Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Logan 1.4 MT 2010 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 30500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Серия black line действительно отличается от предыдущих логанов по дизайну: изменился в лучшую сторону кузов, стал более обтекаемым и менее "табуреточным", в салоне также позитивные изменения.
Разгоняется данная модель до 160 максимум, с места трогается не слишком резво. Когда разгонишь, то идет как по-маслу: неровности не замечает, внутри ничего не трясется и не гудит.
Вместимость - это один из параметров, который был решающим при выборе. В багажник влазит то что нужно, в салоне возможность задеть за что-то головой либо локтями отсутствует, ноги (при моем росте 184 см) размещаются за педалями свободно, без всяких затруднений.
Недостатки
Машина считается одной из самых надежных, но при возникновении необходимости замены деталей Вы столкнетесь с "приятными" ценами на запчасти. Например, замена прижимного механического ролика обойдется Вам в 5 000, причем работа займет только 1000. Противотуманный фонарик - 3800 и т.д. и т.п.

Логаном, в целом доволен: эксплуатировал безбожно и в любых условиях, но он ни разу не подвел. На нем я путешествовал и по бездорожью, пару раз преодалевал такие преграды: канавы с водой "по бампер", сильные снежные заносы и т.п.

Неисправности, связанные с качеством, все же были:
1. Спустя 1,5 года эксплуатации сломался замок двери водителя.
2. Сломался клаксон.
3. Застучал прижимной ролик, пришлось заменить.
4. Заменили (забыл название) какую-то деталь кондиционера.

Кроме этого перегорели обе лампочки ближнего света, но это уже мелочи.
Также, обратил внимание на некоторые конструкторские недоработки:
1. Клаксон размещен на ручке вместе с ближним и дальним светом и противотуманными фарами. С самого начала эксплуатации в принципе туда не нажимаешь, так как годами привык нажимать посреди руля. По моему мнению глупое решение, более того повышает возможность аварий. Поломка клаксона также говорит о том, что сопряжение столь многих функций в одном устройстве качества не добавляет.
2. Зимой, при открытии любой из дверей часть снега стабильно и обильно падает на сиденья.
3. При включении поворотника загораются и мигают сразу оба индикатора - направо и налево.
4. Когда переводишь печку в положение "в ноги", то водителю горячий воздух поступает, а вот пассажиру нет.
5. Ремни безопасности (возможно у всех так - не знаю) при отстегивании до конца не подтягиваются в исходное состояние, если на это не обратить внимание, то металлическая часть ремня неизбежно попадает между корпусом и дверью. Как следствие - повреждения лакокрасочного покрытия.

В целом, автомобилем доволен - на самом деле оптимальное соотношение цена-качество. Настоящая "рабочая лошадка".

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Сергей Рыбалко
Свердловская обл., Россия
Отзыв написан
04 Января 2012 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.4 MT 2010 г.
Надежность (282)
Салон (193)
Багажник (162)
Подвеска (106)
Проходимость (82)
Управляемость (76)
Ликвидность (49)
Микроклимат (46)
Экономичность (28)
Обзорность (16)
Качество сборки (11)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (64)
Коробка передач (7)
Свет (7)
Качество окраски (3)
Динамика (3)
1056
84
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.