Отзыв Тех. характеристики
Renault Logan 1.4 МТ 2012 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 16500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Вообще Logan мне всегда нравился, уж не знаю за что его считают некоторые страшненьким, по мне так очень органичный и вполне удачный автомобиль. Терпимый клиренс, короткие свесы кузова, просторный салон. Понравилась посадка за рулём. Выше чем в обычной легковушке и относительно короткий "нос" автомобиля облегчают вождение в городской толчее.
К габаритам привык довольно быстро (хотя машин изрядно широка относительно жигуля). Курсовая устойчивость отличная. В поворотах идёт как по рельсам (даже не смотря на посредственные покрышки Amtel, которыми комплектуется в базе).
До Logan ездил на ВАЗ 21099i, с ним волей не волей и сравниваю новый автомобиль. Вообще надо сказать (как это не прискорбно), что необкатанный двигатель K7M 1.4 у Logan - слабоват в сравнении с мотором ВАЗ 21099i. Старенький жигуль как это не парадоксально топлива потреблял меньше (несмотря на несколько больший объём - 1.5), да и динамика у ВАЗа была куда как выше. Эх этому бы Логану, да нормальный современный силовой агрегат... Впрочем в том что машина очень неохотно набирает обороты возможно виновата ещё и коробка передач, все передачи как-то смещены вниз. Там где на "девятке" ехал на третей скорости в Логане уже хочется ткнуть четвёртую, а где на второй - третью. Скорее всего это сделано для пущей тяговитости силового агрегата, но динамики машине это увы отнюдь не добавляет. Так что по трассе обгоняют все кому не лень (с девяткой такое не прокатывало ;)...), а в обгон идти трудно, потому как разгоняется так себе. Кстати в середине лета случай был ехали с друзьями по трассе - у них Aveo 1.2 (86 л.с. 16 кл.)... Так вот я на своём агрегате за этой машиной никак не поспевал... Вот вам и моторчик 1.2... Он даже выглядит меньше... Зато КПД отличное, чего про Логан к сожалению не скажешь...
Ещё одна интересная конструктивная особенность - из системы воздуховодов на приборной панели даже при выключенном отоплении идёт слегка подогретый воздух. Тут уж ничего не поделать - кран отопления в конструкции отсутствует в принципе. По большому счёту для охлаждения двигателя - это существенный плюс, так как в системе охлаждения задействован постоянно и радиатор отопителя. К слову сказать за это довольно жаркое лето даже в пробках температура двигателя повышалась в пределах разумного, до включения вентилятора даже пока и не доходило - удивительно просто, ибо 9-ка в таких режимах была как правило на грани закипания, а вентилятор гудел практически постоянно. Однако у этой системы есть и обратная сторона медали - когда вы едете жарким днём, а из под панели на вас поддувает ещё более подогретым ветерком... Ну представляете себе картину :)... (кондеея у меня нет).
Впрочем если учесть то как это сказывается на охлаждении двигателя, то можно смирится и открыть окна. А зимой сей аспект вообще скорее всего будет бонусом :).
Кстати хвалёный логоновский багажник оказался на практике не таким уж большим и удобным...Нет, картошку возить конечно сгодится (да и то нужно всегда иметь в виду убогие крепления крышки багажника в виде непомерных пружин и дуг крепления). Но вот например покупал на днях зимний комплект колёс... в багажник полезли только три колеса, а четвёртое пришлось в салон пихать... В 99-ой у меня в багажник все 4 плашмя легко помещались, да ещё и место немного оставалось.
В целом впечатление двойственное: Нравится почти всё (и в "девятку" назад по большому счёту не хочется :)... ), кроме откровенно дрянного мотора (ей богу даже от Приоры или Калины с удовольствием бы мотор туда воткнул) и не очень удобного багажника. Двигатель же у Логана - ... Ну, говорят после обкатки станет лучше... Посмотрим.
Резюмируя скажу, что в целом конструкция машины, не смотря на некоторые недочёты, удачная. Однако после покупки Логана, я стал с бОльшим уважением относится к продукции ВАЗ-а :)...
Цену же на Логан производитель явно задрал...

P.S.: Должен отметить, что в последнее время расход топлива несколько уменьшился до более-менее умеренного. Что-ж если он в конце-концов хотя бы достигнет паспортных показателей, то это уже не плохо (хотя даже по паспортным данным расход выше чем у 21099i, но всё же это лучше чем то что было в начале...). Ну, а динамика не изменилась. Впрочем я уже привык/смирился. Логан машина не скоростная, она скорее для просёлочных дорог (этакий трактор повышенной комфортабельности), зато на пересечённой местности в ней довольно удобно, если не особо торопится (коробка с несколько пониженными, относительно жигулей передачами к этому только располагает). ;). Беда лишь в том что мне каждый день чаще по трассе приходится ездить... А там Логан ведёт себя посредственно.
