Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT 2013 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 102 л.с., механика
Пробег 95000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.7
Общее впечатление
Гужевая повозка
Достоинства
В плане поломок с ним ничего не происходит, от слова АБСОЛЮТНО
Недостатки
1) Большой расход
2) ЭСП расположены на приборной панели, это пипец как неудобно
3) А еще более дебильная идея - это разместить сигнал в кнопке расположенной с торца рычага поворотников!!! Этож бл...ть каким е...ном надо быть чтоб там его придумать!!!! Хочу что бы этот дебил вечно попадал в аварийные ситуации, забывал где у него сигнал и пытался посигналить на руле!!! Ну а потом в ад.
4) Ну и конечно же это динамика, а вернее её отсутствие. При заявленных 102 л.с. машина совершенно не едет. ВООБЩЕ НЕ ЕДЕТ. Извините, но у меня четырка бодрее ехала, это пипец.

Есть много еще моментов, например на задних сидения спинка не откидывается, ее надо откручивать и снимать и оставлять либо в гараже или дома.. Опять же пластик...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Александр Попов
Воронежская обл., Воронеж
Отзыв написан
06 Декабря 2016 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.6 (102 л.с.) MT 2013 г.
Салон (18)
Надежность (17)
Багажник (12)
Проходимость (10)
Управляемость (7)
Подвеска (5)
Дизайн (5)
Ликвидность (4)
Микроклимат (3)
Динамика (2)
Музыка (1)
Обзорность (4)
Свет (3)
Качество сборки (3)
Качество окраски (3)
Коробка передач (2)
Шумоизоляция (0)
Экономичность (0)
84
15
По отзывам пользователей
Комментарии (12)
Александр Попов
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин
Васисуалий Лоханкин
Извините, но Ваш отзыв не соответствует действительности. В 13-ом году двигателем 1.6 комплектовался либо Логан 2, либо Логан 1 фаза2, но с автоматом, а у Вас указана механика. У Логана 2 сигнал распоположен на ступице руля, а задние сиденья складываются. Такое ощущение, что Вы описали все известные косяки первого Логана, но указали второй.
СсылкаПожаловаться
Извините, но фото поставил мэил, а так у меня логан в старом кузове, 13 года, 1,6 МТ. Так что возможно вы не совсем все логаны знаете))) единственно в пластике у меня не видно 102 или 103 лошади, но опять же, мэил предлагал только 102. А вообще это был просто крик души, просто увидел ссылку на написание отзыва - решил выговориться. Мне как то пофигу, машина не моя - служебная. А дареному коню как говорится....
СсылкаПожаловаться
Sergey_Glushkin
Угум, "мопед не мой, я просто разместил объяву, но чепырка валит!". Начитаешься таких рецензентов, потом ни одну машину покупать не захочешь.
СсылкаПожаловаться
юрий морозов
сигнал воет в голове или купил после такси
СсылкаПожаловаться
Алексей Л
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин
Васисуалий Лоханкин
Извините, но Ваш отзыв не соответствует действительности. В 13-ом году двигателем 1.6 комплектовался либо Логан 2, либо Логан 1 фаза2, но с автоматом, а у Вас указана механика. У Логана 2 сигнал распоположен на ступице руля, а задние сиденья складываются. Такое ощущение, что Вы описали все известные косяки первого Логана, но указали второй.
СсылкаПожаловаться
Доброго времени суток. У меня точно такой же логан ( год выпуска, мощность, коробка) только пробег в два раза меньше. Понятно, что фото нового логана. С автором я согласен кроме динамики авто. Со светофора и без пассажиров он многие авто делает или идёт на равных за счёт коротких передач и оборотистого движка ( водители других машин честно пытались обогнать меня) Правда однажды попалась одна переделанная шаха... , но логан же не спорткар! )))
СсылкаПожаловаться
александр романов
да ладно не свисти.
СсылкаПожаловаться
Васисуалий Лоханкин
Ехал я, как то, с одним таксистом, правда на Ларгусе. На вопрос "Как машина" он ответил: " Да я на ней всех делаю". ))) А автору приношу извинения. Разобрался: Логан 2 начали делать с лета 2013 года на ВАЗе, а до этого АВТОФРАМОС делал и продавал Логан 1 с 16 кл. двигателем 1.6.
СсылкаПожаловаться
Алексей Л
В ответ на комментарий от Васисуалий Лоханкин
Васисуалий Лоханкин
Ехал я, как то, с одним таксистом, правда на Ларгусе. На вопрос "Как машина" он ответил: " Да я на ней всех делаю". ))) А автору приношу извинения. Разобрался: Логан 2 начали делать с лета 2013 года на ВАЗе, а до этого АВТОФРАМОС делал и продавал Логан 1 с 16 кл. двигателем 1.6.
СсылкаПожаловаться
Ларгус чуть тяжелей... И потом много от прокладки между рулём и сидением зависит ! )))
СсылкаПожаловаться
Сергиус Якимов
До 150 ни октавия 1,6 MPI ни ситроен Elysee Логан 1,6 не могли обогнать, а дальше я нарушать не хотел. С круиз контролем очень живенько разгоняется.
Трасса "Дон".
СсылкаПожаловаться
Владимир Тивилёв
Не феррари,конечно,но стартует бодренько,так что автор не прав,или очередной заказной отзыв.
СсылкаПожаловаться
Юрий Зажеко
У нас Рено Сандеро с такой же движкой 16-ти клапанной.Динамика хорошая, на разгон шустрая. И по расходу приемлемая- до 7 литров в смешанном цикле (вместе с подогревами и остальным)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.