Отзыв Тех. характеристики
Renault Logan 1.4 МТ 2011 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 137000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Добротный, хорошо сбитый автомобиль за разумные деньги. Примерно до 45-50 тысяч пробега от езды ощущение туго накачанного, очень упругого мячика. Дает ощущение пассивной безопасности. Только плановые замены фильтров, свечей и жидкостей, по два раза передние колодки, шаровые опоры, рулевые наконечники и передние стойки, и всё. И это при том, что езжу не осторожничая по любым дорогам, товарищ за сердце хватается когда пассажиром едет.
Достоинства
Просторный! Подвеска отменная! Не доставляет хлопот с обслуживанием и ремонтом (есть с чем сравнивать: Гранта жены регулярно навещает официальный сервис с горящим чеком, отказавшим реле, мотором стеклоочистителя и еще черт знает каким количеством требующих замены датчиков, хотя также брали новую и проехала всего 74 тысячи).
Абсолютно не ест масло!
Не ржавеет! (см п.6 в недостатках) Качество оцинковки на высоте.
Недостатки
Не принципиальные, но есть!
1)Острый, выступающий верхний угол передних дверей (это мой второй Логан, поэтому уже привык, маму регулярно спасаю от удара в висок).
2)Для меня (рост 171 вес 56) не очень удобное водительское сиденье, спина выгнута колесом, при езде на дальние расстояния устает.Возможно в более дорогих комплектациях в сиденьях с регулируемым поясничным упором ощущения будут другие, не пробовал.
3)Правое колено упирается в достаточно острую грань центральной части торпедо. Если отодвинуться дальше, то до руля приходится тянуться.
4)В багажник не ложатся четыре колеса 14 радиуса (в Гранту свободно).
5)Неудобно складываемое заднее сиденье + перемычка за ним, длинномер не для этой версии Логана.
6)Спустя полгода эксплуатации как на первом, так и на втором Логане появились сколы (сейчас уже облупило пятно с пятирублевую монету) в одном и том же месте: нижний угол заднего дверного проема примыкающий к колесной арке.
7)Каждые 18-20 тысяч по-очереди перегорают лампочки - нить накала на ближний свет, в передних фарах (отдельных ходовых огней нет). Использую лампы Нарва. Филипс перегорали каждые 7-9 тысяч причем как на первом Логане, так и на втором.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Вадим Щека
Тула, Россия
Отзыв написан
29 Августа 2016 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.4 МТ 2011 г.
Надежность (282)
Салон (193)
Багажник (162)
Подвеска (105)
Проходимость (81)
Управляемость (76)
Ликвидность (49)
Микроклимат (46)
Экономичность (29)
Обзорность (16)
Качество сборки (11)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (63)
Коробка передач (7)
Свет (7)
Качество окраски (3)
Динамика (3)
1055
83
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
александр романов
нарва тоже гумно
СсылкаПожаловаться
игорь бондаренко
откуда вы в ней нашли оцинковку? вы бы в ней ещё тяговитый и экономичный двигатель нашли
СсылкаПожаловаться
Вадим Щека
В таком состоянии (с постоянным увеличением скола из-за летящих из под колес камней) кузов без дополнительной обработки находится уже более 4 лет.
СсылкаПожаловаться
Вадим Щека
Извините, фото прикрепить не получилось.
СсылкаПожаловаться
TER:)
Рассматриваю Логан как вариант, стоит или нет того? Так кузов у них оцинковка или как на ВАЗ?
СсылкаПожаловаться
Вадим Щека
ВАЗ сам не эксплуатировал, за них ничего сказать не могу. У меня на Логане в шести местах (помимо уже упомянутых углов в проемах задних дверей, еще на верхних кромках всех четырех дверей - последствия установки багажника) на протяжении четырех с лишним лет отсутствует лакокрасочное покрытие на достаточно большой площади. Ржавчины нет, металл имеет выраженный серый цвет похожий на оцинковку. В целом металл тонкий, крылья, капот и крыша в определенных местах при несильном нажатии прогибаются.
СсылкаПожаловаться
Вадим Щека
Удалось вставить фото сколов, решайте сами цинк это или нет. Повторяю, в таком состоянии автомобиль уже более четырех лет. Никаких обработок какими-либо составами не проводил.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.