Отзыв Тех. характеристики
Renault Logan 1.6 90hp MT 2008 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 39000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
2.8
Общее впечатление
Рассматривал как варианты при покупке – Калина хэтч, Логан, Ланос, Нексия.
Купил Логан в комплектации Экспрессион (+ГУР+Кондей+Двиг. 1.6) в начале 2009 года с побегом 8000км 2008 года выпуска. Сейчас пробег 39000 км. Техническое обслуживание прохожу у официального дилера по 6000 руб. через 15000 км. с работой и материалами (мойка, замена масла в двигателе, свечей, фильтров масляного и воздушного). Отдельно выделю работы произведённые дилером по гарантии (без проблем и бесплатно), это к вопросам, что Логан очень надёжен и гарантия на фиг не нужна, правда большое респект дилеру:
1. замена сальника в двигателе при ТО-15000 км;
2. замена термостата (недогрев двигателя) и замка багажника (что-то в нём отломилось, и ключ прокручивался) на 18000 км;
3. замена и/или герметизация клапанов в багажнике (вода в багажнике) при ТО-30000 км.;
4. перепрошивка инжектора (глохла на холодную в жаркую погоду при ТО-30000 км.);
5. замена какой-то пластиковой втулки в педальном узле (при отпускании педали сцепления был какой-то звук) при ТО-30000 км.
Что менял сам:
1. установка задних брызговиков на 8000 км, т.к. их не было а людей едущих сзади жалко (280 руб.)
2. одна лампа головного света слева на 20000 км (90 руб.), другая служит до н.в. (Лампы установленные у меня с завода имеют надпись «не для продажи на территории ЕС» и нет марки производителя, параметры тоже странные 55 ближний, 100 дальний. Поставил стандартную 55/60 разницы между фарами нет);
3. лампа подсветки номера сзади на 30000км (20 руб.) обнаружили при ТО предложили поменять за 358 руб.;
4. замена передних брызговиков на более мягкие, т.к. родные сделаны из пластмассы и постоянно громко шаркали при задевании ими зимой снега. (260 руб.).
Менял не по гарантий и после её окончания:
1. Заменил лобовое стекло (5500 руб. с работой импортное) было 3 скола + 2 трещины, все от камней – родное стекло (БОР) отстой.
2. Опять термостат, заменил, но напрасно, т.к. в этот раз заглючил датчик температуры, т.е. показывает недогрев двигателя на панели приборов, а печка дует ОК! Так и езжу менять датчик не собираюсь.
3. Замена рулевых тяг и наконечников (2000 + 1300 работа + 600 сход-развал) = 3900 руб. Причина замены стук в передней подвеске менял после диагностики в сервисе, сам видел при смене колёс, что наконечникам конец. Но стуки не прошли, их просто стало меньше.
4. Втулки и стоики стабилизатора (650 + 1800 работа) =2450, правда приговорили ещё к замене опорные подшипники, решил делать поэтапно, чтобы не менять рабочие детали. И оказался прав.

Родная резина Амтел (14 размера) вполне приличная в сравнении с альтернативным штатным Барумом.
Зимой тоже Амтел (шипованный , направленный) – полностью устраивают.
Кондиционер работает на отлично, но нет климат контроля, который есть в любых Ладах, и мощность двигателя сильно падает при его использовании (1.6 л. 8 кл. - 87 л.с.).
Расход бензина 95 около 10 л (средний зима/лето в городе), пробовал 92 расход увеличивался и разгон падал – экономически неоправданна заправка 92 м.
Стал считать Логан не таким уж надёжным, каким его расписывают на просторах интернета.
Недостатки
см. выше
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей
Москва и Московская обл., Россия
Отзыв написан
24 Декабря 2010 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.6 90hp MT 2008 г.
Надежность (282)
Салон (193)
Багажник (162)
Подвеска (106)
Проходимость (82)
Управляемость (76)
Ликвидность (49)
Микроклимат (46)
Экономичность (28)
Обзорность (16)
Качество сборки (11)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (64)
Коробка передач (7)
Свет (7)
Качество окраски (3)
Динамика (3)
1056
84
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.