Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Logan 1.6 90hp MT 2010 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 11300 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
С момента покупки прошло 4 месяца и 11 с половиной тысяч километров. Вполне можно, на мой взгляд, подвести кое-какие промежуточные итоги. Итак, машина радует своей надёжностью: привык, собираясь в поездку за 1000 с лишком км., не думать, где у машины слабые места и что подтянуть-подкрутить перед дорогой, а просто сел в аппарат - и полный вперёд. Подвеска на уровне - не разу не пробил "до железа", хотя дороги попадались разные. Однако стоит заметить, что и езжу я по возможности аккуратно. Вместительность устраивает не только меня, но и задних пассажиров. Дальние поездки для них не в напряг. Довольно экономичен на трассе, но в городе с трудом укладываюсь в десятку на сотню, и это летом без прогрева. Опять же стоит заметить, что специально в эконом-режиме ездить не стремлюсь, люблю подкрутить движку до 3,5 - 4 тыс. оборотов, ибо звук мотора радует, нет ощущения надрыва и работы из последних сил. Да и едет Логан в этом диапазоне не в пример веселее, чем на экономных 1,5 - 2 тысячах. Манёвренность тоже на высоте - по сравнению с Жигулями развернуться можно на пачке сигарет. Короткий скошенный капот дополняет чувство габаритов и помогает при парковке методом заднего втискивания между двумя уже стоящими машинами. Рулится машина с гидроусилителем неплохо! Хуже, чем Субару-форестер (катаюсь иногда), но лучше, чем Приора или Нексия. Некоторые могут подумать "прям сливки размазывает по сметане, а не отзыв о бюджетной машине пишет...".
Нет, есть и не совсем приятные моменты. Например, легкие скрипы и дребезжание в салоне на выщербленном асфальте или грунте. Не фатальное, как в русских авто, но тем не менее, звуки присутствуют. По началу не обращал внимания, а теперь слегка напрягает. Возможно, устраню шумоизоляцией салона. Свет на мокром асфальте (да если ещё разметки нет и встречных много) слабоват. У друга Приора в одинаковых условиях просто прожектор по сравнению с моими "глазками". Со временем буду ставить ксенон в сертифицированном сервисе. Моторный отсек защищён от грязи слабовато - если ехать по дождю в колонне авто, то двигатель потом придётся мыть. Но это для ужаленных фанатов, как я, ибо большинство владельцев на такие мелочи, как грязь в подкапотном пространстве, внимания просто не обращают. Также много грязи собирается в арках дверей. В салон, естественно, не попадает, но при открывании дверей видеть забрызганные пороги и боковины не совсем приятно. Ещё один минус - отсутствие фильтра при заборе воздуха. Включаешь вентилятор печки на полную - а тебе в лицо дохлые мошки и мелкие листики из сопел выскакивают. Ну, про свист ветра на высоких скоростях уже писали. Кстати, на куске хорошей дороги 160 проехал без особого напряга. Но набирает такую скорость Логан довольно долго и не совсем охотно.
Резюме: машина относительно знакомых мне ВАЗов хороша, неприхотлива, вынослива и не требует лишних расходов. Немного дороговата для своей цены, но альтернативы всё равно нет. При наличии в кармане 4-сот тысяч рублей вновь пошёл бы за Логаном.
Недостатки
Один раз завелась со второго раза )))))
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Виктор Курбатов
Красноярский край, Россия
Отзыв написан
15 Октября 2010 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.6 90hp MT 2010 г.
Надежность (282)
Салон (193)
Багажник (162)
Подвеска (106)
Проходимость (82)
Управляемость (76)
Ликвидность (49)
Микроклимат (46)
Экономичность (28)
Обзорность (16)
Качество сборки (11)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (64)
Коробка передач (7)
Свет (7)
Качество окраски (3)
Динамика (3)
1056
84
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.