Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Logan 1.4 MT 2009 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 130000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.7
Общее впечатление
Шесть лет эксплуатации в городском режиме. Пятнадцатая машина в жизни. До этого 6 Волг, 3 Москвича, Ода, разные Вазы и 1 Фиат польский. Можно сравнить только с одной 3102 Волгой из прошлой жизни. Крутая была мaшина под 18000 S . Остальные в подметки не годятся. За 6 лет - 5 замен масла, два раза профилактика ходовой. Сервис центры не беспокоил. Два комплекта резины Иокогама.
Свечи пока не менял, нужны оригинальные.
Николай Когтев , г. Н. Новгород, 62 года
Достоинства
При нормальном качестве бензина (разумная доля конденсата и воды) из 6 литров на сто не вываливается. За 6 лет антифриза бутылку не потратил.
Недостатки
утеплители или уплотнители дверей, как правильно не знаю, посеклись, лобовое стекло умеренно повыветрелось, сгорел прикуриватель.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Николай Когтев
Нижегородская обл., Нижний Новгород
Отзыв написан
12 Ноября 2016 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.4 MT 2009 г.
Надежность (292)
Салон (191)
Багажник (163)
Подвеска (111)
Проходимость (84)
Управляемость (82)
Ликвидность (58)
Микроклимат (42)
Экономичность (28)
Обзорность (17)
Качество сборки (10)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (71)
Динамика (8)
Коробка передач (7)
Свет (7)
Качество окраски (3)
1083
96
По отзывам пользователей
Комментарии (1)
STRELOK
логан 1.6 8кл. заправлялся на НЕФТИКЕ и стал на холодную плохо заводиться периодами(хотя на прогретом заводится с пол тыка), дальше - больше без подгазовки не хотел заводиться, поменял РХХ,думал он, но толку ноль, заправился на РОСНЕФТИ и как рукой сняло, стал заводиться как и раньше с первого раза.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.