Отзыв Тех. характеристики
Renault Logan 1.4 MT 2008 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 110000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Рено Логан мой купили в конце 2008 года, это моя первая машина. Выбор был не велик: Фиат Альбеа, Хундай Акцент, Шевроле Ланос, русские и китайские авто вообще не рассматривали. В результате купил Логан и нисколько об этом не пожалел. Про дизайн говорить не буду - это вопрос вкуса, кого то он бесит, для меня приемлемый, а когда чистый даже красивый))))
1. Движок 1,4 75 л.с. - конечно хотелось бы большего)) В принципе если не гонять как сумасшедший, мощности хватает. Тянет с самых низов, а вот выше 3500 тысяч раскручивать бессмысленно. В городе можно свободно держаться в потоке и даже уходить первым со светофора. По трассе сложнее - обгон приходится просчитывать заранее, т.к. запаса мощности нет. Если машина загружена под завязку - тут уже хуже. Из плюсов высокая экономичность - по трассе со скоростью 100-110 около 6,2л, в городе 7,5-8 л.
Корбка передач 5-тиступка, переключения четкие, ходы небольшие - ошибиться в выборе передачи невозможно, на 90 тысячах поменял масло, стала работать помягче.
2. Подвеска - шедевр! трещины, ямки, ухабы, трамвайные пути - ничего этого просто не замечаешь! Управляемость тоже неплохая, правда зимой надо быть аккуратнее - задок склонен к заносу. Каждый день я мотаюсь на работу из Новоуральска в Екатеринбург, пробег по 180 км в день - первые работы в подвеске я выполнил на 110 тысячах - поменял рычаги, рулевые наконечники и тяги. Щас можно долго не париться, следующие на очереди амортизаторы, но до этого еще далеко))
3. Салон просторный, если не сказать более. 5 человек в пуховиках размещаются на раз. Посадка высокая, обзорность неплохая, а вот боковые зеркала маловаты - пришлось ставить дополнительные сферы, покрывающие слепую зону. Про дизайн и эргономику опять же говорить ничего не буду, мне удобно. Салон не гремит, не стучит - собрано на совесть.
4. Заводские тормозные колодки продержались аж до 75 тысяч - начали скрипеть, скоро на 130 тысячах надо будет менять тормозные диски и колодки спереди и сзади.
В общем машина стоит своих денег, на ней не страшно отправится в дальнее путешествие.
Для тех кто собирается покупать совет: обслуживайтесь у дилера максимум до 30 тысяч - за это время заводской брак (если таковой имеется) вылезет, а потом нет смысла переплачивать за так называемую гарантию - вы же ее и оплачиваете. Стоимость запчастей у дилера в 3-4 раза выше, не говоря уже о стоимости работ. Вот пример: на 75 тягачах когда пришел черед замены ремня ГРМ и генератора дилер заломил мне стоимость 16000 рублей, я же сделал в обычном сервисе за 4000 руб. - как говорится судите сами.
Недостатки
1. Как то зимой двигатель начал троить причем временами - на диагностике сказали что один цилиндр не работает, достали свечи и на одной была какая то дрянь, свечи почистили - все нормализовалось. Видать хреновый бензин залил.
2. где-то к 50-ти тысячам стала западать педаль газа - туда идет, а обратно с трудом - приходилось поддевать носком. Оказалось что это детская болезнь Логанов - промыли дроссельный узел все стало в порядке. Так что совет по лужам и грязи на большой скорости лучше не гонять.
больше никаких неприятностей не было и читая отзывы владельцев ВАЗов, ЗАЗ Шанс и китайцев я крещусь, что не купил это гамно - каждые 10 тысяч вылазит какая=-нибудь хрень.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
fildos1988
Свердловская обл., Россия
Отзыв написан
16 Августа 2011 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.4 MT 2008 г.
Надежность (282)
Салон (193)
Багажник (162)
Подвеска (106)
Проходимость (82)
Управляемость (76)
Ликвидность (49)
Микроклимат (46)
Экономичность (28)
Обзорность (16)
Качество сборки (11)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (64)
Коробка передач (7)
Свет (7)
Качество окраски (3)
Динамика (3)
1056
84
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.