Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Logan 1.4 MT 2013 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 92000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.5
Общее впечатление
Добрый день. Купил новый Логан 1,4 МТ. Честно говоря не доволен. В первый год (12000 км. пробега) отказал генератор - тащили на буксире. Двигатель откровенно слабый, садимся 3 человека и грузим вещи с дачи ( мешки с картошкой, банки 3 литра, яблоки) - не едет машина. Она едет, но слабо, в гору на 4 , разгоняется плохо, не тянет. (у меня раньше была Синька - опель инсигния 220 кобыл.). Резина откровенно узкая - плохо тормозит в дождь и зимой. Много ест бензина - по городу 12л. по трассе (110-115 км\ ч.) 6,5л. , а гружёная по трассе 7,0 - 7,5 л. Чтобы кого-то обогнать на трассе надо крутить движок 5500-6000 об. , иначе не обгонеш. Когда был пробег 65 000 км. оборвался ремень ГРМ. По сервисной книшке замена на 90 000 км. Свечи меняю каждые 12 000 км. - иначе совсем не едет. Масло в двигателе меняю 7500 км. Когда включаю кондиционер это -35 кобыл двигателю, машина становится черепахой. Ближний свет слабый- поставил лампочки +130%. Расходники Оригинал дорогие (тормозные колодки 3500 руб) это на такую машину! Пробовал разгонять логан на трассе - разогнал по спидометру 170 км\ч. (не советую). Короче не серьёзная машина - те же жигули только лучше качество. Если брать вместо жигулей - хороший вариант.Только если логан новый. Если есть друзья на автосервисе то берите лучше подержанную иномарку, за теже деньги чем логан-жигули.
Достоинства
В салона свободно. Дешёвая резина. Дешёвые расходники - НЕ ОРИГИНАЛ. Тёплая печка. Простая рабочая лошадка на каждый день. У меня на стекле табличка - инвалид (машина деда, а езжу я) не разу не остановили гаишники.
Недостатки
Откровенно слабый двигатель. Печка сильно шумит уже на 2 скорости. Заглушишь машину зимой уже через 5 минут холодно. Греется зимой в мороз 8 минут. Узкая резина. Слабое сцепление. Дорогие расходники - ОРИГИНАЛ. Не любит скорость - 150 км\ч. не поедешь. Когда едешь 150 км\ч. обороты двигателя всё время 5500-6000.(сколько он пройдёт потом?). 3 человека сядут и машина села до земли - пришлось менять пружины. Любит бензин хорошего качества, заправился на трассе и логан хуже тянет(заметно). Езжу на логане после опеля инсигнии, зову логан - БАЛАЛАЙКА.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
василий алексеевич востриков
Москва
Отзыв написан
06 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.4 MT 2013 г.
Надежность (293)
Салон (190)
Багажник (165)
Подвеска (110)
Проходимость (83)
Управляемость (82)
Ликвидность (64)
Микроклимат (42)
Экономичность (28)
Обзорность (18)
Качество сборки (9)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (71)
Динамика (8)
Коробка передач (7)
Свет (7)
Качество окраски (3)
1089
96
По отзывам пользователей
Комментарии (9)
Васисуалий Лоханкин
Замена ремня ГРМ по сервисной книжке на 60000 км.
СсылкаПожаловаться
Кобзев Андрей
После порча не машин-не едет никак а так 150-160:совсем похой однако.бугати карош.
СсылкаПожаловаться
Павел Александров
ремень грм заменс 60тыс можно по реже если пробег ояень большой скажем раз в год иначе .Ремонт очень дешевый если делать в таксопарке у мастеров шаравая вместе с работой 1000 менял два раза за 30тыс колодки тоже 1000 можно и дешевле если купить самые дешевые.расход у фольксвагена поло ниже но он и стоит дороже .расход большеват при скорости более 120 да и не очень комфортно ездить на логане с большей скоростью
СсылкаПожаловаться
Николай Щепкин
логан рабочая лошадь.то что пишете,особенно про свечи,я в шоке.и после инсигнии я бы на логан и не сел.что кризиснуло?
СсылкаПожаловаться
Алексей Глотов
Да прикололадно мужик.На 75 лошадках решил погонять ещё и с полным салоном.И нашёл с чем сравнивать авто,классы и цены разные.Ремни ГРМ на моделях тех лет менялись раз в 60000 км..Правда чуть позже появились Рено ЛоГаны, Сандеро и Дастеры с более большим интервалом заменой ремней это в 90000 км.
СсылкаПожаловаться
Игорь Гудков
надо было головой думать а не кошельком и брать 1.6
СсылкаПожаловаться
STRELOK
с таким движком крейсерская скорость 100км, только по городу ездить. на инсигнию оригинальные запчасти тоже не дешёвые. Хороший ремень и ролик ГРМ (INNA) обошёлся чуть более 2т.р.
СсылкаПожаловаться
НИКОЛАЙ ЕРШОВ
Нашли с чем сравнить! Если в планах было грузить а/м, надо было промониторить силовые возможности двигателя и брать с более мощным. Ремень по регламенту меняется на 60 000 км. Со свечами как-то странно через 12000км менять. Разве что "хороший " бензин часто использовали? Я брал а/м б/у и намотал 20 т. км за 1.5 года (сколько до меня свечи NGK отработали - не ведаю). Проверил - чистенькие. По Москве расход, в зависимости от режимов и времени года, 8-10 л/100км , дв. 1.6, 84 л.с. По трассе максималка ~165 км/ч. Нет идеальной продолжительности прогнать по прямой. Как Вы свой до 170 км/ч разогнали - вопрос? Разве что под уклон или ветер помог. Или шины меньшей размерности? Но больше 140 км/ч гнать на нём страшновато, да и ни к чему это. На трассе расход ~ 6л/100 км, если не превышать 100 км/ч.
СсылкаПожаловаться
Доминатор
сейчас стали Авто делать за отвежись ! раньше был логан с 2008 г.в он и то лучше , чем новый , я думаю проще наши Вазы взять за 390 люкс или 410 тыс Приору тащит лучше и увозит хорошо ! а эти ваши Иномарки толку от неё 0 ! только разный проиводитель ну это не суть , качество одинаковое ))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.