Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Logan 1.6 102hp MT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 12500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Куплен в автосалоне Рено-Урал по Копейскому шоссе в августе 2014г. Нужен был надежный авто без проблем в обслуживании и ремонте, достаточно комфортный для меня и 3-х пассажиров, вместительный багажник. Покупал срочно и максимальную комплектацию из того что было в наличии. Машину брал для того чтобы ездить по стройкам по городу и области, часто перевожу инструменты и оборудование, так же часто ездим с семьей. Стоимость 600т.р., плюс 50т.р. за каско и 50т.р. страхование кредита (при нормальной выплате кредита возвращают) итого 700т.р. . в эту же сумму входит автозапуск, в подарок были любые аксессуары на 20т.р. - взял зимнюю резину нордман 4 на штампованых дисках и регистратор, позже добавил сетку на решетку радиатора. Отличие от топовой версии: нет электроподогрева лобового, зеркал, сидений, нет навигатора, диски не литые. О впечатлении могу сказать одно, если несмотря на критику некоторых знакомых о том что машина для пенсионеров, пластик жесткий, цена дорогая и пр. ты когда отходишь от машины и оборачиваешься - значит взял то что надо!
Достоинства
О достоинствах начну по порядку: первое что понравилось по сравнению с другими - это когда пришел в салон, очень вежливый персонал как до покупки, так и при дальнейшем обслуживании, при обслуживании авто в салоне никаких препятствий чтоб подойти и посмотреть что делают с машиной, если в видеокамеры надоест глазеть. Так же знакомые подтверждают что при гарантийном ремонте больше 3-х часов дают в пользование другой авто. Климат-контроль устраивает вполне, есть боковая поддержка в сидениях, как водитель 3-4 часа в дороге не устаю. Зимой был приятно удивлен наличием противобуксовочной системы. Есть рекомендатор переключения передач для эконом режима. Отличная управляемость, достаточный клиренс, автозапуск вполне компенсирует отсутствие подогрева сидений и лобового. В поворотах ведет себя достойно. Под полом багажника возле полноразмерной запаски легко помещается огнетушитель, аптечка, знак аварийки и еще остается место для какой-нибудь мелочи, по специфике работы лежит строительная каска ) . Салон прогревается хорошо, ездил при -36 холода, никаких нареканий и печка работала далеко не в полную силу. Ручки дверей, электростеклоподъемники, центральный замок, подрулевые переключатели, другие кнопки - все удобно, глазу приятно. О кнопке аварийки скажу отдельно, в недостатках. На днях буксировал восьмерку, родственник заглох на трассе, доп нагрузку конечно чувствует, но тянет очень уверенно.
Недостатки
Крупный недостаток один - это цена и дороговизна многих аксессуаров у дилера. Поставить мультимедийку с навигатором 20 тыр, салонное зеркало заднего вида с камерой тоже 20 тыр, сетка на решетку радиатора 4700р., и большинство в том же духе. Остальные недостатки мелкие, на которые не все обратят внимание Все таки подвестка жестковата, также покрышки далеко не мягкие что летние, что зимние, по возможности поменяю и те и другие, в салоне не было особого выбора. По трассе все отлично до 120 км/ч, мне достаточно, но стоит заметить что за 130 км/ч устойчивость пропадает. Сейчас часто многим приходиться пользоваться аварийкой в качестве "спасибки", чтоб нажать кнопку аварийки все-же необходимо на нее посмотреть, мне лично не хватает дополнительной кнопки благодарности на руле. Раздражает дребезжание кармашков на дверях при повышении громкости музыки. В багажнике нет розетки. Неудобство заливать в бачек "незамерзайку" решил так: вожу с собой воронку, такие закручиваются на горловину пластиковых канистр. Необходимо докупать знак аварийки, огнетушитель и аптечку. В багажнике есть внизу крепления, но вот сверху закрепить проблематично, например надо заправлять и перевозить не свои канистры, соответственно на всякий случай вожу их вертикально, вот и надо их как-то подвязывать, сбоку не подвяжешь - там помешает дугам при закрытии багажника, ближе к сиденьям - далековато тянуться, пока не решил эту проблему. Недостаток, который наверняка относится почти ко всем видам авто - расход бензина больше примерно на 8-10% чем заявлено производителем, проверял летом. При 100-110 км/ч 8.5-9 литров, по городу зимой с учетом автозапуска - 9-9.5 литров при спокойном режиме езды. Считаю минусом заправлять только с октановым числом 95-98. Неудобно отображение информации, не компактно, т.е. отображается только 1 тип информации, много приходится "перелистывать" чтобы увидеть нужное. В моей комплекции установлены боковые подушки в спинках сидений, так вот, до сих пор нет в наличии чехлов на такие спинки, когда они будут, неизвестно. Не предусмотрено на щитке приборов шкалы температуры двигателя, вот не могу привыкнуть к этому и все тут. В брелке сигналки с автозапуском можно посмотреть температуру салона, двигателя, напряжение аккумулятора, но температура двигателя явно не соответствует данным брелка. Противотуманки специально ставить нет смысла, толком не светят, на ТО спрошу что можно сделать. Двигатель просыпается только после 2.5 тыс. оборотов. Так же на малых оборотах при резком нажатие педали газа как будто думает, а не случайно ли ты нажал, только затем разгоняется.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Тимур Кадыргалеев
Челябинск, Россия
Отзыв написан
16 Января 2015 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.6 102hp MT 2014 г.
Надежность (282)
Салон (193)
Багажник (162)
Подвеска (106)
Проходимость (82)
Управляемость (76)
Ликвидность (49)
Микроклимат (46)
Экономичность (28)
Обзорность (16)
Качество сборки (11)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (64)
Коробка передач (7)
Свет (7)
Качество окраски (3)
Динамика (3)
1056
84
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.