Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Logan 1.4 MT 2007 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 35000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.8
Общее впечатление
Привет всем! Всего юзал 2 Логана. Первый (из первых партий) гонял 2 года с небольшими замечаниями. Удачно продал, а потом купил другого Логана (тоже 1 серия) в январе 2008, которую ессно произвели в декабре 2007.
Повезло с покупкой - мой Аутентик был единственным на автовозе и дилер продал мне его в цвете металлик без накрутки - ровно за 270 тыщ! (как на сайте Рено). Продал его в июне 2011.
Поставил бюджетный Пионер МР3, пару акустики на 16 Пионер и саб в багажник. Сигналку с автозапуском бюджетную, затонировал заднее стекло. С предыдущего Логана переставил кованые диски ВСМПО. И поехал!
За три с половиной года эксплуатации (накатал относительно немного - 35 тыщ) Логан служил верой и правдой. Ни разу не подвел. Разве что зимой 2010 ночью ударил мороз -40С, а автозапуск я забыл поставить - Логан встал колом. Но отмерз через 3 дня и как ни в чем не бывало завелся. Аккумулятор на 70 ампер - это вещь! все 3 года как новый - ни разу не подзаряжал, хотя машина нередко простаивала более 2 недель.
За период эксплуатации были нюансы - на второй год заколотил левый рулевой наконечник, так что руль стало бить. У дилера провел диагностику. Но цены отпугнули. Купил наконечник за 500 руб в другом магазине и поставил его в другом сервисе за 200 руб! На третий год заскрипели передние сиденья, передние дверные панели, нижняя крышка рулевой колонки. Привык. Слабое лобовое стекло - все камни оставляют пробоины, а летом по верхней части полезла горизонтальная трещина, которая остановилась на отметке 30 см. Кстати на 1-м моем Логане трещина образовалась примерно там же!
Так что при продаже "попал" на год (ибо Логан произведен был в декабре). Зато снял кованые диски и саб. Считаю, что дисконт на вторичном рынке у Логана самый низкий - почти рекордный. Машина очень ликвидна и продается за 1 день. Покупателей - моря! Берут для дачи или провинции. Так что 2 отъюзанных Логана с общим 5-летним стажем дают мне право утверждать, что Рено-Логан в своем класса абсолютный чемпион. Лучшего предложения в Б-классе по соотношение цена-качество нету.
Плюсы: 92 бензин, подвеска неубиваема, мотор тяговитый и экономичный. КПП нормальная, Лакокраска держит нашу грязь и щебень. Защита днища - танковая. ТО дешевое. Электрооборудование и аккумулятор надежные. Клиренс высокий, свесы короткие и это радует на проселке и зимой.
Недостатки
На второй год пришлось менять левый рулевой наконечник. Цена - три копейки. Слабое лобовое стекло. При включении задней бывает хруст с толчком. Но если отжать сцепление 2 раза - нет проблем. Все остальные известные недостатки, как: шумность, нескладываемое заднее сиденье, твердый пластик в салоне, парусность на обгонах - исходят из его бюджетности. Увы, по этой (лишь по этой!) причине и продал.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
ильдар салахиев
Пермский край., Россия
Отзыв написан
13 Июля 2011 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.4 MT 2007 г.
Надежность (282)
Салон (193)
Багажник (162)
Подвеска (106)
Проходимость (82)
Управляемость (76)
Ликвидность (49)
Микроклимат (46)
Экономичность (28)
Обзорность (16)
Качество сборки (11)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (64)
Коробка передач (7)
Свет (7)
Качество окраски (3)
Динамика (3)
1056
84
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.