Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Logan 1.6 МТ 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 82 л.с., механика
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Поменял отечественный автопром на франко-отечественный. В эксплуатации скоро уже как месяц, пробег 600 км. Брал автомобиль из наличия, а т.к. были в основном только версии Privilege и Luxe Privilege, то выбора то особо и не было. Взял предпоследнюю комплектацию с двумя допами. Дилер накрутил ещё тридцатку за свои допы (коврики в салон и багажник, сигналка и т.д.). В принципе всё вроде как нужно, из лишнего разве только кожаная оплётка руля, но теперь понимаю, что это довольно приятная вещь. ЖК дисплея с навигацией в моей комплектации нет.
Пока расход держится на отметке 8,1 л/100 км (без использования климат-контроля). Причём как по бортовому компьютеру, так и по чекам автозаправок в сопоставлении с пробегом. Езда 50/50 город/трасса в спокойном режиме. Надеюсь, после обкатки, расход снизится до хотя бы паспортных 7,2 литров на сотню.
Сам бортовик показывает только основную информацию (пробег, расход мгновенный и средний, дистанцию до опустошения бака, количество потреблённого бензина, время).
Ничего плохого о машине пока сказать не могу и очень надеюсь, что не придётся.
Пока всё устраивает.
По мере эксплуатации буду отзыв по возможности дополнять.

Первое дополнение от 21.07.2014
Прошёл уже 2700 км. Можно добавить и дополнить свой отзыв.
- Машина стала явно порезвее. Уже нет тугого отклика на педаль газа, более менее уверенно ведёт себя при обгонах на трассе. До 130 разгоняется хорошо. Больше не пробовал и не собираюсь.
- При умеренной езде можно спокойно по городу уложиться в 8л/100 км. На трассе расход 5,5-6,5 л/100 км.
- Очень не любит машина встречный ветер. Приходится постоянно подруливать, а расход по трассе возрастает до 7,5-8 л/100 км.
- Немного уточню про обороты. При скорости 100 км/ч - обороты около 2800. При 110 км/ч - чуть более 3000.
- Есть небольшое неудобство с заправкой, когда приходится ключом отпирать заглушку бензобака. Ложить заглушку с ключом на машину как-то не очень. Но на самом лючке бензобака с внутренней стороны есть крючок, на который я заглушку и подвешиваю. В принципе удобно.

Второе дополнение от 18.09.2014.
Прошёл 6000 км. Достоинства и недостатки дополнять уже не буду. Кратко опишу всё здесь.
- Расход топлива больше не снижается. Как по чекам, так и по бортовику средний расход составляет 7,0 л/100 км. Режим езды 60/40% трасса/город. Минимального расхода по трассе удалось достичь 5,5 л/100 км экономя буквально на всём, практически не превышая 80 км/ч. А так, средний расход по трассе на сегодняшний день составляет 6,5 л/100 км. И это в основном без климата, т.к. лето у нас выдалось довольно холодным.
- Оптимальный с точки зрения экономии топлива режим: на 4-й передаче - 40-46 км/ч; на 5-й - 60-75 км/ч. При этом расход топлива по прямой ненаклонной дороге колеблется от 4,5 до 5,5 л/100 км. Но на трассе особо так не поездишь.
- Ещё раз к вопросу российской сборки. Постоянно нахожу различные недоделки. Так, например, не проверил при покупке противотуманные задние фонари. Оказалось уже с завода один не горит! Криво собрана крышка багажника! И ещё разное по мелочам. Очень внимательно всё проверяйте при покупке! Оторвать бы руки сборщикам в Тольятти.
- Отсутствует какой-либо место для упора домкрата снизу автомобиля. Приходится просто находить ровный участок и на свой страх и риск устанавливать домкрат. На шиномонтажке сказали, что на старом Логане было гораздо надёжнее.
- Столкнулся с проблемой подбора дисков для машины. На официально сайте Рено для старого Логана возможен подбор дисков с вылетом от 35 до 50. На новом же Логане вылет должен быть 40 и точка. Найти диск 6Jx15Н2 ET40 60,1 возможно, конечно же, но практически отсутствует выбор. В основном всё на заказ.
- К ходовке претензий нет, всё отрабатывает на ура, но хотелось бы отметить тот факт, что если всё-таки иногда пробивает, то это напрямую аукается на руль, особенно в поворотах.
- Думал, что вибрация рычага коробки передач, это удел ВАЗов, ан нет. На нейтрали очень даже дрожит и вибрирует рычаг, чему был очень удивлен, ладно хоть трансмиссионного гула нет при езде, как на ВАЗах.
- Очень (лично мне) не хватает возможности сложить переднее пассажирское сиденье для перевозки грузов. Иначе, груз длиной более 2 м даже не пытайтесь засунуть. Или оставляйте открытой крышку багажника.
