Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн3
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика3
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка3.8

Общее впечатление

Являюсь владельцем логана с 2009 года (сейчас 2012).Авто приобретал 2008 года со скидкой. до этого 3 года был владельцем четырнадцатой модели ВАЗа ну а еще раньше владел прочими жигулями 08 и тд , . Итак вернусь к моменту покупки авто тобиш в 2009 год, самое его начало. В принципе, имеющаяся у меня на тот момент 14я была еще в достаточно хорошем состоянии. Но уж сильно хотелось сделать скачек вперед и стать владельцем новой иномарки ,поэтому вариант покупки логана был отметен сразу. И рассматривались такие авто как киа спектра ниссан альмера шеврале лачети . Особых претензий по поводу комплектации не было,основные это наличие кондиционера, электро-зеркала и стекло-подьемники ну и АБС наверное не помешал бы. О таких вещах как климат-контроль анти-пробуксовочные системы и системы курсовой устойчивости просто не задумывался. Ну а мое отношение к автоматической коробке и по сей день не изменилось:в бюджетный авто нормальный автомат не поставят поэтому человеку отьездившему долгое время на механике он ничего хорошего не принесет кроме доп расхода бензина и потери в динамике.Да и привыкать к нему надо. Пробная поездка на лачети с автоматом меня в этом окончательно убедила. после просмотра перечисленных выше авто мой взор упал на альмеру ,и возможно не купил бы я никогда в жизни логан, если бы не поведение нашего дилера: авто обещали доставить ч.з 3 месяца после его 10% предоплаты причем 2008 года т.е примерно к июню -июлю 2009го. Но, зато со скидкой правда не сказали с какой, размер этой скидки я должен был узнать при приезде авто , ну не было у нас на тот момент официала.Свою ВАЗ 21140 я уже на тот момент продал, и хотел уже купить ну хоть что ни буть. И вот в этот самый момент зашел в салон рено (официальный) хотел к мегану прицениться. И вот случилось оно увидел я Логан и не то чтобы он поразил меня дизайном или там комфортом в салоне. Просто стоил со скидкой за год выпуска он на 100 т.р. дешевле чем альмера с кондеем и электропакетом (правда без скидки).Для логана это была максимальная комплектация. Во всех остальных предлагалось регулировать зеркала в ручную. После чего еще раз взвесив все за и против решил если уж логан то пусть в нем будет все( ну что могло быть в логане). Из доп заказал сигналку и задние подкрылки и ч\з 2 дня стал обладателем чуда французко -румынской инженерной мысли. Несмотря на все недоверие к этому авто все-таки он меня порадовал : салон просторный , двигатель тяговитый , и что самое главное- тишина(тем кто пишет что в логане нет никакой шумки отвечу так: по сравнению с японцами и немцами - ДА, а вот после жигулей еще какая!!!). Багажник конечно тоже не маленький,но нераскладываемое сиденье и не большой проем делает его не очень удобным в эксплуатации и все крупногабаритные грузы приходится перевозить на заднем сидении или на крыше . Что касается эргономики салона то логан в этом плане уникальный автомобиль: в принципе все кнопочки и рычажки расположены в доступных местах (кроме включения подогрева сидений ,но это у всех авто марки рено) но вот не понятно только одно что все эти кнопочки и рычажки здесь делают и почему бы их не установить туда же, где в остальных машинах стоят, хотя бы марки рено. Поэтому приходится привыкать.Лично я привыкал дней 5 это где-то 400 км. Первый месяц эксплуатации ездил только по городу на работу, с работы, в магазин, в кино ,в баню ну в общем понравилось мне на нем ездить: подвеска мягкая ямки хорошо глотает (правда с кочками хуже), руль легкий и понятный ,передачи коротковаты особенно первые две ,но начиная с третьей все меняется да и в динамике другим авто с двигателем 1.5-1.7 не уступает а многие даже превосходит. Расход бензина правда 9-10 литров составил что после 7л\100км на 14ой немного расстроило. С наступлением весны пришло время испытывать мой логан на трассе и по проселкам:повез я семью на дачу. Места хватило всем 4 человека взрослых и 1 телевизор тоже в салоне ехал.Никто в спину коленями не упирался ,головой в потолок не бился , и поэтому не интересовался: когдаж мы наконец приедем??? Все сидели беседовали на отвлеченные темы и смотрели в окошко.Поведение логана на трассе не то чтобы уж сильно впечатлило меня но и не разочаровало: комфортная скорость это примерно 100-120 км \ч и не-то чтобы быстрее он не ехал, а просто это реально та скорость на которой на нем приятно ехать,да и расход при такой скорости примерно литров 6-7 на 100 км. При сьезде на проселок опять же порадовала подвеска и не маленький клиренс, да и короткие первая и вторая передачи позволяют преодолеть размытые участки . Вообще на мой взгляд движение по грунтовым и отсыпным дорогам это самая сильная сторона логана .Здесь лучше логана только авто другого класса кроссоверы и внедорожники причем не все. За три с лишним года эксплуатации авто ни разу не подвело заводилось и зимой при минус 35 с первого раза, проходимость также на высоком уровне выехать зимой из нечищеного двора(резина шипованная ханкук)большого труда не составляло,и летом при плюс 40 кондей работал исправно (минуты за 3-4 делал прибывание в салоне комфортным) в пробках не кипела,да и заправляться приходилась на разных заправках весьма сомнительным бензином ни разу не чихнул и не фыркнул, даже не зажег лампочку на панели приборов с просьбой проверить двигатель . Теперь о том что не понравилось: 1. при неполностью открытом стекле переднего пассажира во время движения раздается какой-то стук,лечится небольшим надавливанием на него сверху либо неоткрыванием оного 2.нет воздушного фильтра ,лечится его врезкой в любом сервисе 3. при включенном кондее скрипит педаль сцепления,лечится силиконовой смазкой ,но не на долго. 4. при движении в дождь и по грязи быстро пачкаются передние стекла, не лечится. 5. прикуриватель не работает при выключенном зажигании, лучше не лечить 6.после работы стеклоочистителей по центру стекла остается капля (слеза),ну это я уже придираюсь. 7.можно еще кучу мелких недостатков найти типо ручек на дверях нет,или дворник вместе с омывателем не срабатывают. Обобщая вышесказанное хотелось бы сказать рено логан это в первую очередь надежный и неприхотливый автомобиль(заведется в любую погоду и довезет куда надо на том что в него зальеш) но при этом не не самый комфортный и уж точно не самый престижный ,тем, кому престиж и комфорт необходим, стоит поискать себе другой автомобиль

Недостатки

поломок было всего 2 : 1.на 12 000 сгорел предохранитель прикуривателя после подключения пылесоса ,поменял сам взял из штатного комплекта запасных 2 . на 45 000 порвался пыльник, замена у офиц диллера пыльник от дачиа 850 р замена 1500 . также на 30 000 поменял передние колодки 950 р не оригинал (они немного мягче и 30 000 не пройдут но при этом не так диск трут) менял сам да еще свечи новые купил 1000 р оригинал но пока не ставил думаю инжектор промыть и поставить

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.