Отзыв Тех. характеристики
Renault Logan 1.6 90hp MT 2008 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 16800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Давно хотел написать свой отзыв, но пробег был маловатым совсем, и я не решался. Думал засмеют :-) А сейчас хотябы 2 года и 3 мес. уже и можно некоторые выводы сделать. Купил в июне 2008 г. как раз перед кризисом. До этого рассматривал всех конкурентов по цене на тот момент. Читал отзывы владельцев, в том числе и с этого сайта. Как понял на отзыв не влияет цена машины. Зачастую наоборот. Чем дороже машина тем больше к ней требований. Многие хвалят свои Вазы-копейки и не довольны Кайенами и X-6 ми. Конкурент первый-Нексия.
1. Нексию я считал устаревшей по конструкции и дизайну. В тот момент еще не было рестайлинговой. Которою теперь я считаю достойным вариантом, за счет обновленного дизайна и супер-адекватной цены, от 230 тыр. Мой Логан я брал за 329 тыр. а сейчас он больше 370 в этой комплектации. А у кого денег в обрез, Нексия сейчас хорошая альтернатива нашим Вазам. Кстати Ваз, я изначально брать не хотел, т.к. их надежность от экземпляра к экземпляру сильно разнится. Как повезет... Б/У варианты немецкого, японского корейского автопрома,, я вообще не рассматривал, хотя уверен кто-то со мной не согласится. Просто в 2000 г. у меня была ЯВА-350 6В. 1982 г.в .Так вот половину времени она у меня простояла на ремонте и через раз заводилась с толкача. И вот с тех пор на б/у меня не тянуло. Хотя мотоцикл нравился. Я немного отвлекся.
2. Второй конкурент Фиат Альбеа. По вместимости, ходовой, мотору вроде не уступает Логану. Но меня честно говоря оттолкнул дизайн. Точнее обмылок биодизайна от известной итальянской студии. Наверно им мало заплатили и они так отомстили :-) Хотя извиняюсь перед владельцами Фиатов. На вкус и цвет как говорится... Каждому нравится свое. И еще интересный момент. На ресурсном тесте Авторевю, имитирующем 100000 реального пробега, Фиат как говорится ''посыпался'' и потребовал на ремонт как помнитсяу 3 предыдущие машины на тесте. Может правда попался не удачный экземпляр. Не хочу злорадствовать. Кстати мое отношение к дизайну Логана. Когда они только появились в 2005 я подумал ну и уродцы :-) Чемоданы на колесах. Но потом они примелькались и когда я узнал про его сильные стороны, он мне даже стал нравиться. Клянусь! Конечно я его весь затонировал, кроме лобовухи и поставил литье-КиК кристалл-алмаз черные. Теперь красавец.
3. Третий конкурент Хендай-Акцент. Хорошая, мощная машина в своем классе. Но размер салона и багажника, как и на Нексии не айс. И тоже отталкивал дизайн. С одной стороны гармоничный в своей простоте. Но слишком серый и скучный. Но это имхо.
4. Форд Фокус хоть и стоил на тот момент по прайсам в районе 350 тыр. но учитывая очередь на целый год, и то что самые простые модификации у нас в провинции заиметь было не реально... В общем хороший автомобиль, но в реальности можно было купить только под 450 тыр. испанской сборки. Да и нужен мне был честно-говоря более утилитарный авто.
5. Пежо-206 седан. Красивый гармоничный авто. И как приделали багажник мне тоже нравится. Но маленький салон и тот-же багажник. Его ширина всего 165 см. А у Логана 174 см. Это о чем-то говорит! Хотя кому нужен компакт самое то.
По основным конкурентам вроде прошелся. Можно упомянуть еще ВАЗ-приору. Седан мне не нравился, а хетчбек нравится, но его тогда еще не было. Вольксваген поло-седан. Продажи начались несколько дней назад.Новый конкурент за 400000 руб. Вроде интересный вариант но... Не понятно пока стоимость его обслуживания. И сейчас бы я его уже не взял. Сейчас мне хочется джип. Не потому что проходимости Логана не хватает. Его проходимость оценивается экспертами на уровне моноприводного кроссовера. Что для среднего россиянина вполне достаточно. Сейчас бы я взял что-то типа Tagaz Road Partner. Еще недавно он стоил 529 тыр. Настоящий, полноприводный, рамный внедорожник с трансмиссией и двиглом от Мерседес Бенц. Конечно тоже по мнению многих далеко не красавец... Но после Логана меня ни чем не испугаешь. :-) Но пока финансы не позволяют. Что-жь. Буду летать на своей ласточке Логане. Он мне тоже очень нравится и при возможности я его оставлю как вторую машину. Жаль расставаться.
Теперь про впечатления. Основные достоинства и недостатки уже много раз описаны. Скажу свои основные претензии.
1. Дешевый светлый пластик передней панели. Быстро покрывается пылью, которая хорошо видна. Но у меня конечно нет салонного фильтра. Поставить можно. Но все равно хочется качественный пластик перед собой. Почему-то мне кажется что он не сильно поднимет цену машины.
2. Не хватает бортового компа. В машине за 300 тыс. я считаю он быть обязан. Со временем куплю конечно. Руки не доходят. Многих напрягает отсутствие нормальных дверных ручек. Меня не напрягает. Совсем.
3. Плохо чувствуются габариты машины при парковке. Но это связано с дизайном машины и исправляется только камерами кругового обзора или парктрониками. За 2 года стал дребезжать пластик обшивки передних дверей. Но это на плохих дорогах. На хороших все тихо.
4. Очень короткая первая передача. Но я привык, да и трогаться груженным в гору легко.
Все недостатки для меня с лихвой покрываются ценой. Хоть и не скажешь что это дешевая машина, но на фоне даже средних комплектаций поло-седан, или озвученной цены на "народную" фиат линию, получается недорого.
Раз сказал про основные для меня недостатки, скажу и про достоинства.
А что говорить остальное Все!!! достоинства! Эта машина в которой я уверен на 99,99%. В то что я сяду в нее в любой момент когда захочу и уеду с достойным комфортом, куда захочу. А заводил я ее и в +35' и в -36' С после стоянки всю ночь на морозе, без прогрева. Почему все-же не написал 100%. Но об этом ниже. Один раз был небольшой косячек.:-)
Недостатки
Однажды когда я приехал после рекордного мороза в -36 гр., точнее на следующее утро, не смог завести машину. Проваливалась педаль газа, падали к нулю холостые. Оказалось по причине мороза, как я понял, образовалась какая-то наледь на тросике газа и он выскочил из крепления. Потом на сервисе мне просто воткнули все как было и езжу дальше без проблем. И все! Даже ни одна лампочка, ни один габарит не перегорели. Даже батарейка в ключе зажигания, питающая иммобилайзер не сдохла до сих пор. Хотя говорили примерно на год хватит. Надо купить, все руки не доходят.
Еще мне 2 раза разбивали заднее стекло. Хулиганы. Из пневмы наверно. По каско мне их поменяли конечно. Ну, всем удачи на дорогах и себе, родному, конечно!
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Dima
Башкортостан, Россия
Отзыв написан
14 Сентября 2010 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.6 90hp MT 2008 г.
Надежность (282)
Салон (193)
Багажник (162)
Подвеска (106)
Проходимость (82)
Управляемость (76)
Ликвидность (49)
Микроклимат (46)
Экономичность (28)
Обзорность (16)
Качество сборки (11)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (64)
Коробка передач (7)
Свет (7)
Качество окраски (3)
Динамика (3)
1056
84
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.