Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 18000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Хочу написать отзыв о своём Новом Логане без прекрас. Когда выбирал авто так и не нашёл толковых отзывов. В основном все описывают достоинства и практически никто о серьёзных недостатках.
Во-первых перед покупкой Вы должны для себя прояснить одну вещь - упакованный авто стоимостью 10 000$, собранный на АвтоВАЗе не может быть без недостатков. Если готовы с ними мириться, то авто будете довольны.
До Логана ездил на Ауди 100 (1.8 карбюратор. 1987), Мерседес 124 (2,0 Б, 1990), Ситроен Эвазьон (2,0 ТБ, 1995), Форд Фьюжн (1,6 Б, 2008).
В принципе из-за недостатков последнего решил менять авто и выбор пал (после 3-х месяцев безуспешных поисков бэушки) на Новый Рено Логан. Проехал уже на нём 14 тыс. и ниже прилагаю самые главные недоработки и недостатки:
1) "Большой" багажник и тут дело не в выступающих петлях, о которых все пишут. Самый главный недостаток проём. Приходиться возить с собой прогулочную коляску и она с трудом влазит через узкий проём. Телевизор с дачи не пролезет. Первым делом если возите с собой что-то и часто проверьте - пролазит ли это в багажник.
2) ГУЛЯЮЩИЕ ОБОРОТЫ - на сервисе говорят, что это из-за настроек евро 5, якобы датчики постоянно ищут положение для правильной работы. Причём перед покупкой смотрел 16-клапанный мотор, там это проблема ярко выражена (хотя говорят, что на заводе сменили прошивку и проблема исчезла).
3) ВИБРАЦИЯ ОТ МОТОРА передаётся на руль и рычаг переключения КПП. Это на мой взгляд самая страшная недоработка. Такая работа двигателя у меня была только на карбюраторной 18-летней АУДИ.
4) Ещё один серьёзный косяк, ВЕРХНИЙ УПЛОТНИТЕЛЬ , который на задней двери обрублен топором. УЖАС. Из-за той экономии вся вода стекает по проёму и он постоянно грязный, особенно на чёрном цвете.
5) ПОДВЕСКА. Сколько о ней уже сложено легенд, не счесть. Но никто не говорит, что на гравейке, где подвески проглатывают большинство неровностей больше 50 км/ч ехать опасно. Колёса будто отрываются от земли и машина становится неуправляемой. Всё-таки простые Мак-ферсон и балка чудес сделать не могут. В целом подвеска работает хорошо, если не разгонятся на плохом покрытии.
6) В салоне очень мало ящичков и ниш, только один бардачок. От французов всё-таки ожидаешь большего.
7) КАЧЕСТВО СБОРКИ. Очень много кривоустановленных деталей. Стараюсь просто не обращать внимание на это. Не скрипит ничего в салоне и ладно.
8) Больше 100 км/ч ехать не хочется. Звук мотора начинает проникать в салон и расход увеличивается. Была бы 6-я передача (хотя бы как опция), было бы супер.
9) Ещё одни недостаток, который можно исправить БОРТОВОЙ КОМПЬЮТОР. На него слишком много данных занесли. Пока долистаешь до нужного параметра палец устанет. В дороге напрягает. Можно было хотя бы часы и температуру вынести на отдельное табло, место позволяет.
10) Из-за высокого кузова на трассе при порывах ветра постоянно кидает.

Основные достоинства авто:
1) Цена. За 10 000 $ авто с климат-контролем (кондиционером), полным эл. пакетом, круиз-контролем (даже не знаю кто ещё из бюджетников эту опцию предлагает), хорошей музыкой, блютузом больше никто не предлагает.
2) Хорошая звукоизоляция до 3 000 оборотов двигатель не напрягает, шум дороги до 90 км/ч не слышен.
3) Современный дизайн (наконец-то) снаружи и приятный внутри. Особенно нравится яркая подсветка панели.
4) В ценовой категории Логана только ВАЗы, Китай и Поло седан. Последний пустой как барабан. Остальные не пройдут краш-тест. Я за безопасность, поэтому выбрал Логан.

Про расход топлива. Некоторые пишут про расход в 14 л/100 км, даже не знаю как такой расход получить. Если стоять постоянно в пробках, то такой расход будет у любого авто. У меня получаются следующие цифры:
Город (Минск): без кондёра 8,2 л
с кондёром 9,0 - 10,0 в зависимости от трафика.
Трасса с кондёром до 100 км/ч на круизе 6,4 л.
Достоинства
1) ЦЕНА и только она может склонить в сторону Логана
2) Наличие очень необходимых опций - круиз-контроль, блютуз.
3) Высокий клиренс.
4) Безопасность. Авто прошёл краш-тест.
Недостатки
1) Багажник.
2) Плавающие обороты и вибронагруженность руля, рычага КПП.
3) Верхний уплотнитель. Экономия там, где экономить не нужно было.
4) Эргономика, мало отделений для разной мелочёвки.
5) Перегруженный показателями бортовой компьютер.
6) Максимальная крейсерская скорость 100 км/ч.
7) Парусность на трассе.