- Проблемы с задней передачей никуда не делись. Также отмечу, что третья передача тоже втыкается не очень хорошо. Возможно, это недостаток конкретно моей коробки передач (вибрация тоже), но всё равно будьте аккуратнее.
- В дождь, даже сильный, на асфальте держит дорогу уверенно (спасибо шинам). В ночь фары светят очень хорошо. На мокрой деревенской дороге в грязи на установленных с завода шинах пирелли делать нечего, однозначно! Очень неуверенно себя машина в этих условиях ведёт. По грунтовке тоже не айс.
==
Больше писать пока не буду. Отъезжу зиму, а там посмотрим. Может сделаю большой отзыв с фотографиями на другом ресурсе. Есть у меня некоторые вопросы, хотелось бы в режиме диалога с пользователями их обсудить. Здесь такой возможности нет, к сожалению.
==
Третье дополнение от 01.02.2015 г.
Отъездил уже около 10000 км. В том числе и в суровую зиму, которая уже как месяц свирепствует в наших краях. Появилась целая куча дополнений, с которыми не терпится поделиться.
1) Печка в сильные морозы работает (от минус 25), если честно, так себе. Ноги постоянно в холоде, хотя и одето 2 пары теплых носков. Само регулирование подачи воздуха вызывает вопросы. Есть три направления: на лобовуху, на водителя и под ноги. По отдельности работают они хорошо, но как только начинаю их комбинировать (что допускается, согласно инструкции по эксплуатации), тот тут и возникают сюрпризы. Если выбираю режим "на себя"+"на лобовуху" или "на себя"+"под ноги", то режим "на себя" в прямом смысле побеждает и весь теплый воздух дует через центральные воздуховоды. Вверх или под ноги не дует ничего!!! С переключением режимов постоянно возникают проблемы на трассе, когда то ноги мерзнуть начинают, то лобовое "потеть". На плановом ТО обязательно задам вопрос.
2) Печку не слышно только до третьего деления. Начиная с четвертой скорости шум от вентилятора возрастает по экспоненте и заглушает всё вокруг: и шум двигателя, и магнитолу, и слова жены.
3) Улучшенная шумоизоляция категорически не подавляет звук шипов, полирующих асфальт (у меня Nordman 4).
4) Пару раз уже сталкивался с проблемой низко свисающего переднего бампера, о чём писал уже в недостатках. По кварталам стараюсь особо не разъезжать и не маневрировать.
5) Честно, уже задумывался о покупке нового Степвэя с его 195 миллиметровым клиренсом, и даже о Дастере с полным приводом. Несколько раз уже зарывался в казалось бы безобидные сугробы. Выбирался в основном сам, но один раз только УАЗ смог меня вытащить. Так что Логан совсем не вездеход, хоть и достаточно проходимый.
6) В лютые морозы пластик в салоне начинает жить своей жизнью и начинает реально петь песни по всему салону. Когда салон отогревается сверчки практически прекращаются.
7) Минимальная температура была у нас -32. Машина завелась нормально, но в момент заводки раздался какой-то скрежет. Теперь этот скрежет периодически появляется при заводке автомобиля на холодный двигатель при температуре ниже минус 23-25 градусов. Тоже вопрос задам на ТО.
8) Жрёт машина зимой бензин немерено, по трассе в минус 30 на скорости 100 км/ч расход достигал 9л на сотню на прогретом двигателе. На мой взгляд - это перебор.
9) АБС один раз меня уже подвёл в безобидной ситуации чуть не создав аварию, в РАЗЫ увеличив тормозной путь на скорости 30 км/ч. Теперь стараюсь держать такую дистанцию до впереди идущего, что две фуры влезет и это в городе. Реально логика его срабатывания мне в принципе понятна, но момент начала работы АБС величина переменная и не всегда предсказуемая. Надо к этому привыкать.
10) Штатные дворники - дерьмо полнейшее. Рекомендую менять сразу после покупки автомобиля.
11) Что реально радует, так это следующие вещи:
11.1) Обогрев лобовухи - это вещь, которую должен иметь каждый автомобиль.
11.2) Подвеска - вообще никаких нареканий.
11.3) Машина едет - это, я думаю, самое главное. И едет хорошо.
В принципе, всё вышеперечисленное, вполне возможно являются недостатками конкретно моего автомобиля. Несмотря на мои слова, машина меня вполне устраивает, т.к. знал, что покупаю автомобиль российской сборки со всеми вытекающими возможными недоделками.
Достоинства
- Хорошо держит дорогу на скоростях до 100 км/ч. Больше пока не разгонял. Обкатка.
