Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Logan 1.6 84hp MT 2008 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 84 л.с., механика
Пробег 50000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Являюсь владельцем логана с 2009 года (сейчас 2012).Авто приобретал 2008 года со скидкой. до этого 3 года был владельцем четырнадцатой модели ВАЗа ну а еще раньше владел прочими жигулями 08 и тд , .
Итак вернусь к моменту покупки авто тобиш в 2009 год, самое его начало. В принципе, имеющаяся у меня на тот момент 14я была еще в достаточно хорошем состоянии. Но уж сильно хотелось сделать скачек вперед и стать владельцем новой иномарки ,поэтому вариант покупки логана был отметен сразу. И рассматривались такие авто как киа спектра ниссан альмера шеврале лачети .
Особых претензий по поводу комплектации не было,основные это наличие кондиционера, электро-зеркала и стекло-подьемники ну и АБС наверное не помешал бы. О таких вещах как климат-контроль анти-пробуксовочные системы и системы курсовой устойчивости просто не задумывался. Ну а мое отношение к автоматической коробке и по сей день не изменилось:в бюджетный авто нормальный автомат не поставят поэтому человеку отьездившему долгое время на механике он ничего хорошего не принесет кроме доп расхода бензина и потери в динамике.Да и привыкать к нему надо. Пробная поездка на лачети с автоматом меня в этом окончательно убедила.
после просмотра перечисленных выше авто мой взор упал на альмеру ,и возможно не купил бы я никогда в жизни логан, если бы не поведение нашего дилера: авто обещали доставить ч.з 3 месяца после его 10% предоплаты причем 2008 года т.е примерно к июню -июлю 2009го. Но, зато со скидкой правда не сказали с какой, размер этой скидки я должен был узнать при приезде авто , ну не было у нас на тот момент официала.Свою ВАЗ 21140 я уже на тот момент продал, и хотел уже купить ну хоть что ни буть.
И вот в этот самый момент зашел в салон рено (официальный) хотел к мегану прицениться.
И вот случилось оно увидел я Логан и не то чтобы он поразил меня дизайном или там комфортом в салоне. Просто стоил со скидкой за год выпуска он на 100 т.р. дешевле чем альмера с кондеем и электропакетом (правда без скидки).Для логана это была максимальная комплектация. Во всех остальных предлагалось регулировать зеркала в ручную.
После чего еще раз взвесив все за и против решил если уж логан то пусть в нем будет все( ну что могло быть в логане). Из доп заказал сигналку и задние подкрылки и ч\з 2 дня стал обладателем чуда французко -румынской инженерной мысли.
Несмотря на все недоверие к этому авто все-таки он меня порадовал : салон просторный , двигатель тяговитый , и что самое главное- тишина(тем кто пишет что в логане нет никакой шумки отвечу так: по сравнению с японцами и немцами - ДА, а вот после жигулей еще какая!!!). Багажник конечно тоже не маленький,но нераскладываемое сиденье и не большой проем делает его не очень удобным в эксплуатации и все крупногабаритные грузы приходится перевозить на заднем сидении или на крыше .
Что касается эргономики салона то логан в этом плане уникальный автомобиль: в принципе все кнопочки и рычажки расположены в доступных местах (кроме включения подогрева сидений ,но это у всех авто марки рено) но вот не понятно только одно что все эти кнопочки и рычажки здесь делают и почему бы их не установить туда же, где в остальных машинах стоят, хотя бы марки рено. Поэтому приходится привыкать.Лично я привыкал дней 5 это где-то 400 км.
Первый месяц эксплуатации ездил только по городу на работу, с работы, в магазин, в кино ,в баню ну в общем понравилось мне на нем ездить: подвеска мягкая ямки хорошо глотает (правда с кочками хуже), руль легкий и понятный ,передачи коротковаты особенно первые две ,но начиная с третьей все меняется да и в динамике другим авто с двигателем 1.5-1.7 не уступает а многие даже превосходит. Расход бензина правда 9-10 литров составил что после 7л\100км на 14ой немного расстроило.
С наступлением весны пришло время испытывать мой логан на трассе и по проселкам:повез я семью на дачу. Места хватило всем 4 человека взрослых и 1 телевизор тоже в салоне ехал.Никто в спину коленями не упирался ,головой в потолок не бился , и поэтому не интересовался: когдаж мы наконец приедем??? Все сидели беседовали на отвлеченные темы и смотрели в окошко.Поведение логана на трассе не то чтобы уж сильно впечатлило меня но и не разочаровало: комфортная скорость это примерно 100-120 км \ч и не-то чтобы быстрее он не ехал, а просто это реально та скорость на которой на нем приятно ехать,да и расход при такой скорости примерно литров 6-7 на 100 км.
При сьезде на проселок опять же порадовала подвеска и не маленький клиренс, да и короткие первая и вторая передачи позволяют преодолеть размытые участки . Вообще на мой взгляд движение по грунтовым и отсыпным дорогам это самая сильная сторона логана .Здесь лучше логана только авто другого класса кроссоверы и внедорожники причем не все.
За три с лишним года эксплуатации авто ни разу не подвело заводилось и зимой при минус 35 с первого раза, проходимость также на высоком уровне выехать зимой из нечищеного двора(резина шипованная ханкук)большого труда не составляло,и летом при плюс 40 кондей работал исправно (минуты за 3-4 делал прибывание в салоне комфортным) в пробках не кипела,да и заправляться приходилась на разных заправках весьма сомнительным бензином ни разу не чихнул и не фыркнул, даже не зажег лампочку на панели приборов с просьбой проверить двигатель .
Теперь о том что не понравилось:
1. при неполностью открытом стекле переднего пассажира во время движения раздается какой-то стук,лечится небольшим надавливанием на него сверху либо неоткрыванием оного

2.нет воздушного фильтра ,лечится его врезкой в любом сервисе

3. при включенном кондее скрипит педаль сцепления,лечится силиконовой смазкой ,но не на долго.

4. при движении в дождь и по грязи быстро пачкаются передние стекла, не лечится.
5. прикуриватель не работает при выключенном зажигании, лучше не лечить

6.после работы стеклоочистителей по центру стекла остается капля (слеза),ну это я уже придираюсь.

7.можно еще кучу мелких недостатков найти типо ручек на дверях нет,или дворник вместе с омывателем не срабатывают.

Обобщая вышесказанное хотелось бы сказать рено логан это в первую очередь надежный и неприхотливый автомобиль(заведется в любую погоду и довезет куда надо на том что в него зальеш) но при этом не не самый комфортный и уж точно не самый престижный ,тем, кому престиж и комфорт необходим, стоит поискать себе другой автомобиль
Недостатки
поломок было всего 2 :
1.на 12 000 сгорел предохранитель прикуривателя после подключения пылесоса ,поменял сам взял из штатного комплекта запасных
2 . на 45 000 порвался пыльник, замена у офиц диллера пыльник от дачиа 850 р замена 1500 .

также на 30 000 поменял передние колодки 950 р не оригинал (они немного мягче и 30 000 не пройдут но при этом не так диск трут) менял сам да еще свечи новые купил 1000 р оригинал
но пока не ставил думаю инжектор промыть и поставить
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
сергей журин
Россия
Отзыв написан
28 Мая 2012 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.6 84hp MT 2008 г.
Надежность (282)
Салон (193)
Багажник (162)
Подвеска (106)
Проходимость (82)
Управляемость (76)
Ликвидность (49)
Микроклимат (46)
Экономичность (28)
Обзорность (16)
Качество сборки (11)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (64)
Коробка передач (7)
Свет (7)
Качество окраски (3)
Динамика (3)
1056
84
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.