Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Logan 1.6 90hp MT 2007 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 157000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.7
Общее впечатление
Автомобиль покупался с рук в 2008 году - в отличном состоянии вместе с зимней резиной, акустикой и пробегом 45000 км, тогда все вышло в 290 тысяч рублей. Отъездив на ней 110000 км. (продал с пробегом 157000 км.) решил написать отзыв. Первые 30000 км. безусловно были волшебными, автомобиль радовал простотой и безотказностью, но потом начал замечать и недостатки автомобиля, и безусловно полезли поломки о которых напишу ниже.
1) Подвеска. Не понимаю что имеется ввиду под "всеядностью" подвески - задняя вечная балка быть может и всеядна, но передняя подвеска не приспособлена для движения по асфальту, проезжая стыки на асфальте весь кузов вздрагивает. В поворотах автомобиль сильно кренится. Если выходит из строя любой элемент передней подвески дальше начинает сыпаться вся подвеска - на 100 тысячах нужно всю ее целиком менять. За все время эксплуатации поменял 1 комплект амортизаторов (каждые 100 тыс.км) , два комплекта сайлентблоков (каждые 50 тыс.км.), 1 комплект задних ступичных подшипников, 5 !!! комплектов передних ступичных подшипников (ставил SKF, постоянно отхаживали 20 тыс.км.), 2 комплекта рулевых наконечников. По ямам не скакал, может быть автомобиль попался такой.
2) Рулевое управление. Руль информативный, нейтральный, держит траекторию хорошо, но не идеально. На 70 тыс.км появился люфт в рулевой колонке, остался по настоящий момент, лечится заменой колонки стоимостью 8 тысяч рублей.
3) Двигатель. Модель К7М. Объем 1.6., 8-клапанный, мощностью 87 лошадиных сил, задушен под евро-2. Движок всеядный, жрет 92 без всяких претензий на качество. Разница с 95 в динамике мизерная в пользу 95. С включенным кондиционером резко теряется разгонная динамика в пределах до 2000 оборотов - дальше уже по уверенней идет разгон. В двигатель не лазил. Вообще. Но не все так прекрасно - дроссельная заслонка засираеться на 100 тыс.км, а датчик холостого хода замерзает и в итоге при выжимании педали сцепления обороты двигателя держатся на отметке 2000 тысячи оборотов. Лечится разборкой и заливанием WDшкой - хватает на пару сезонов, дальше все по новой. Прикрепленная к крышке блока цилиндров катушка зажигания от прямого контакта с огненным металлом трескается и выходит из строя - мне повезло, у меня трещинки появились но я вовремя ее поднял через шайбы. На 110 тысячах рассыпался шкиф генератора, поменяли но осадок остался неприятный.На 60 тысячах говорят текут помпы системы охлаждения, я себе менял помпу вместе с ремнем ГРМ на 120 тысячах - благо стоит 800 рублей. Фланец приемной трубы завальцованный и очень тонкий в итоге трескается и пропускает выхлоп - пришлось снимать выхлоп и приваривать фланец от приоры за 500 рублей. Около маслянного щупа двигатель потеет - видимо прокладка приказала долго жить. Но в целом двигатель нормальный, масло не ест ни капли, главное лить масло меньше середины уровня и чистить трубку вентиляции картера - тогда у вас не будет текущих сальников и прочей лабуды. И обязательно натяните тросик газа сантиметра на 2 - педаль поднимется но дроссель будет открываться полностью, Плюс чистка топливной системы очистителем ЛиквиМолли который заливается в бензобак.
4) Трансмиссия. 5-ступенчатая МКПП надежный агрегат, не требующий особого ухода разве что в свое время придется менять пыльники на приводах. Привода и шрусы надежны если за ними следить. За городом не хватает 6-ой передачи для движения на магистральной скорости в экономичном режиме. Задняя передача включается с натягом - требуется хорошее усилие на рычаге. На 150 тысячах сдох выжимной подшипник - заменил вместе со сцеплением, хотя надо было просто поменять подшипник - дешевле бы вышло.
5) Электрооборудование. Основная болезнь связанная с электрикой это недостаток массы на задних фонарях - дополнительные припаянные провода кинутые на массу решают эту проблему.
6) Салон. Простой и без изысков. Сидения не удобные при поездках на дальние расстояния - спина с пятой точкой дико затекают, приходилось подкладывать подушку под зад. Шумоизоляция нормальная, но я проклеивал автомобиль целиком - двери стали закрываться очень легко и исчезло ощущение пустотелости двери, интереснее заиграла музыка, перестал слышать работу задней подвески что очень обрадовало. Уплотнители в передних дверях со временем перестают выполнять свои функции и пропускают на скорости холодный воздух зимой.

Итог: Хороший автомобиль для начинающих водителей которые ищут недорогой тренажер на два года в котором можно передвигаться с относительным комфортом в черте города. Я не посоветую этот автомобиль никому т.к. слишком много мелких недостатков и болячек исправление которых отняли слишком много времени и сил - не удивлен что в Европе Логан признали самым ненадежным автомобилем. На вторичном рынке Логан откровенный неликвид особенно, если двигатель 1.4 без кондиционера. Свой я продавал полгода и смог продать за 220 тысяч рублей.
Достоинства
Стоимость запчастей.
Простота ремонта и обслуживания.
Маневренность автомобиля ввиду небольших размеров.
Недостатки
Куча мелких недостатков, дефектов и недочетов которые нужно устранять самому. Автомобиль пришлось доукомплектовывать кучей допов. Надежность вызывает сомнения.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Стариков Евгений
Астрахань, Россия
Отзыв написан
26 Декабря 2014 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.6 90hp MT 2007 г.
Надежность (282)
Салон (193)
Багажник (162)
Подвеска (106)
Проходимость (82)
Управляемость (76)
Ликвидность (49)
Микроклимат (46)
Экономичность (28)
Обзорность (16)
Качество сборки (11)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (64)
Коробка передач (7)
Свет (7)
Качество окраски (3)
Динамика (3)
1056
84
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.