Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Logan 1.4 MT 2012 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 32 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.2
Общее впечатление
Очень хорош и по городу на асфальте и по бездорожью в лес по грибы, на озеро рыбачить, зимой по глубокому снегу
Достоинства
Надежен и в мороз -35, -40 градусов, и в дождь и в снег. Тихо работает двигатель (не слышно), работают исправно долговечно все системы. Металл кузова, подвески, выхлопной трубы значительно качественней и долговечнее, чем в Вазах, где выхлопную трубу приходится менять через год эксплуатации. Качество окраски лучше, чем у других автомобилей. Удобная, симпатичная передняя панель приборов. Хороший руль, лучше, чем у других моделей (например ниссанов). Хорошая, удобная посадка водителя, отличный обзор. Удобно садится на заднее сиденье и выходить из автомобиля.
Недостатки
Зимой при открывании дверей попадает снег с крыши в салон. При подъеме кузова домкратом (смене колес) скрипят задние пружины. При длительном движении по грязи забиваются грязью арки задних колес.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Петр Ставицкий
Омская обл., Омск
Отзыв написан
11 Декабря 2016 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.4 MT 2012 г.
Надежность (309)
Салон (193)
Багажник (170)
Подвеска (111)
Проходимость (90)
Управляемость (82)
Ликвидность (69)
Микроклимат (42)
Экономичность (29)
Обзорность (18)
Качество сборки (9)
Музыка (2)
Дизайн (2)
Шумоизоляция (72)
Динамика (10)
Коробка передач (7)
Свет (7)
Качество окраски (3)
1126
99
По отзывам пользователей
Комментарии (3)
********
"... по глубокому снегу " ))) 5-10 см. "глубокий снег" свежевыпавший, если только. в 20-сантимеровой снежной каше встанет, как все без блокировки.
" снег с крыши в салон." - во многих машинах такое есть. Это переделать нетрудно и ничего не стоит для компании (любой), но нам постоянно этим дают понять, что можем позволить только дешёвое авто. В кузовах среднего класса (не Рено) такого уже нет. Даже в классике такого не было, т.к. "строители" базового авто (Фиата) думали о людях.
СсылкаПожаловаться
Доминатор
в - 35 - 40 ? не сочиняй ! мой рено не запускался уже при - 28 , а тут - 35 - 40 ! не надо лапшу на уши людям сыпать ! уважаемый !
СсылкаПожаловаться
Радиф Рахимов
Рено 2007 года, ни разу еще не было что не завелся, стоит родной аккумулятор, отслужил 10 лет, возможно еще пару лет отслужит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.