Отзыв Тех. характеристики
Renault Logan 1.6 МТ 2009 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 150000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Откатал на Логашке пять лет, 150 тысяч км и созрел написать отзыв.
Брал машину в мае 2009 года, как раз перед рестайлингом Ф1 в Ф2. при заказе было важным: движок 1,6 8 клапанов, ГУР и кондиционер, поэтому остановился на версии Экспресьён. Цвет был не важен, согласен был на первую пришедшую. Попался белый, о чем ни разу не пожалел - и смотрится нарядно, и мороки с таким цветом не много, не то, что с черным.
Теперь по порядку о машине. Дизайн снаружи. Если честно - мне нравится. Во-первых, он какой-то мужской, нет в нем метросексуальности. В Сандеро есть - а в Логане - нет. Этакий броневичок в миниатюре. Во-вторых он отличается от зализанных современных авто - тот же Логан 2 похож и на Гранту, и на Шевроле Кобальт, например. А первый Логан - только на себя. При этом дизайн предельно функциональный - двери распахиваются широко, грязюкой сам себя не закидывает особо, выступающих и цепляющихся за складки местности (в виде бордюров и лежачих полицейских) деталей не имеется, передний и задний бампер достаточно высоко (к слову, мне это не сильно помогло, в первую же зиму не сильно расколошматил об замерзший снег передний бампер).
Дизайн внутри. Ну, с этим сложнее... В целом, особо не придерешься, но и эстетических восторгов не вызывает. Простенько и не совсем без вкуса. Для сельской местности сойдет, как говорится.
Комфорт. Тут все неплохо, на мой взгляд. Достаточно сложно было найти оптимальную посадку после ВАЗ-2107... Но когда разобрался, что сидеть в Логане надо как в грузовике - все встало на свои места. Посадка в нем вертикальная, при этом коленка правой ноги касается центральной консоли - так и нога на газе устает меньше, кстати. Акустический комфорт вполне сносный, желания установит шумоизоляцию никогда не возникало. Переднему пассажиру тоже вполне комфортно, а вот на счет задних не скажу - сам ни разу там не ездил далеко, а те, кто ездил - не жаловались. Детское кресло там встает нормально и места для еще двух взрослых паксов остается вполне достаточно. А при острой необходимости запихивалось на задний диван до 5 человек. Крыша на затылок не давит, места над головой много. Багажник. Большой. Крышка поднимается высоко, проем почти до полу. Поддона или жесткого полика над запаской нет. Спинка сиденья не складывается. Петли большие - при закрывании часто цепляют за багаж. Но в целом вместительно и удобно.
Управляемость. Считаю, что для машины такого класса и цены - она на твердую пятерку. Дорогу держит отлично, на ямах не скачет, колеи на асфальте не боится. Нервно реагирует на сдвиг ветра и поток воздуха от встречных фур - сказывается угловатый высокий кузов. Все реакции на руль, газ и тормоз однозначные и предсказуемые - классический переднеприводник, без всяких закидонов и особенностей. Читал тут в чьем-то отзыве, что переднеприводные ВАЗы в городе шустрее Логана - ну не знаю, видимо Логан такой неудачный попался. Приора - шустрее, это да, но вот все остальные - однозначно нет. На трассе лично для меня комфортной скоростью было 120 км/ч. Причем в отличии от тех-же Приор, например, которые по хорошему асфальту 140-150 бегут, Логан свои не совсем честные 120 (погрешность спидометра на такой скорости - 11 км/ч) выдает по любой дороге, даже по той, где Приора 80 побоится выдать. Подвеска Логана и не такое позволяет вытворять. Помнится, по весне 2012 года, когда асфальт в Саратовской области растаял вместе со снегом, я на протяжении чуть меньше 90 км насчитал 11 машин с раздолбаными подвесками, взорванными покрышками, квадратными дисками... Может мне просто везло - но по такому асфальту мой Логашка вполне сносно и беспроблемно нарезал 80-90 км/ч. Передние стойки первый раз менял на 65 тысячах, кажется - ставил оригинал. И второй раз их сменили уже после меня, т.е. на 150 почти. На 100 тысячах или около того сменил наконечники. Не помню точно пробега, когда лопнула передняя правая пружина, где-то между 70 и 100 тыщами дело было - половина верхнего витка просто отломилась и все. Ездил так почти всю зиму - ничего страшного не произошло, просто правая сторона сидела на пару сантиметров ниже левой)))
Тормоза на Логане вполне адекватные и понятные. Педаль легкая, привыкания не требовала. И хоть АБС не было, до блокировки дело даже зимой доходило очень редко - торможение "прозрачное".
Теперь что касается эргономики. Она у Логана не плохая - она специфичная. В целом все под руками и тянуться не надо. Не нравилась только кнопка сигнала, хотя и к ней привык. Отсутствие ручек на дверях? Да и без них вполне удобно закрывается все. Кнопки стеклоподъемников на центральной консоли? Тоже дело привычки, ничего криминального. Обратный наклон центральной консоли? А чего там смотреть-то? Все переключатели крупные, на ощупь не промахнешься, позиции на них переключаются четко и ощутимо. Из серьезных эргономических просчетов отмечу только маленькие зеркала, хотя к ним тоже привыкаешь, но назад ездить не удобно, слишком маленький сектор обзора. Еще доставала "сопля" на лобовом стекле.
Надежность. Еще на гарантии залегли кольца на первом цилиндре, стал жрать масло. Поменяли по гарантии вообще без вопросов всю поршневую первого цилиндра в сборе. Три-четыре дня работа с доставкой запчастей заняла. Больше с движком проблем не возникало. На подходе к первому "большому" ТО (60 тыс. км.) лопнул ремень привода навесных агрегатов. От греха подальше на замену ремня ГРМ поехал на тросу, как бы и его не уничтожило. В остальном все сводилось к замене расходников, лампочек и заливке бензина.
В целом, машина отличная стоит своих денег. Позволяет без особых затрат получить всепогодный... не истребитель, нет. Маленький пассажирско-транспортный, всепогодный, приспособленный к эксплуатации с неподготовленных площадок вертолет. Поэтому взял второй Логан, только новый. А этот продолжает бегать в семье, продавать его не планирую.
Достоинства
Цена/качество
Недостатки
Особо нет. Машина оправдывает ожидания.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Бобров
Саратов, Россия
Отзыв написан
11 Декабря 2014 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.6 МТ 2009 г.
Надежность (282)
Салон (193)
Багажник (162)
Подвеска (105)
Проходимость (81)
Управляемость (76)
Ликвидность (49)
Микроклимат (46)
Экономичность (29)
Обзорность (16)
Качество сборки (11)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (63)
Коробка передач (7)
Свет (7)
Качество окраски (3)
Динамика (3)
1055
83
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.