Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость4
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Авто покупал новое из салона - моя первая машина. Изначально хотел новую гранту, но с деньгами, к счастью, оказалось немного получше. Ничего не имею против нашего автопрома, но сравнивать их довольно бестолковое занятие. Комплектация была средняя, без кондея (из-за недостатка опыта, ошибочно посчитал, что он не нужен. :) Привыкнуть к машине было довольно легко, едет она как надо - ни больше, ни меньше. Про не убиваемую подвеску - всё правда. Управление при этом весьма неплохое, разве что руль на трассе слишком лёгкий и недостаточно информативен. Зато от встречных фур машину и при скорости 120 не бросает по дороге. Разгонял до паспортных 175, но ехать больше 120 на ней экстрим, после пробега в 70 т. максималка была 168. Шумоизоляция там есть. Но камешки громко стучат по аркам, зеркала шумят на скорости и после 110 двигатель слишком громко надрывается - страшно ему так быстро ехать. :) Педаль сцепления схватывает в самом конце своего хода, к чему ещё надо приноровиться, к тормозам нареканий нет, разве что передние колодки закисают и раз в 25-30 т. км. надо всё это дело чистить и смазывать. Педаль газа не информативна и слишком лёгкая - в дальних поездках нога устаёт. Двигатель слабоват и нажимать газ в пол смысла нет никакого. Каждый обгон надо выполнять либо с меньшей передачи, либо "хорошо прицелившись" Средний расход на трассе - 6-8 (как ездить) Город - 8-10, зимой и все 12 (при минус 25). Машина довольно вместительная для своих размеров. Что только в ней не перевозили. По плохим дорогам тоже показывает себя здорово. Надёжность очень порадовала, на 45 т. менял передние колодки, на 55 передние амортизаторы и шаровые, на 70 задние амортизаторы. Хотя задние можно было и не менять - проблема стука оказалась не в них а в тросиках ручника, бивших по кузову. В остальном только лампочки менял. После двух лет появились пара сверчков: плафон багажника и передние дверные ручки - всё устраняется с помощью двухстороннего скотча 3М. Так и остались неустранимыми дребезжание торпеды у лобового стекла при сильном морозе и скрип крыши при движении по убитым лесным дорогам. Ещё пластик на дверях прекрасно царапается всякими сумочками, кнопками, пуговицами, особенно сзади. Хоть не вози никого :) Больше проблем с ней не было никаких. Проходил все ТО у оф. дилера (СТК Петрозаводск) нареканий к работе сервиса никаких. Стоимость ТО относительно невысокая 6-7 т. руб, только ТО 60 с заменой ремня обошлось в 19!!! т. руб. Ну совсем не бюджетно :) Пробег примерно 60% - трасса, 30% - город, 10% - по компасу ( что передним амортизаторам явно не понравилось). Вообще машинка оставила о себе очень приятное впечатление, повезло с ней, серьёзных недостатков нет и даже жалко было расставаться. Продать решил из-за того, что много езжу по трассе, а с моим высоким ростом (189) это не слишком-то удобно. Устаёт спина, и правая нога затекает. Недостаточно регулировок и удобно устроиться не получается. Вот и задумался о покупке чего-то чуть более комфортного и вместительного.

Достоинства

- Простота и практичность - Вместительность багажника - Ходовые качества (за свою-то цену) - Надёжность

Недостатки

- Главный недостаток - мыть надо, сама не отряхивается :) - Место водителя - Эргономика - На трассе закидывает грязью из под колёс передние боковые окна. - Шумные на скорости зеркала Про дизайн не пишу по объективным причинам.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.