома после приезда ЭТОГО ПУНКТА ВООБЩЕ НЕ СТАЛО!!!
Похоже, просто заменен лист. Договор на скрепочке, немятый, обнаружить замену для меня невозможно. НО, ПУНКТ - ТО ПРОПАЛ!
Теперь печалюсь по перспективе ежегодной замены этих рычагов ежегодно. За свой счёт. На новой машине. На гарантийной.
СсылкаПожаловаться
Николай Щепкин
м.... да!новый логан действительно не логан,а ваз.тем более теперь на него ставят вазовский мотор.читайте мои отзывы.это логан.140т,км .06 г,в,замена стабилизаторов,передних торм. колодок,задних буферов сжатия(отбойников)и вперед.зима была ужасная,то грязь,то -20.колеи,дорога разбита вдребезги,километр ужасов до асфальта.машина выдержала без единой поломки.антикор на днище ни в одном месте не отвалился.и это почти 10 лет.при гарантии на него 8 лет.единственная потеря -это потерял правый привод.гдо зацепил за железку в грязи и порвал пыльник на наружной гранате не заметил,так как машина была как камок грязи.через две недели застучала.еще две недели проездил и заменил в боре.так как менять наружную гранату нет смысла одну.жаль что поздно заметил так обошлось заменой пыльника.цена вопроса 4600р.меняется легко.производство италия.сочувствую автору.сам не знаю на что менять этот агрегат.достойной замены не вижу.доездить до 200000т.может что появится.удачи всем на дороге.
СсылкаПожаловаться
ra9yhp
У меня второй ЛОГАН, первый, взятый с рук, выпуска 2006г, бегает и сейчас у нового хозяина без нареканий. Мной в 2012г. куплен новый, в салоне, бегает без проблем. побывал и на Алтае, и на Красноярских просторах - ни одной поломки. За АВТО нужно следить постоянно, уделяя ему время, а не только зад возить! Мной установлены газовые упоры для подъема капота, фильтр тонкой очистки топлива, освещение моторного отсека, открытие багажника с кнопки и с пульта сигнализации , открытие стекол без заведенного двигателя, освещение бардачка салона и тд. В общем - машине, чтобы ходила без проблем, нужно особое ВНИМАНИЕ!
СсылкаПожаловаться
Нурлан Арыков
Уважаемый "ra9yhp" у Вас не логан а что то подобие приоры или и того по круче, за транспортом слежу а не просто "зад вожу". При прохождении осмотра в сервис центре не я один стоял на логане с проблемой шаровых!. Новое авто пробег 30 тыс км для ходовой рено я думаю смешно, и не только смешно а плакать надо заводу изготовителю, так что давайте не будем.
СсылкаПожаловаться
joy be
Скорее это даже не проблема Логана, а тех ребят из сервиса у которых руки из одного места. Да и сам сервис странный какой то. Можно подумать за свой счет меняют.. Машина то на гарантии я так понял. А вообще в сервисах машины не лечат а калечат.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.