Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Logan 1.6 90hp MT 2008 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 90 л.с., механика
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Для меня это первое авто, хотя за руль впервые сел в 13 лет - это был дедушкин Москвич-412. Логан мне его напоминает - прежде всего, своей высокой посадкой. Далее с 17 лет катался на отцовских Жигулях, но на права сдал только в 2008, когда мне было уже 38. Тогда же купил и новенькое Рено. В технике разбираюсь слабо, я - гуманитарий. Логан выбрал после 2-х месяцев изучения отзывов в Интернете, повлияло и то, что я - франкофил, т.е. люблю всё французское. Комплектация - Экспресьон, т.е. есть АБС, две подушки безопасности, кондей, но маленькие боковые зеркала и нет противотуманных фар, как и штатной аудиосистемы (через год поставил у дилера). Накатал за 4,5 года 44 000 км, первые три года зимой не ездил, а с ноября 2011 начал и зимой кататься - так уж получилось. Впечатления благоприятные, в машине не разочаровался, скорее, наоборот, особенно с учетом своей слабой технической подготовленности. Никогда не подводила, для меня ее поломка в пути стала бы катастрофой, потому с грустью смотрю, как порой на обочинах трасс ремонтируют наше ВАЗы, а нередко и иномарки. Я вряд ли бы смог сам сделать даже мелкий ремонт. Радует в машине большой салон - по ощущениям, не меньше, чем у внедорожника (сидел и в них, и в других - в Логане мне удобнее, даже по сравнению с Фордом Мондео и Тойотой Камри), вместительный багажник, проходимость и в целом все остальное. Конечно, есть недостатки, хотя мне сложно судить, ибо сравнить по сути не с чем (все же - первая моя машина, хотя в юности немало ездил на Жигулях, с нашими ВАЗами Логан сравнивать нельзя, просто это совсем другая категория авто, много более высокая, чем любой ВАЗ). В частности, хотелось бы большей резвости при обгонах на трассе - приходится включать 4-ю или даже 3-ю передачу, машинка довольно шумновата и жестковата, но в этом есть свои плюсы - едва ли в ней заснешь, заднее сиденье не кажется очень удобным - но я там не сижу, мне сложно судить, да, первая передача проблемна, как и задний ход, но к этому можно легко приноровиться. Не очень радуют цены у дилеров на ТО, особенно на ТО-60, когда надо менять ремень ГРМ и ремень генератора, отдал за такое ТО - 17 тысяч (но предыдущие были много дешевле - 5-6 тысяч). Кстати, у дилеров регулярно проходят какие-то акции, когда недорого можно купить оригинальные запчасти и аксессуары, я так купил диски всего за 1600 каждый, тогда как аналоги, сделанные на Украине, мне предлагали за 1500. Каких-то принципиальных недостатков не заметил, так что если и буду покупать новую машину когда-то, то скорее всего тоже Рено, скорее Дастер, но надеюсь еще на этой поездить лет 10. В целом, машина хорошая, всем рекомендую.
Недостатки
Проблемы начались сразу, но они были небольшими. При прохождении первого техосмотра и постановке на учет в ГИБДД потребовали поставить задние брызговики - их почему-то не было, у дилера сказали, что так и должно быть, в общем, брызговики купил у дилера за 1200 рублей и прикрепил сам - пришлось снимать колеса, оказалось, что домкрат не очень удобный, но в принципе и им можно прекрасно пользоваться. Далее, уже во время второй зимы выяснилось, что на морозе аккумулятор при долгой стоянке (более 2-х недель) разряжается, стал его заряжать при минус 10, но то ли зарядное устройство плохое, то ли еще что, но не зарядил, потом легко зарядил этим же устройством в оттепель, когда в гараже было 0 градусов. Дальше проблем с аккумулятором не было - видимо, я стал чаще ездить. Его рекомендуют менять через 4 года, но я уже пользуюсь пятый год. На 4-м году эксплуатации перегорел ближний свет, как раз перед техосмотром в ГАИ, купил лампы в магазине за 500 рублей примерно (обе), и за 200 рублей мне их за 10 минут поменяли в обычном автосервисе (не рекомендую самим менять лампы фар, это долго и тяжело, а электрик сервиса сделал все быстро и качественно, не снимая аккумулятор и пр., о чем многие пишут, но у него руки как змеи, не у всех такие есть). В прошлом году иногда раза 2-3 загоралась лампочка, сигнализирующая о проблеме в системе отведения выхлопных газов, но горела она недолго, потом переставала, о том я поведал дилеру на ТО, и то ли они что-то исправили, то ли само прошло, но в этом году лампа эта уже не горит. Зато появились новые мелкие проблемы, точнее - две. Если машина стоит два дня и более, то при включении зажигания она заводится и тут же глохнет, если не добавить газа, если добавить, то не глохнет, и дальше работает нормально. Знакомые сказали, что может быть проблема с датчиком холостого хода, и посоветовали скорее ехать в Крым, чтобы после 1600 км пробега датчик пришел в себя, так и случилось, и здесь, в Крыму, уже такой проблемы нет. Второй неприятный момент - появились сверчки в двигатели, не всегда они слышны, только иногда на холостых оборотах, пока даже не знаю, что с этим делать. Может, на ТО что-то подскажут.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Загрей
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
05 Августа 2013 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.6 90hp MT 2008 г.
Надежность (282)
Салон (193)
Багажник (162)
Подвеска (106)
Проходимость (82)
Управляемость (76)
Ликвидность (49)
Микроклимат (46)
Экономичность (28)
Обзорность (16)
Качество сборки (11)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (64)
Коробка передач (7)
Свет (7)
Качество окраски (3)
Динамика (3)
1056
84
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.