Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Logan 1.6 84hp MT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 84 л.с., механика
Пробег 25000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Приобрел свой логан (комплектация Prestige) в начале 2014 года с небольшой скидкой и в полной комплекитации. До него был ВАЗ 2114.
Автомобиль на твердую 4. Неплохо собран. За пробег 25 т. км. нигде ничего не скрипит, не стучит.Довольно проходимый - высокий клиренс и небольшой свес переднего бампера. Паркуюсь там, где некоторые легковуши цепляют днищем (форд фокус у соседа).
Хорошая печка. Быстро нагревает салон и лобовое стекло (зимой). При прогреве салона (зимой) и включении кондиционера (летом) закрываю заслонку забора воздуха с улицы - эффективность намного возрастает.

Подвеска очень энергоёмкая. Пару раз влетал на скорости в ямы - ни разу не пробило. Отрабатывает все неровности на 5+.

КПП очень четкая и понятная. Были отзывы о невключении задней скорости с первого раза. Я всегда включаю через нейтралку - проблем не было.

Двигатель очень тяговитый. Разница между загруженным и пустым автомобилем ощущается намного меньше чем в 2114. Сделал чип-тюнинг от Паулюса - машина стала пободрее.

Хочется отметить просторный салон и большой багажник - спокойно размещается 5 человек. Также (при снятом спинке заднего сиденья) перевозил шкаф (размер 180*70*15 см.). коробка как раз убралась до передних сидений, при этом багажник закрылся.

Немного шумноват, особенно на скорости выше 100 км/ч - хорошо слышно двигатель и покрышки. Примерные обороты при 100 км/ч - 3100, при 120 км/ч - 3500 (на 2114 были соответственно 2700 и 3000). С другой стороны положительный момент - на 5-й скорости можно ехать без нагрузки от 70 -80 км/ч.

Часто езжу на дистанци 300-400 км по трассе. Хочется отметить, что мощьности двигателя не всегда хватает для быстрых обгонов (особенно при работе кондиционера). Для быстрого обгона необходимо раскручивать до 4000-5000 об. (хорошо начинает ехать после 3500-4000 об.) - до чип-тюнинга. После чип-тюнинга динамика машины на обгонах выросла, обгоняю уверенней.
По моему мнению, комфортная скорость до 130 км/ч - дальше шумно и немного чувствуется встречный поток ветра от фур. Для сравнения в 2114 комфортный порог скорости примерно на 10 км/ч выше.
Еще не хватает поясничного упора на спинке сиденья, но сейчас вроде привык.

Считаю неплохим семейным автомобилем.

Дополнение.
Сделал самостоятельно полную шумоизоляцию. Машина потяжелела на 60 кг. По ощущениям уровень шума уменьшился в 2 раза. Теперь при 110-120 км/ч можно не повышая голоса общаться с пассажирами на заднем сиденье (раньше приходилось чуть ли не кричать). Очень большая разница до и после шумоизоляции на зимней шипованной резине. В динамике и расходе топлива шумоизоляция никак не сказалась (общий вес увеличился всего на 5%).
По степени значимости ШИ места распределяются так:
1. Арки - внутри и снаружи (обязательно заклеить щель между передним крылом и стойкой). Значительно уменьшает шум колес.
2. Двигатель (делал моторную перегородку со стороны капота и сам капот). Уменьшает шум двигателя примерно в 2 раза. (образно тише на 500 оборотов при той же скорости).
3. Двери. Намного улучшается звук штатных колонок.
4. Пол.
5. Потолок. Честно говоря особой разницы до и после не заметил.
Достоинства
Высокий клиренс, Большой размер салона и багажника. Хорошая подвеска.
Есть все необходимое по цене ниже чем у конкурентов - кондиционер, подогрев передних сидений, противотуманные фары, крепления IzoFix на заднем сиденье, 4 подушки безопасности для передних пасажиров.

Очень вместительный салон и багажник. заднее сиденье разделено ровно на 3 части и не имеет анатомических выпуклостей для пассажиров по краям, т.е.спокойно можно сесть втроем, и пассажиру посередине будет также удобно.
Кстати для сравнения у товарища в toyota сзади стоят 2 детских кресла по краям. Из-за смещения креплений IzoFix к центру и анатомических сидений, между креслами посередине остается 25 см - так что сиденье получается двухместное.
Недостатки
Посредственная шумоизоляция (лечится дополнительной ШИ). Высокие обороты двигателя на скорости выше 100 км/ч. Расход топлива немного выше, чем у одноклассников.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Курицын
Москва, Россия
Отзыв написан
08 Августа 2014 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.6 84hp MT 2013 г.
Надежность (282)
Салон (193)
Багажник (162)
Подвеска (106)
Проходимость (82)
Управляемость (76)
Ликвидность (49)
Микроклимат (46)
Экономичность (28)
Обзорность (16)
Качество сборки (11)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (64)
Коробка передач (7)
Свет (7)
Качество окраски (3)
Динамика (3)
1056
84
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.