Интересно... что все импортные производители проводят обкатку мотора за счёт покупателя? Похоже стендовой заводской обкатки у Логана нет в принципе... Странно как-то. Вот пару лет назад друг себе жигуль 21014 брал... Не было у него таких накладок. Машина прямо с салона работала в режиме паспортных показателей... Правда мелкий ремонт у него имел место быть как-то регулярнее... Ну, да это из разряда национальных особенностей автопрома.
Не так давно обнаружилась интересная особенность - после 15000 км мотор просто ожил (притёрлось в нём что-ли всё наконец...) и начал показывать неплохие результаты... Нет высокие скорости по прежнему не его стихия, но на низах со старта уже никакой "жигуль" угнаться не может... Разве что с рёвом даст педаль в пол :). Нет, после того как машина набирает 50-60 км/ч весь её задор улетучивается :)... Но тяговитость на низких оборотах действительно не плохая.

P.P.S.: Кстати, слышал что наконец то хотят обновить линейку силовых агрегатов (давно пора, однако!!!) и добавить турбомоторы: трёхцилиндровый 0.9 (90 л.с.) и четырёхцилиндровый 1.2 (115 л.с.) ... Хм, возможно когда появятся эти двигатели, то имеет смысл сменить этот чемодан на колёсах на турбированый вариант. Ведь во всём за исключением мотора машина весьма не плоха. И по большому счёту 90 л.с. ей должно хватить... ;)
Недостатки
1. Как это ни странно, но заправочный "пистолет" на бензоколонках не залезает целиком в горловину бензобака, а только на половину - особенность конструкции.
2. Российская сборка - в первый же день поцарапался об аккуратно покрашенный заусенец кузова, когда полез под капот :) ...
3. При покупке не установили гофры для проводов в дверях, так что отдавал доделывать потом - поставили, попутно сломав одно из креплений самореза на передней двери и два нижних завинтили вместо стандартных - саморезами по дереву, пропоров насквозь обшивку в области кармана двери... Блин, по моему даже жигули обслуживают более компетентные механики...
4. При покупке базовой комплектации отсутствовали задние брызговики... За них в салоне попросили 2 тысячи рублей... Я слегка ошалел от такого расклада, отказался и поставил универсальные за 200 рэ. Резинки они резинки и есть.
5. Первый же серьёзный ливень показал что штатные дворники годятся разве что в мусор (первый раз в жизни вижу чтобы дворники РАЗМАЗЫВАЛИ воду по стеклу, вместо того чтобы её смахивать)... Сменил их на обычный каркасный Champion 53 см (своего размера не было) - трут как и должны тереть нормальные щётки.
6. Отсутствует масляный щуп в коробке передач... Очень неудобно...
7. После 4000 пробега начались проблемы с включением задней передачи - включается через раз. Вроде как рычаг и встал на место, а машина газует на нейтралке. Чтобы включить заднюю приходится сначала воткнуть любую другую передачу, а потом заднюю. Дело не в синхронизаторах, которых на задней передаче в Логане просто нет. Этот косяк имеет место быть даже при старте с нераскрученными шестернями в коробке. Как выяснилось - это конструктивная особенность всех логоновских коробок с ручным приводом и это не лечится...
8. Ещё один неприятный момент отсутствует индикация о перегоревших лампах. Даже в моей старенькой ваз 21099 такая простая функция имела место быть, а в Логане о перегоревшей лампе можно узнать либо регулярно выпуская кого-нить из пассажиров осмотреть их исправность, либо получая штраф от остановившего инспектора...
9. Возникли проблемы со штоком заслонки дросселя - застревал, в результате чего при всяком нажатии педали сцепления двигатель раскручивал обороты аж до 5 с половиной тысяч (на нейтралке)... Лечится промывкой и смазкой злосчастного штока. В общем ещё одна конструктивная особенность... Надо отметить что в той же ВАЗовской "девятке" привод дросселя организован заметно удачнее.
В остальном вроде как пока всё в порядке (тьфу-тьфу-тьфу...)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Octopus
Россия
Отзыв написан
16 Августа 2012 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.4 МТ 2012 г.
Надежность (282)
Салон (193)
Багажник (162)
Подвеска (105)
Проходимость (81)
Управляемость (76)
Ликвидность (49)
Микроклимат (46)
Экономичность (29)
Обзорность (16)
Качество сборки (11)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (63)
Коробка передач (7)
Свет (7)
Качество окраски (3)
Динамика (3)
1055
83
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.