Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Logan 1.6 МТ 2009 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 77000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Рено Логан -2009 года, 1.6, 87 л.с. Расход по трассе летом с кондеем - 8 литров(не меньше), по городу думаю 10 точно. Лью только 92 - выгоднее 95. Эксплуатация с нуля и практически только по городу каждый день. В целом машина устраивает, особенно по запчастям. Купив даже не оригинал, качество в целом неплохое. Есть минусы и плюсы. Авто бюджетное, соответственно требования как к повседневной лошадке. До Логана владел Вазами - три авто.
Достоинства
Подвеска хорошая, жестковата, но для наших дорог самое то, на R15 резине летом забираюсь куда надо) просвет позволяет. Достаточно неприхотлив в эксплуатации(условно)
Недостатки
И вот теперь "деготь". На 60 тыс. начал жрать масло как танк , в результате: диагностика с разбором двигателя (не по гарантии) результат - поменял двигатель - лопнуло кольцо в 4-м цилиндре, задиры, прослаблены направляющие клапанов.Двигатель не ремонтопригоден - выгоднее по деньгам поменять на б/у, что и сделал, купив знакомый двигатель примерно с моим пробегом. Откатал на нем 25 тыс- полет нормальный. Полетела левая стойка на 50 тыс. - просто перестала работать. Железо тонкое, да, но удар держит(прилетали в корму). Аккумулятор проходил 6 лет и помер - враз) Скажу по двигателю - эксплуатировался бережно, масло родное - вовремя, не перегревал, гонки не устраивал - да видел , показывали двигатель с пробегом 800 тыс от Логана(такси), говорят не повезло. У официалов ремонт просто золотой, чувствуешь себя владельцем суперкара. Да, родная АБС - с норовом, запросто можно приехать кому -нибудь в корму. Любит заносы, особенно на неровностях. Ну вот как то так. Буду дальше эксплуатировать французский эксклюзив. Добавлю - на 90 тыс поменял две передние стойки (левую, как написано ранее поставил тогда б/у -надо было срочно), поменял левый подшипник(передний) колесо просто болталось. Вчера вылетел из сайлентблока задний амортизатор - известная болезнь логана, поеду лечить. Для себя вывод - миф про суперподвеску логана сильно преувеличен, возможно Дачия лучше. Думаю, что все авто, что собирается в России - ...таковы реалии. Добавлю - вылечил неисправность с задним амортизатором - сайлентблоки отдельно не купить, только колхозить. Запрессовали обратно в амортизатор, зашел с трудом и поставили шайбы(с завода их нет!) Вот как то так - буду ездить далее...
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Воеводин Юрий
Челябинск, Россия
Отзыв написан
26 Октября 2015 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.6 МТ 2009 г.
Надежность (282)
Салон (193)
Багажник (162)
Подвеска (106)
Проходимость (82)
Управляемость (76)
Ликвидность (49)
Микроклимат (46)
Экономичность (28)
Обзорность (16)
Качество сборки (11)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (64)
Коробка передач (7)
Свет (7)
Качество окраски (3)
Динамика (3)
1056
84
По отзывам пользователей
Комментарии (7)
Оводов АЛЕКС
был у меня логан , пять лет катал , пробег 85000км . проблем вобще никаких небыло, даже както не интересно. подвеска просто сказка , что такое пробои он даже не знает. из недостатков эт конечно внешний вид- как топором срублен , ну и салон - очень уныло.
СсылкаПожаловаться
Sergei Trofimov
рено сандеро , автомат 2012 г.в. Пробег 90000 км. За всё время поменяны только передние колодки
СсылкаПожаловаться
Николай Щепкин
грехи локализации,китай и двигателя из сыромятины .чей то я очкую новый логан брать с автоваза ,у них и кузов теперь из нашего чермета.катаю старый.кстати на логаны 9го года много жалоб было писали там воровали круто начальнички и вместо оригинала всяку х р ень впихивали.потом чистку провели и опять качество пошло.
СсылкаПожаловаться
Косинцев Антон
Расход великоват, видимо, автор любит "притопить". Летом, в жару, с кондеем расход 6.1-6.2. Причём у меня уже второй Логашик. Двигатель 1.6, 87 л.с., лью только 95-ый.
СсылкаПожаловаться
юрий морозов
лей 95 и только 92м убил движок
СсылкаПожаловаться
Воеводин Юрий
По расходу - на 95 расход меньше, согласен, но цена вопроса - выходит дороже, это раз, а два, то что 95 хорошего почти нет- после заправки им - на свечах красный налет, это очень не айс. А то что 92 убили двигатель - не верю, октан - корректор в мозгах машины, а убили скорее "ослиной мочой" с заправки или "бодяженным" 76 - про который даже и не догадывались, причем запросто могли залить такую дрянь на брендовой заправке.
СсылкаПожаловаться
Воеводин Юрий
Кстати какая то контора из гигантов нефтяной индустрии (иностранная в России) делала анализ ситуации "убивания двигла бензином" и выяснила, что бензин с присадками(бодяженный для повышения октанового числа) так взаимодействует с современными синтетическими маслами, что они просто распадаются на компоненты которые двигатель просто убивают.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.