- Подвеска просто отменная. Глотает практически все неровности дороги.
- Хорошая шумоизоляция. На скорости 90 км/ч при закрытых окнах в салоне тишина. Только лёгкий шум от шин.
- Несмотря на отсутствие поясничного подпора, спина абсолютно не устаёт в поездках. Больше 2 часов за рулём пока не сидел, но есть с чем сравнивать.
- Сам за собой усаживаюсь свободно (рост 184 см). Если отодвигать сиденья до конца, то даже в этом случае место остаётся, но не так много уже, коленки слегка упираются.
- Багажник. Он очень большой.
- За такую цену в наличии есть круиз-контроль и климат-контроль. Также радует наличие обогрева лобового стекла, но его работу ещё предстоит проверить.
- Внешний вид. По сравнению со старым Логаном разница колоссальна.
- Шины Формула Пирелли. Очень даже неплохо.
- Очень хорошая тяга на низких оборотах.

Первое дополнение от 21.07.2014.
- Проверил в работе и круиз и климат. Круиз - очень удобно по трассе. Регулируется скорость ступенью по 2 км/ч. Педаль газа можно вообще не нажимать. Климат хоть и однозонный, но работает на ура и очень неплохо охлаждает весь салон. Печку тоже проверял (холода пару дней стояли). Салон прогревается довольно быстро.
Недостатки
- Проглядывают недостатки отечественной сборки. Например, при слегка опущенном боковом стекле, возникает сверчок в дверной панели. Кое-где пришлось самому резиновые уплотнители на место доукреплять.
- Плохо закрывается водительская дверь. Поезжу до первого ТО, а там посмотрим.
- Всё-таки считаю, что передний бампер висит довольно низко. Ладно хоть губы нет.
- Первая передача очень короткая. Только, чтобы тронуться, но не разогнаться.
- При 100 км/ч на пятой передаче обороты достигают 3000. Довольно многовато. Хотя мне это не критично, т.к. по трассе стараюсь больше 100-110 не ехать.
- При наличие подлокотника действительно проблематично работать с ручником, как об этом говорится во многих тест-драйвах. Но добавлю от себя, что к этому быстро привыкаешь и поднимать и опускать ручник очень спокойно можно и с подлокотником, даже поднимать его не нужно.
- Штатная музыка не особо любит басы.

Первое дополнение от 21.07.2014
- Несколько раз уже машина не заводилась с первого раза. Пару раз и со второго-третьего раза. Причину не знаю. Check Engine не горит. Пока особо по этому поводу не переживаю.
- Багажник хоть и большой, но проём для погрузки мог бы быть и побольше. Сиденья складываются, но образуют очень внушительную ступень, которая в совокупности с рамой силовой структуры кузова оставляет не очень много места для перевоза длинных грузов. Какой-нибудь небольшой шкаф глубиной 40-50 см уже не влезет. Зато доски возить самое то.
- Иногда очень плохо втыкается задняя передача. Приходится заново выжимать сцепление и повторять попытку.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
зачем вам действительно
Салават, Россия
Отзыв написан
07 Июня 2014 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.6 МТ 2014 г.
Надежность (16)
Салон (14)
Багажник (11)
Проходимость (8)
Управляемость (6)
Подвеска (5)
Дизайн (5)
Ликвидность (3)
Динамика (3)
Микроклимат (2)
Музыка (1)
Качество сборки (4)
Обзорность (4)
Качество окраски (3)
Свет (2)
Коробка передач (1)
Шумоизоляция (0)
Экономичность (0)
74
14
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
забава путятична
поменял прежний логан-2010г.в. на новый-2015г.в.....лакокрасочное покрытие на прежней машине оставляет желать лучшего...за 4,5 года краска в некоторых местах вздулась,имеется ржа...не умеют в современной России нормально цинковать и красить...зато умеют перегибать цену...и это проблема не только лоханов...ржавеет все,что сделано в России под любым брендом...хотя как машина-лохан самое неприхотливое авто...отличная колхозно дорожная машина...вообщем он такой как когда-то была популярной копейка...
СсылкаПожаловаться
Александр Гедерим
Отличный отчет. Из того, с чем сталкивался сам (месяц как куплена, пробег 1500 км) - со всем согласен. Абсолютно. Только расход у меня ещё более пугающий. Да, частенько с кондюком езжу (лето местами жаркое выдалось) и в основном по городу. Но езжу не агрессивно, постоянно пользуюсь нейтралкой. И 9,7 95-ого на 100... Немножко в шоке. А с остальным, повторюсь, совершенно с согласен. Про 3000 об. на 100-105 км/ч и в своим отчете написал) Очень хочется воткнуть 6-ую передачу где-нибудь уже при 80 км/ч)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.