Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность4
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.3

Общее впечатление

Пробег 108 000 км, Логану 5 лет Машинка очень хорошая, на любом покрытии в любую погоду, машина едет и едет достойно. При моём росте 190 см, устраиваюсь за рулём удобно. После пробега 20 тысяч сделал чип-тюнинг (точнее отключил 2й датчик кислорода, тем самым вместо евро 4 стало евро 2) и машина стала ураганом, метёт по трассе, уходит с перекрёстка на ура... Проходимость с просветом 155 мм хорошая, ровное днище. Надёжность на достойном уровне, за 100 тысяч не так много менял запчастей, даже в задней подвеске родные стойки!!!! Главное менять фильтра и масло почаще. Но есть конечно минусы (скрип спецления, расход даже после чиповки около 9,5 л в городе и 6,5 л на трассе, передаточное число 5 передачи) Но для машины за такие деньги, это простительно. Кто задумался о покупке очень сильно рекомендую. (главное с двигателем 1.6 л, а с двигателем 1.4- это одно растройство). Следите за термостатом, меняйте масло и воздушный фильтр почаще и будет вам счастье:, хорошая динамика удовлетворительный расход и надёжная машина которая будет радовать вас долгие годы. Дополнение 10.2016: первые неприятности за 147 тысяч км. Пробег - 147000км. Забился катализатор, пришлось вырезать (точнее вваривать вместо трубу), если просто разбить ломиком и удалить осколки, то звук выхлопа будет как у Газели 1994 года. Оригинальный катализатор стоит 28000 рублей, непростительно дорого, а дубликат 12000 рублей, но по отзывам живёт такой небольше 45 тысяч, решил пока удалить. Резонатор и глушитель не справляются без катализатора, звук выхлопа стал громче. Поменял бензанасос, хотя родной не шумел и работал, решил поменять сеточку-фильтр в бензанасосе и был ошарашен сосотоянием фильтра тонкой очистки, который расположен в модуле самого фильтра и естественно не меняется. Разницу в динамике и расходе ощутил сразу. (цена насоса 8000 рублей, хороший не оригинал). Вспоминая предыдущий автомобиль, который к этому пробегу начал сыпаться, Логан держиться молодцом: - рыжиков на кузове нет - двигатель масло не ест - коробка передач и сцепление работают - радиаторы родные - салон без свечком. 1.6 8 клапанов+чип на евро 2 + иридивые свечи + провода тесла+новый бензаносос + чистый фильтр воздушки + Мотюль 5w-30 - ураган на дороге как в городе так и на трассе.

Достоинства

-Цена -качество -проходимость -динамика (сравнительно машин до 100 лс. -комфорт -багажник

Недостатки

-Расход -ценник запчастей (после декабря 2014 года) -скрип сцепления (загадка как лечится, пробовал всё)

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.