Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT 2014 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 80 л.с., механика
Пробег 26500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
логан-2 82л.с. седан. комплектация привележен.Проехал около 30 тыс,в основном особых нареканий нет.Эксплуатировал в смешанном режиме,на трассе в основном при скорости 80-100км при обгоне 120-130км,расход топлива на скорости 80-90км 6,5- 7,0л/без кондея/по городу 10-12 л.
Достоинства
Большой багажник,отличная печка,складные сиденья.хорошая проходимость.
Недостатки
большой расход топлива в городском режиме,в багажнике при закрывании мешают дуги крепления багажника/это приходится учитывать при укладывании вещей/трудности при замени масленного фильтра.После 12500тыс треснул ГРМ и крепления шланга охлаждения.Слабый дальний свет,неважное качество сборки,иногда не сразу включается задняя передача и на малых оборотах при трогании задним ходом может заглохнуть.шумоизоляция низкая,плохая обзорность,
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виталий Утенков
Москва и Московская обл., Егорьевск
Отзыв написан
23 Августа 2017 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.6 (80 л.с.) MT 2014 г.
Надежность (20)
Салон (18)
Багажник (16)
Проходимость (15)
Управляемость (8)
Ликвидность (8)
Дизайн (7)
Подвеска (5)
Микроклимат (4)
Динамика (3)
Музыка (1)
Качество сборки (6)
Обзорность (5)
Коробка передач (3)
Шумоизоляция (3)
Свет (3)
Качество окраски (3)
Экономичность (2)
105
25
По отзывам пользователей
Комментарии (4)
Васисуалий Лоханкин
"трудности при замени масленного фильтра" - все познается в сравнении. Поинтересуйтесь о трудностях замены фильтра на машинах с картриджем, т.е когда корпус фильтра постоянный, а меняется только картридж. На фольксвагенах такое и Опелях. Там еще с нужным моментом надо затягивать. В Логане главное иметь правильный съемник масляного фильтра. Он продается за копейки в любом магазине, торгующем логановскими запчастями. Если любите сами масло менять - имеет смысл купить.
СсылкаПожаловаться
Виталий Утенков
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин
Васисуалий Лоханкин
"трудности при замени масленного фильтра" - все познается в сравнении. Поинтересуйтесь о трудностях замены фильтра на машинах с картриджем, т.е когда корпус фильтра постоянный, а меняется только картридж. На фольксвагенах такое и Опелях. Там еще с нужным моментом надо затягивать. В Логане главное иметь правильный съемник масляного фильтра. Он продается за копейки в любом магазине, торгующем логановскими запчастями. Если любите сами масло менять - имеет смысл купить.
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
александрмальцев
Масло меняется даже без ямы-машина ставится на ровном месте. впереди слева в защите есть отверстие для слива масла. фильтр отворачивается переходником на ключ который надевается на фильтр сверху и легко скручивается-место есть. маслосливная пробка под шестигранник
СсылкаПожаловаться
Виталий Утенков
В ответ на комментарий от александрмальцев
александрмальцев
Масло меняется даже без ямы-машина ставится на ровном месте. впереди слева в защите есть отверстие для слива масла. фильтр отворачивается переходником на ключ который надевается на фильтр сверху и легко скручивается-место есть. маслосливная пробка под шестигранник
СсылкаПожаловаться
спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.