Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость4
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт4
Общая оценка3.7

Общее впечатление

Автомобиль покупался с рук в 2008 году - в отличном состоянии вместе с зимней резиной, акустикой и пробегом 45000 км, тогда все вышло в 290 тысяч рублей. Отъездив на ней 110000 км. (продал с пробегом 157000 км.) решил написать отзыв. Первые 30000 км. безусловно были волшебными, автомобиль радовал простотой и безотказностью, но потом начал замечать и недостатки автомобиля, и безусловно полезли поломки о которых напишу ниже. 1) Подвеска. Не понимаю что имеется ввиду под "всеядностью" подвески - задняя вечная балка быть может и всеядна, но передняя подвеска не приспособлена для движения по асфальту, проезжая стыки на асфальте весь кузов вздрагивает. В поворотах автомобиль сильно кренится. Если выходит из строя любой элемент передней подвески дальше начинает сыпаться вся подвеска - на 100 тысячах нужно всю ее целиком менять. За все время эксплуатации поменял 1 комплект амортизаторов (каждые 100 тыс.км) , два комплекта сайлентблоков (каждые 50 тыс.км.), 1 комплект задних ступичных подшипников, 5 !!! комплектов передних ступичных подшипников (ставил SKF, постоянно отхаживали 20 тыс.км.), 2 комплекта рулевых наконечников. По ямам не скакал, может быть автомобиль попался такой. 2) Рулевое управление. Руль информативный, нейтральный, держит траекторию хорошо, но не идеально. На 70 тыс.км появился люфт в рулевой колонке, остался по настоящий момент, лечится заменой колонки стоимостью 8 тысяч рублей. 3) Двигатель. Модель К7М. Объем 1.6., 8-клапанный, мощностью 87 лошадиных сил, задушен под евро-2. Движок всеядный, жрет 92 без всяких претензий на качество. Разница с 95 в динамике мизерная в пользу 95. С включенным кондиционером резко теряется разгонная динамика в пределах до 2000 оборотов - дальше уже по уверенней идет разгон. В двигатель не лазил. Вообще. Но не все так прекрасно - дроссельная заслонка засираеться на 100 тыс.км, а датчик холостого хода замерзает и в итоге при выжимании педали сцепления обороты двигателя держатся на отметке 2000 тысячи оборотов. Лечится разборкой и заливанием WDшкой - хватает на пару сезонов, дальше все по новой. Прикрепленная к крышке блока цилиндров катушка зажигания от прямого контакта с огненным металлом трескается и выходит из строя - мне повезло, у меня трещинки появились но я вовремя ее поднял через шайбы. На 110 тысячах рассыпался шкиф генератора, поменяли но осадок остался неприятный.На 60 тысячах говорят текут помпы системы охлаждения, я себе менял помпу вместе с ремнем ГРМ на 120 тысячах - благо стоит 800 рублей. Фланец приемной трубы завальцованный и очень тонкий в итоге трескается и пропускает выхлоп - пришлось снимать выхлоп и приваривать фланец от приоры за 500 рублей. Около маслянного щупа двигатель потеет - видимо прокладка приказала долго жить. Но в целом двигатель нормальный, масло не ест ни капли, главное лить масло меньше середины уровня и чистить трубку вентиляции картера - тогда у вас не будет текущих сальников и прочей лабуды. И обязательно натяните тросик газа сантиметра на 2 - педаль поднимется но дроссель будет открываться полностью, Плюс чистка топливной системы очистителем ЛиквиМолли который заливается в бензобак. 4) Трансмиссия. 5-ступенчатая МКПП надежный агрегат, не требующий особого ухода разве что в свое время придется менять пыльники на приводах. Привода и шрусы надежны если за ними следить. За городом не хватает 6-ой передачи для движения на магистральной скорости в экономичном режиме. Задняя передача включается с натягом - требуется хорошее усилие на рычаге. На 150 тысячах сдох выжимной подшипник - заменил вместе со сцеплением, хотя надо было просто поменять подшипник - дешевле бы вышло. 5) Электрооборудование. Основная болезнь связанная с электрикой это недостаток массы на задних фонарях - дополнительные припаянные провода кинутые на массу решают эту проблему. 6) Салон. Простой и без изысков. Сидения не удобные при поездках на дальние расстояния - спина с пятой точкой дико затекают, приходилось подкладывать подушку под зад. Шумоизоляция нормальная, но я проклеивал автомобиль целиком - двери стали закрываться очень легко и исчезло ощущение пустотелости двери, интереснее заиграла музыка, перестал слышать работу задней подвески что очень обрадовало. Уплотнители в передних дверях со временем перестают выполнять свои функции и пропускают на скорости холодный воздух зимой. Итог: Хороший автомобиль для начинающих водителей которые ищут недорогой тренажер на два года в котором можно передвигаться с относительным комфортом в черте города. Я не посоветую этот автомобиль никому т.к. слишком много мелких недостатков и болячек исправление которых отняли слишком много времени и сил - не удивлен что в Европе Логан признали самым ненадежным автомобилем. На вторичном рынке Логан откровенный неликвид особенно, если двигатель 1.4 без кондиционера. Свой я продавал полгода и смог продать за 220 тысяч рублей.

Достоинства

Стоимость запчастей. Простота ремонта и обслуживания. Маневренность автомобиля ввиду небольших размеров.

Недостатки

Куча мелких недостатков, дефектов и недочетов которые нужно устранять самому. Автомобиль пришлось доукомплектовывать кучей допов. Надежность вызывает сомнения.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.