8) Фары светят слишком низко, ночью на трассе почти ничего не видно без дальнего. На сервисе проверяли, сказали все правильно установлено.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Фёдор
Минск, Беларусь
Отзыв написан
05 Августа 2015 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT 2014 г.
Надежность (16)
Салон (14)
Багажник (11)
Проходимость (8)
Управляемость (6)
Подвеска (5)
Дизайн (5)
Ликвидность (3)
Динамика (3)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Качество сборки (4)
Обзорность (4)
Качество окраски (3)
Свет (2)
Коробка передач (1)
Экономичность (1)
Шумоизоляция (0)
74
15
По отзывам пользователей
Комментарии (20)
Gector
Бюджетная и надежная машина на каждый день! Для использования в городских условиях вполне пригодна, в общем неприхотливый и простой автомобиль для посредственного обывателя.
СсылкаПожаловаться
Евгений
своих денег явно стоит, ежели кому не нравится то ждите ладу весту которая все также будет болеть всеми вазовскими ХРОНИЧЕСКИМИ болезнями, такими как течь стоек после 30 т.км., стертым сцеплением после 60 т.км., дешевым скрипучим пластиком, хрюкающим мотором с течью масла из всех прокладок, обрывающимися ремнями грм, гремящей и несобранной подвеской, и меганенадежностью.
СсылкаПожаловаться
Евгений
забыл добавить, и стоить это все будет от 600 тыр!!!
СсылкаПожаловаться
Аргун
купил сандеро степвей в салоне и не разочарован. были хюндай соната, ниссан-санни и прочие. Машина рабочая, не совсем скоростная (в наших дорожных условиях скорость не актуальна), но тяговитая, на перекрестках не отстает иногда даже фору дает иным. Вообще то все машины имеют какие то недостатки. Для своей стоимости очень даже хорошая машина, Тазиками не сравнить. Вообщем доволен на 100%.
СсылкаПожаловаться
Гриф
Согласен во всем с автором, что касаемо оборотов то до года не было такого, читал др отзывы и дивился, но эта хрень и до меня добралась. больше 90 стараюсь не гонять, а вообще скорость от настроения и количества свободного времени зависит, вот после 90 км\ч на рычаг кпп руку не приятно класть,ощущение что все шумы и вибрация в него бить начинают. На 605 пыже такого не было, хотя вибрация на холостых также присутствовала, но там я списывал на годы, как никак 1992 год выпуска был.
СсылкаПожаловаться
Hanym
про 5 недостаток - это ДА!!! Пока дощелкаешь до остатка в баке, или темпы за бортом, помереть можно.
СсылкаПожаловаться
Павел Александров
у меня логан 2010года люкс больше года владею.Очень дешев сервис и ремонт замена шаровой вместе с работой всего тысяча колодки даже дешевле.машину не жалею эксплуатация по плитам грунтовкам.Хорошая проходимость очень тяговит по городу.
СсылкаПожаловаться
Роман Ефромеев
1) Подвеска плотнее,чем на старом логане , и ведет себя немного лучше,че предыдущей модели.
2) Про гуляющие обороты и детонацию 16 клапанного движка писали спецы из Авто@mail.
3)Проем в багажнике действительно маловат. Виной этому более пологое заднее стекло кузова. Зато сзади стало удобнее на полку что-то ложить )))
3) У меня новый логан с 8 кл. движком. Ну вот сколько не присматроивался-Ну не нашел косяков в салоне. Ну вот ЧЕССЛО!!!!!
P.S. Я понимаю,что отзыв данного автовладельца - это его личное мнение.НО !!! Я все равно не согласен со многим в его отзыве. Стоял выбор у меня. Купить Астру в хетч. 1.6,в простейшей комплектации(июль 2014-как раз перед кризисом) или логан. Выбрал Логана !!!! Потому,что после покупки машины,на ней не только ездить надо,НО ! И содержать. Логан в этом плане лучше всех. Сам все делаю и ТО не надо. И расходники для замены масла в 2300 р. обходятся. Вместе с маслом ! Так ,что логан в пересчете км/руб лучше. А после того,как у моего коллеги на новой Астре начала коротить проводка,гореть предохранители,не открываться багажникя только сильнее стал убежден в правильности своего выбора.
У "братьев" корейцев нормальные ездовые качества.Но только когда едешь ОДИН ! Заднее пространство для малогабаритных людей. Проем в багажнике ТОЖЕ маленький
"Немец и Чех" на 30% дороже "француза" в схожих комплектациях. На период лета 2014 г.
А другие "пыжики" и "C-eliese" еще дороже немцев
За эти деньги для всей семьи ТОЛЬКО ЛОГАН
СсылкаПожаловаться
Александр Гедерим
короткие передачи - ещё нормально для города, но уже на 80-90 хочется воткнуть шестую. Можно было и лучше передаточное число подобрать. А так да - 100км-ч - крейсерская скорость. Далее шум и явно завышенный расход.
СсылкаПожаловаться
Фёдор
В ответ на комментарий от zooomm
zooomm
хороший: честный и добротный отзыв. Только не энергономика, а эргономика
СсылкаПожаловаться
Спасибо, исправил))) писал быстро
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.