Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 78000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
В достоинстве
Достоинства
Просто нет слов, вернее достоинства. Как менял шаровые по гарантии так и меняю, но уже не по гарантии. То что стояло с завода этот сырой материал такой и прислали с АвтоВАЗа, вернее пробежал всего 30т., км и снова хана им.и снова 30 с копейками и снова хана, что то не то что не верится мне что ходовка не убиваемая, оно просто убиваемая.
На 75т., км порвался пыльник левого привода наружного шруса, попытался разобрать но не разбирается просто он, это говно ставят не разборное. Чтобы поменять пыльник наружного, надо покупать пыльник внутреннего шруса (трипойда), начал шарохатся по итернету, и респект мужику который натянул пыльник через шрус))), попробовал и получилось. Т. е. снял раструб с огнетушителя подогнал -подрезал по размеру шруса, смазал, натянул и получилось. радовался как некогда. А материл этот завод за эту подляну неразборную. Хрен знает ещё сколько таких мелочей жизни ждать от этой ....
Недостатки
Достоинства!!!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Нурлан Арыков
Казахстан, Павлодарская область, Коктобе
Отзыв написан
25 Апреля 2018 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT 2014 г.
Надежность (23)
Салон (20)
Проходимость (17)
Багажник (17)
Ликвидность (11)
Управляемость (10)
Дизайн (8)
Подвеска (7)
Микроклимат (4)
Динамика (3)
Музыка (1)
Качество окраски (7)
Качество сборки (6)
Обзорность (6)
Шумоизоляция (4)
Свет (4)
Коробка передач (3)
Экономичность (3)
121
33
По отзывам пользователей
Комментарии (2)
Васисуалий Лоханкин
Я тоже столкнулся с проблемами левого привода. У меня стал отпотевать сальник, который на валу. Тоже начитался героических эпосов про замену только этого сальника. Сам решил проблему покупкой неоригинального привода в сборе. На 2011 год это стоило 3000 р. Привод какой то китайский, называется Hi-Drive. Уже пробежал в три раза больше родного. И не надо мучиться с раструбами от огнетушителя. Это всего лишь стереотип, что если порвался пыльник, то надо вот именно только пыльник заменить. Производитель заложил замену узла в сборе, значит так и надо делать.
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
надо вовремя пыльники менять.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.