Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.2

Общее впечатление

Пишу 2-й отзыв. Пробег составляет 10700 км. Противоречивые чувства вызывает машина. Предыдущий "Сандеро" нравился тем,что был потише и коробка была более понятной нежели на новом "Логане" . Я привык еще с первой "девятки", что скорости нужно переключать :2-ая при 10, 3-ая при 40, 4-ая при 60 км/ч. На нынешнем логане производители поменяли передаточные числа на первых 3 скоростях. В итоге: 3-ая при 30 , 4-ая уже при 45,а 5-ая при 60 км/ч !!!!! Я так не привык. В городе конечно экономия. А если я еду далеко, то средний расход топлива составляет 8,5 литров на сотку. Много!!!! "Сандеро" при дальних поездках и с загрузкой из 2-х взрослых человек и одного ребенка был 7 литров на сотню. Для бюджетной машины разница ясна как БОЖИЙ день. Шумит двигун. Свыше 100 как будто ты не водитель,а летчик бомбардировщика. ШУМ У-У-У-У !!!!! Хрен с ним привыкну за цену в 490 тыс. руб. При 10000 км поменял масло с фильтрами. Отдельный разговор. Я так понял,что конструкторы машины получили задания от менеджеров "Рено" усложнить замену масла! Чтоб народ который привык менять масло на 8-ми клапанниках с пол пинка за 30 мин. ехал на СТО для проведения в принципе не сложных ТО. Пока я открутил защиту коллектора семью потами изошел. Чуть ключ трещетку не сломал.Открутил. А он мать его не вытаскивается!!! Что делать? Я иду к соседу и прошу его подержать шланги,пока я буду тепло-экран выдирать из-под капота))) Выдрал!!!!! А иначе к маслянному фильтру не подлезть ,даже снизу.Проверял. Поменял фильтра,масло слил-залил новое. Всё проверил. Нормуль. Надо экран назад ставить, а он не лезет!!!! Я и так-и эдак. Нихрена! Смотрю на экран и понимаю. Старые эраны имели 3 болта крепления,а это 6!!!! И старый был сделан и дюрали(прочный-жесткий), а этот мягкий гнущийся из алюминия. Я беру ножницы по металлу и отрезаю левый загиб на экране. Вставляю,прикручиваю на 3 (болта). Всё! Как и был. И никаких геморов в дальнейшем!!! Так сказать перехитрили ихних хитрюганов. Я трачу на 2 фильтра и 4литра масла 2 тыс. рублей и 30 мин. личного времени. А для проведения ТО 8 ТЫСЯЧ !!!!!!!!!! и целый день на покатушки на сервис. Многие скажут,что мол есть серые сервисы и стоят в 2 раза дешевле и никакого гемора. Спорить не буду,тут просто захотелось так сделать и всё. Кому пригодится-пожалуйста.Кому нет , ну на НЕТ и суда нет. В мелочах машина изменилась+дизайн красивее. А в общем тот-же прежний "Логан".

Достоинства

Ездил за 1200 км к тёще и столько же обратно. Посадка водителя теперь как у водителя , а никак у квазимодо с предыдущего "Сандеро". 650 км вообще не останавливался. Вышел из-за руля, ничего нормуль и спина с поясницей не отнимаются. Ну да жопа плоская и немая. Но с такими расстояниями и на более дорогих машинах попа неметь будет. В общем эргономика для бюджетника(самого дешевого в классе) 5+ Запаска в багажнике и пространство рядом с ней для инструмента. Кла-а-а-а-асссс. В сандеро все в багажнике лежало, а тут нате-под полой)))) На пол литра увеличили бачок омывайки. Ну... хоть и на этом спасибо. Сам багажник после хетчбека порадовал. И сидушки задние 40/60,сложил сколько надо и нормуль)) Я тут в АШАН гоня и купил детский стол для кормления. А он ни в салон,ни в багажник не лезет. Разложил спинки влетел. Да на сандеро тоже бы не возникло проблем, но вот на старых логанах хрен его знает. Ставим в зачет. Копки в салоне теперь на своих привычных местах.Тоже порядок. Штатная навигация за доплату в 10 000 рупий. То,что доктор прописал.Да не совсем подробная на переферии, но пока не блукал ни разу по Москве и Беларусии. Из плюсов всё.

Недостатки

Покрышки Formula Energy 3+ (дочка Pirelli)-гомно!!! Шумя-я-ят. На сандеро КОРДИАНТ стояли-мне кажется они тише катили. Пластик скрипит в салоне,особенно зимой. Мммааать. Оббивка дверей 3- на все лады по неровной снежной дороге.На сандеро так не скрипел пластик-это сто пудово. Хотя на сандеро зимой свыше 120 км/ч начинал реально свистеть воздушный дефлектор системы отопления.Как будто домовой в машине))) Немного затруднили в первый раз замену масла. 4- Рычит мотор. Набрал 100 и больше не гони-а иначе аккустический дискомфорт. Но 490 тыс. как я уже говорил-хрен с ним потерплю. Ну минусы пожалуй тоже кончились. Судите сами.

Фотографии

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.