
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Общее впечатление
Здравствуйте.
Первые впечатления, так как особо много писать рано. Проехал всего 200 км. Комплектация "Престиж", в новом кузове, дв. 1,6, есть всё кроме АВС и подушки безопасности переднего пассажира. Проходим с ней обкатку.
Критерии выбора - хотелось новую, не хотелось "маде ин Русь" (не в обиду тем у кого есть - просто кто их собирает на заводе тот болты с гвоздями путает. При грамотной и аккуратной эксплуатации, наша машина лет пять проходит с мелкими недочётами. Работал почти год на 2114 нормальное авто попалось - только бензин просила: в общем лото при покупке). На б/у поездил, как на ино так и на нашей (иногда слышал жалобные стоны от обладателей ВАЗов и других моделей).
До этого ездил на БМВ 525 i 1990 г. в. - сравнивать смысла нет - это БМВ хоть и пенсионного возраста.
Получилось так, что пересел на Логан с УАЗа (был без ГУРа, 1995 г. в.) - класс другой, ровнять с Логаном глупо.
Цена 424200 + 2318 задние подкрылки с работой по установке + 2000 регистрация + 2520 ОСАГО. Итог: около 431000 наших денег.
Стиль вождения - меньше резких ускорений, по минимуму торможений. Спокойная езда по правилам.
Перед покупкой достал пару таксистов распросами по марке по пути до дома - сказали хороший агригат.
Забрал с магазина с пробегом в 5 км. Дизайн нормальный, внутри тоже не маленькая шкатулка. Отделка - нравится (отношусь спокойно к качеству, не особо "рисовки" радуют).
Ничего не скрепит, хороший обзор и регулировки водительского места. Мягкое сцепление. Хорошо держит дорогу (на летней резине гоняю), надёжные тормоза. Свет устраивает (если что, туманки помогают ближнему). В - 27 завелась с первого раза. В салоне тепло.
КПП с четким и мягким переключением передач.
Пока она мне вся нравится.
До нового отзыва, всем хорошего настроения и удачи.
С уважением,
Петр
Первые впечатления, так как особо много писать рано. Проехал всего 200 км. Комплектация "Престиж", в новом кузове, дв. 1,6, есть всё кроме АВС и подушки безопасности переднего пассажира. Проходим с ней обкатку.
Критерии выбора - хотелось новую, не хотелось "маде ин Русь" (не в обиду тем у кого есть - просто кто их собирает на заводе тот болты с гвоздями путает. При грамотной и аккуратной эксплуатации, наша машина лет пять проходит с мелкими недочётами. Работал почти год на 2114 нормальное авто попалось - только бензин просила: в общем лото при покупке). На б/у поездил, как на ино так и на нашей (иногда слышал жалобные стоны от обладателей ВАЗов и других моделей).
До этого ездил на БМВ 525 i 1990 г. в. - сравнивать смысла нет - это БМВ хоть и пенсионного возраста.
Получилось так, что пересел на Логан с УАЗа (был без ГУРа, 1995 г. в.) - класс другой, ровнять с Логаном глупо.
Цена 424200 + 2318 задние подкрылки с работой по установке + 2000 регистрация + 2520 ОСАГО. Итог: около 431000 наших денег.
Стиль вождения - меньше резких ускорений, по минимуму торможений. Спокойная езда по правилам.
Перед покупкой достал пару таксистов распросами по марке по пути до дома - сказали хороший агригат.
Забрал с магазина с пробегом в 5 км. Дизайн нормальный, внутри тоже не маленькая шкатулка. Отделка - нравится (отношусь спокойно к качеству, не особо "рисовки" радуют).
Ничего не скрепит, хороший обзор и регулировки водительского места. Мягкое сцепление. Хорошо держит дорогу (на летней резине гоняю), надёжные тормоза. Свет устраивает (если что, туманки помогают ближнему). В - 27 завелась с первого раза. В салоне тепло.
КПП с четким и мягким переключением передач.
Пока она мне вся нравится.
До нового отзыва, всем хорошего настроения и удачи.
С уважением,
Петр
Недостатки
Нет проблем
Автор
ПЕТР БОГДАНОВИЧ
Рязанская обл.
Отзыв написан
24 Февраля 2011 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться