Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Logan 1.6 84hp MT 2010 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 84 л.с., механика
Пробег 147000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Пробег 108 000 км, Логану 5 лет
Машинка очень хорошая, на любом покрытии в любую погоду, машина едет и едет достойно. При моём росте 190 см, устраиваюсь за рулём удобно. После пробега 20 тысяч сделал чип-тюнинг (точнее отключил 2й датчик кислорода, тем самым вместо евро 4 стало евро 2) и машина стала ураганом, метёт по трассе, уходит с перекрёстка на ура... Проходимость с просветом 155 мм хорошая, ровное днище. Надёжность на достойном уровне, за 100 тысяч не так много менял запчастей, даже в задней подвеске родные стойки!!!! Главное менять фильтра и масло почаще.
Но есть конечно минусы (скрип спецления, расход даже после чиповки около 9,5 л в городе и 6,5 л на трассе, передаточное число 5 передачи)
Но для машины за такие деньги, это простительно.
Кто задумался о покупке очень сильно рекомендую. (главное с двигателем 1.6 л, а с двигателем 1.4- это одно растройство). Следите за термостатом, меняйте масло и воздушный фильтр почаще и будет вам счастье:, хорошая динамика удовлетворительный расход и надёжная машина которая будет радовать вас долгие годы.

Дополнение 10.2016: первые неприятности за 147 тысяч км.
Пробег - 147000км.
Забился катализатор, пришлось вырезать (точнее вваривать вместо трубу), если просто разбить ломиком и удалить осколки, то звук выхлопа будет как у Газели 1994 года.
Оригинальный катализатор стоит 28000 рублей, непростительно дорого, а дубликат 12000 рублей, но по отзывам живёт такой небольше 45 тысяч, решил пока удалить.
Резонатор и глушитель не справляются без катализатора, звук выхлопа стал громче.

Поменял бензанасос, хотя родной не шумел и работал, решил поменять сеточку-фильтр в бензанасосе и был ошарашен сосотоянием фильтра тонкой очистки, который расположен в модуле самого фильтра и естественно не меняется.
Разницу в динамике и расходе ощутил сразу. (цена насоса 8000 рублей, хороший не оригинал).

Вспоминая предыдущий автомобиль, который к этому пробегу начал сыпаться, Логан держиться молодцом: - рыжиков на кузове нет
- двигатель масло не ест
- коробка передач и сцепление работают
- радиаторы родные
- салон без свечком.
1.6 8 клапанов+чип на евро 2 + иридивые свечи + провода тесла+новый бензаносос + чистый фильтр воздушки + Мотюль 5w-30 - ураган на дороге как в городе так и на трассе.
Достоинства
-Цена
-качество
-проходимость
-динамика (сравнительно машин до 100 лс.
-комфорт
-багажник
Недостатки
-Расход
-ценник запчастей (после декабря 2014 года)
-скрип сцепления (загадка как лечится, пробовал всё)
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Юрий Хаулин
Екатеринбург, Россия
Отзыв написан
29 Июня 2015 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.6 84hp MT 2010 г.
Надежность (282)
Салон (193)
Багажник (162)
Подвеска (106)
Проходимость (82)
Управляемость (76)
Ликвидность (49)
Микроклимат (46)
Экономичность (28)
Обзорность (16)
Качество сборки (11)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (64)
Коробка передач (7)
Свет (7)
Качество окраски (3)
Динамика (3)
1056
84
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.