Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Logan 1.4 MT 2011 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.3
Общее впечатление
Купил я этот Логан весной 2011 года, честно говоря купился на отзывы о неубиваемой подвеске, высоком качестве сборки. Побоялся купить Калину, а истинные конкуренты Логана – Нексия и Ланос, не подходили по размеру салона, да и красотой не отличались. Нужно было уложиться в 400 тыс. рублей, поэтому взял комплектацию Expression с двигателем 1.4 л. (367 тыс. рублей) Потом поставил коврики, музыку, тонировку, зимнюю резину на дисках и как-раз вышло 400 тысяч.
Дизайн – без комментариев. Продукт искусственного интеллекта блин! Эргономика – для орангутантов с их длинными руками. Дальше. Нахрена мне огромный багажник на 510 литров? Мне в него не воду наливать как в танкер. Из-за него обзор назад никакой. А петли всё-равно съедают треть этого объема. Внешний вид страдает в конце концов. Та же беда кстати с Грантой.
Двигатель - это конечно полный хлам. Может он и надежный, не знаю, но какой-же он вялый, шумный, прожорливый, просто капут. Говорят разработка 60 годов. Приемистость чувствуется только после 3000 об., и на трассе обогнать кого-нибудь – целая проблема.
Посадка с моим ростом (184 см) неудобная, об этом многие писали. Если удобно ногам, то до руля далеко, тянешься. Сиденья тоже дрянь.
Зимой я окончательно разочаровался в этой машине. Пластик оказался гремучим, стекло сзади трещит из-за льда, боковые стекла дребезжат. Снег падает в салон на сиденья. Печка совсем не греет водителя и очень быстро остывает салон, буквально моментально.
Также жутко заскрипел рулевой наконечник справа, обработал его вд-40, вроде помогло. Этой зимой начал скрипеть левый наконечник. И вообще при поворотах что-то гремит в подвеске. Сцепление слишком мягкое, неинформативное. Первая передача короткая, только для троганья или езды по грязи и колдобинам. В городе или в пробках хочется что-то среднее между первой и второй. Задняя включается нечетко и не всегда.
Шумоизоляции никакой. Денег теперь жалко сделать шумку, надо было сразу после покупки об этом думать. А теперь хочется только продать этот баркас и купить что-нибудь более комфортное и живое.
Мнение мое такое, что это неплохой выбор для дачника-пенсионера или водителя такси (просторный салон, простое обслуживание). Как рабочая машинка он себя полностью оправдывает. Но автомобиль должен всё-таки быть красивым, удобным, дающим какие-то положительные эмоции. А Логан – это просто кусок железа и жесткого пластика. Едешь в нем и думаешь: поскорее бы доехать до дома и вылезти из него…

Однако при всём моем негативе к этому автомобилю, нужно отдать должное – поломок нет, всё работает, тарантас едет в любую погоду и по любым дорогам.
Недостатки
Скрипы, дребезжание стекол.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Голенко
Россия
Отзыв написан
28 Января 2013 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.4 MT 2011 г.
Надежность (282)
Салон (193)
Багажник (162)
Подвеска (106)
Проходимость (82)
Управляемость (76)
Ликвидность (49)
Микроклимат (46)
Экономичность (28)
Обзорность (16)
Качество сборки (11)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (64)
Коробка передач (7)
Свет (7)
Качество окраски (3)
Динамика (3)
1056
84
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.