Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Logan 1.6 МТ 2008 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 18000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Езжу на машине с декабря 2008 года. Это мой первый автомобиль, выбирал его на основе отзывов в Инете, пробовал кататься на машине знакомого приятеля. Езжу, правда, только летом, ибо зимой мне кататься особенно некуда. Пробег на сегодня - 18 000 км, дважды проходил ТО. В июне 2009 попал в ДТП, поменяли две левые двери, задний бампер, подправили крыло - все по КАСКО. В прошлом году ездили всей семьей в Крым и обратно. Автомобиль радует, за 2 с лишним года ничего не ломалось, совсем ничего. Только прохожу ТО. Возможно, что катаюсь я немного и аккуратно. Особенно радует подвеска - выдерживает самые ужасные ямы, от которых другое авто, по-моему, должно прийти в ужас. Автомобиль на дорогах устойчив, тормозная система радует, при поездке в Крым несколько раз нас спасал АБС - никаких заносов, тормозится быстро и четко по прямой. Радует большой багажник и обширный салон, а также в моей комплектации кондей - очень советую - без него ездить даже весно проблематично иногда, не говоря про лето и Крым. Резину пока не менял, как и что другое, кроме помятых дверей по страховке.
Да, как-то злые люди подложили под колесо дощечку с гвоздем и прицепили проволоку на переднюю ось, в итоге колесо осталось целым, а проволка намоталась на ось - было слышно, как она стучит. В итоге пришлось снимать колесо и срезать проволоку, но при этом никакие органы авто не пострадали, и это меня искренне обрадовало!
В целом, впечатление очень положительное - за ту цену, что стоит машина - лучший вариант. После езды на ВАЗах, садясь в Логан кажется, что попадаешь в рай.
Недостатки
Особых проблем не припомню, но придраться есть к чему всегда. Но это все мелочи.
1. Фирменный коврик под ноги водителя, купленный у дилера, уже через год начинает иногда ездить по полу и попадать под педали. Видимо, коврик надо менять ежегодно, но он в комплект авто не входит.
2. Мне продали авто без задних брызговиков, потому не смог сразу пройти ТО, потому просите их поставить сразу, и вперед, конечно, тоже надо поставить. Иначе придется привинчивать самим - это недолго и просто.
3. В этом году после месяца простоя в гараже на морозе не смог завести машину - разрядился аккумулятор, правда, я не уверен, что причина разрядки в аккумуляторе, возможно, просто когда отец пытался открыть замерзшие замки и стал стучать по двери, сработала сигнализация и аккумулятор разрядился. Когда я стал заряжать аккумулятор при температуре минус 10, то он заряжался очень медленно, вообщем, так и не зарядился за два часа, а больше я ждать не мог. Но через месяц, когда стало 0 градусов, я зарядил аккумулятор до рабочего состояния за 1,5 часа, и авто сразу завелась. Больше проблем с аккумулятором не было.
4. В самом начале были проблемы с замками дверей - они замерзали даже при минус 2-3 градусов, потому надо иметь на этот случай незамерзайку типа WD-40. Сейчас стоит сигнализация и проблема с замками отпала, да и не езжу я зимой особо.
5. У меня вариан Экспрессьон, и потому кузов серый, а бамперы черные. Это плохо, на жаре, в Крыму, бамперы сильно греются, и создается ощущение, что они начинают отходить от кузова - увеличивается зазор между бампером и кузовом. Но, по-моему, тут бояться нечего, с возвращением на холод бамперы встают на место. Но я бы не советовал покупать машину с черными бамперами, если она сама светлая, хотя у них есть преимущество - на них не видны царапины.
6. При длительной езде (больше 4 часов) начинает болеть спина - кажется, кресло не слишком эргономично, но, возможно, дело не в кресле, а в моей спине и остеохандрозе. Но я специально выбирал такое авто, где высока посадка водителя, и он не полулежит, а именно сидит.
7. Хотя все говорят про высокий клиренс, я бы назвал его средним, поскольку при езде через бордюры, причем, не самые высокие (иначе у нас сложно парковаться) иногда днище задевает о бордюр, однако на ходовых качествах авто это не сказывается и ничего пока не отлетело.
7. Вывод: за 2,5 года и 18 000 машина ни разу не ломалась, а все недостаки, описанные выше, совершенно несущественны, но ведь надо было к чему-то придраться!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Загрей
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
21 Мая 2011 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.6 МТ 2008 г.
Надежность (282)
Салон (193)
Багажник (162)
Подвеска (106)
Проходимость (82)
Управляемость (76)
Ликвидность (49)
Микроклимат (46)
Экономичность (28)
Обзорность (16)
Качество сборки (11)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (64)
Коробка передач (7)
Свет (7)
Качество окраски (3)
Динамика (3)
1056
84
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.