Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.7

Общее впечатление

В достоинстве

Достоинства

Просто нет слов, вернее достоинства. Как менял шаровые по гарантии так и меняю, но уже не по гарантии. То что стояло с завода этот сырой материал такой и прислали с АвтоВАЗа, вернее пробежал всего 30т., км и снова хана им.и снова 30 с копейками и снова хана, что то не то что не верится мне что ходовка не убиваемая, оно просто убиваемая. На 75т., км порвался пыльник левого привода наружного шруса, попытался разобрать но не разбирается просто он, это говно ставят не разборное. Чтобы поменять пыльник наружного, надо покупать пыльник внутреннего шруса (трипойда), начал шарохатся по итернету, и респект мужику который натянул пыльник через шрус))), попробовал и получилось. Т. е. снял раструб с огнетушителя подогнал -подрезал по размеру шруса, смазал, натянул и получилось. радовался как некогда. А материл этот завод за эту подляну неразборную. Хрен знает ещё сколько таких мелочей жизни ждать от этой ....

Недостатки

Достоинства!!!

Комментарии
2
Васисуалий Лоханкин
Я тоже столкнулся с проблемами левого привода. У меня стал отпотевать сальник, который на валу. Тоже начитался героических эпосов про замену только этого сальника. Сам решил проблему покупкой неоригинального привода в сборе. На 2011 год это стоило 3000 р. Привод какой то китайский, называется Hi-Drive. Уже пробежал в три раза больше родного. И не надо мучиться с раструбами от огнетушителя. Это всего лишь стереотип, что если порвался пыльник, то надо вот именно только пыльник заменить. Производитель заложил замену узла в сборе, значит так и надо делать.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
надо вовремя пыльники менять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.