Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость3
Эргономика3
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.5

Общее впечатление

РЕНО -ЛОГАН был куплен в 2012 г . Двигатель 8 клапан.простой ,но слабенький сейчас бы взял 16 клап,(присматриваюсь к 2-3 леткам ,цена за новый завышена ) На данный момент пробег 100т.км . ЗА это время было поменяно --- 1---руль по гарантии ---45000км (износился в хлам ) 2--внутренний пыльник гранаты левый говорят болячка ----60000км ----2000р 3--рулевые наконечники,передние стойки,шаровая правая 90000км--11000р 4--лампочки каждые 10-15000км достали ,разницы нет дорогие или дешевые -120-700р 5--радиатор 95000км --4600р Замена масла через 10-12т.км,свечи 30т.км ,антифриз и тормозуха менялась на 90000км 6-резина амтел летняя шумная что жуть ,но выходила почти 65000км

Достоинства

1-Не дорогой в обслуживании 2--расход топлива по трассе 5,8л--6,5л скорость 90-110км/час ,в городском цикле 6-7,5л (95 ),при поездке на море с включенным кондером и хорошей загрузке ,скорость от110до 150км/час --7,7 л 3---проходимость зимой на мишленновской резине 3 х просто пипец прет как танк (в хорошие снегопады со двора выезжал только я ) 4------абсолютно не интересен органам гибдд ,за все время остановили раза 4 5-----------относительно удобная посадка -над дорогой 6-------------огромный багажник ,с маленьким но петли съедают часть пространства и задняя спинка убирается только вся при помощи гаечных ключей 7----------------много места для всех пассажиров 8-----оптимальное соотношение цены как к средству передвижения ,но не сейчас завышена реальная цена 500-550т.руб не больше 9--ликвидность при продаже (сосед продал лохана за хорошую цену в течении недели )

Недостатки

1--шумноват 2-дизайн 3--отсутствие чуства габаритов авто при езде на авто задним ходом 4- расположение некоторых органов управления 5- слабенький мотор ,с включенным кондером только переход на пониженную помогал ускорится и обогнать (для города пойдет)

Комментарии
2
Андрей Шуцев
шило на мыло )) 16 кл. жрать топлива будет больше, а тяга не на много лучше. Двигатель гораздо шумнее, а значит и авто.
Если хочешь почувствовать мощь, то бери двух литровый мотор или хотя бы 1,8л. Разумеется это уже другой авто. А иначе будешь опять жалеть о покупке
СсылкаПожаловаться
Александр
Владел 8 кл, потом 16 кл. (в новом кузове) логаном. Бензин жрут примерно одинаково. 8 кл. (старый кузов) удобней по городу (2.500 обороты уже оптимально), по трассе 8 кл. убог и просто опасен. 16 кл. двигатель по городу приходится крутить немного побольше, тянет совершенно не хуже 8 кл. (за счет того, что у них разные главные пары), по трассе, груженный или в гору 16 кл. (на 5 передаче) ускоряется легко, летит очень достойно. Не гонщик, но тазы-приоры на трассе с удовольствием ставил на место, по ускорению за логаном 16 кл. им не угнаться. Больше 145 не разгонялся, по-честному страшновато с пустым рулем и с зависимой задней подвеской. и да, 16 кл. шумит сильней чем 8 кл. движок.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.