Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 95000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
Гужевая повозка
Достоинства
В плане поломок с ним ничего не происходит, от слова АБСОЛЮТНО
Недостатки
1) Большой расход
2) ЭСП расположены на приборной панели, это пипец как неудобно
3) А еще более дебильная идея - это разместить сигнал в кнопке расположенной с торца рычага поворотников!!! Этож бл...ть каким е...ном надо быть чтоб там его придумать!!!! Хочу что бы этот дебил вечно попадал в аварийные ситуации, забывал где у него сигнал и пытался посигналить на руле!!! Ну а потом в ад.
4) Ну и конечно же это динамика, а вернее её отсутствие. При заявленных 102 л.с. машина совершенно не едет. ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ. Извините, но у меня четырка бодрее ехала, это пипец.

Есть много еще моментов, например на задних сидения спинка не откидывается, ее надо откручивать и снимать и оставлять либо в гараже или дома.. Опять же пластик...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Попов
Воронежская обл., Воронеж
Отзыв написан
6 Декабря 2016 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT 2013 г.
Надежность (20)
Салон (19)
Багажник (17)
Проходимость (16)
Управляемость (8)
Ликвидность (8)
Дизайн (7)
Подвеска (5)
Микроклимат (4)
Динамика (3)
Музыка (1)
Качество сборки (6)
Обзорность (5)
Качество окраски (5)
Свет (4)
Коробка передач (3)
Шумоизоляция (3)
Экономичность (3)
108
29
По отзывам пользователей
Комментарии (15)
Алексей Л
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин
Васисуалий Лоханкин
Извините, но Ваш отзыв не соответствует действительности. В 13-ом году двигателем 1.6 комплектовался либо Логан 2, либо Логан 1 фаза2, но с автоматом, а у Вас указана механика. У Логана 2 сигнал распоположен на ступице руля, а задние сиденья складываются. Такое ощущение, что Вы описали все известные косяки первого Логана, но указали второй.
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток. У меня точно такой же логан ( год выпуска, мощность, коробка) только пробег в два раза меньше. Понятно, что фото нового логана. С автором я согласен кроме динамики авто. Со светофора и без пассажиров он многие авто делает или идёт на равных за счёт коротких передач и оборотистого движка ( водители других машин честно пытались обогнать меня) Правда однажды попалась одна переделанная шаха... , но логан же не спорткар! )))
СсылкаПожаловаться
Александр Романов
да ладно не свисти.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Ехал я, как то, с одним таксистом, правда на Ларгусе. На вопрос "Как машина" он ответил: " Да я на ней всех делаю". ))) А автору приношу извинения. Разобрался: Логан 2 начали делать с лета 2013 года на ВАЗе, а до этого АВТОФРАМОС делал и продавал Логан 1 с 16 кл. двигателем 1.6.
СсылкаПожаловаться
Алексей Л
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин
Васисуалий Лоханкин
Ехал я, как то, с одним таксистом, правда на Ларгусе. На вопрос "Как машина" он ответил: " Да я на ней всех делаю". ))) А автору приношу извинения. Разобрался: Логан 2 начали делать с лета 2013 года на ВАЗе, а до этого АВТОФРАМОС делал и продавал Логан 1 с 16 кл. двигателем 1.6.
СсылкаПожаловаться
Ларгус чуть тяжелей... И потом много от прокладки между рулём и сидением зависит ! )))
СсылкаПожаловаться
Сергиус Якимов
До 150 ни октавия 1,6 MPI ни ситроен Elysee Логан 1,6 не могли обогнать, а дальше я нарушать не хотел. С круиз контролем очень живенько разгоняется.
Трасса "Дон".
СсылкаПожаловаться
Владимир Тивилёв
Не феррари,конечно,но стартует бодренько,так что автор не прав,или очередной заказной отзыв.
СсылкаПожаловаться
Юрий Зажеко
У нас Рено Сандеро с такой же движкой 16-ти клапанной.Динамика хорошая, на разгон шустрая. И по расходу приемлемая- до 7 литров в смешанном цикле (вместе с подогревами и остальным)
СсылкаПожаловаться
Гриф
согласен, отзыв заказным смотрится, не нравится , смени. гон идет о старом кузове, на пыже 605 клаксон тоже на рычаге, вопрос привычки,, палец спускаешь с баранки и бикаешь, после пыжа опять привыкал к гудку на логаше. по динамике- со многими согласен, рвет многих на старте, а если 98 залить то вообще песня
СсылкаПожаловаться
Доминатор
ерунда , логан не кого не обгонит разве что лошать ! до 5 передачи едет а потом всё как на 6 той !
СсылкаПожаловаться
алекс
Перешивайте на Евро 2. И будет как ласточка. Это я вам говорю. И поехала она после 30 000км
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.