Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Logan 1.6 90hp MT 2007 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 12000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.2
Общее впечатление
Ездить можно! О достоинствах автомобиля говорить не буду. Подробно изложу недостатки. Общее впечатление - немного угловатый кузов, к которому довольно долго привыкал. По соотношении цена-качество ставлю твердую четверку. Правда создается впечатление что советский "автоваз" стремительно догоняет недорогие иномарки - как по комплектации, так правда и по цене.
Недостатки
Недостатки:
1. Вибрация (дребезжание) передних зеркал (что дребезжало, нашел с большим трудом, думал салонный сверчок!). Что интересно дефект проявлялся при небольших отрицательных температурах от минус 1 до минус 5 Со. (резина зимняя шипованная – поверхность дороги – асфальт, без снега, на снежном покрытии дефект не проявляется!). На летней резине (естественно летом) данного эффекта не наблюдается.
2. По салону – прорезался только один «сверчок». Крышечка прикрывающая снизу рулевую колонку. Затяжкой устранить не удалось, выход оказался простым – прошелся баллончиком с силиконовой смазкой.
3. Отдельная песня – замена маслянного фильтра. Машину обслуживаю сам, сервис не близко. Фильтр удалось снять только на второй день. В течении первого дня из фильтра была сделана котлета – результат нулевой. Все вазовские примочки – пробивание фильтра отверткой, попытка срыва с применением шкурки, обстукивание зубилом (длинным кайлом) сверху и низу (предварительно была снята защита) ни к чему ни привели. День второй – были вызваны серьезные мужики. Как сказал один из них – было с фильтрами тяжело – но что бы вот так, в первый раз вижу. Что интересно - у него Рено-Лагуна. В результате двух часового обстукивания (с перерывами) появилась реальная возможность искривления или отрыва самого патрубка. Выход был один – пришлось снимать выпускной тракт, и самым большим разводным сантехническим (!) ключом удалось сорвать этот фильтр. Причем сам я уже стоял в стороне и слушал заковыристые маты в адрес производителей данной техники. У меня было до этого две машины (99-я, и 12-я – стаж 10 лет) все обслуживание делал всегда сам, включая небольшие ремонты ходовой, замену расходных материалов. Рекомендую воспользоваться советом, предложенным в журнале «За рулем» № 2 2008 года. Фильтр надо ставить большей длины, и как мне кажется, он был либо посажен на сухую (замена масла производилась после первых 7 тысяч пробега), либо это какая то особенность данного мотора. Со страхом жду 15 тысячи километров, так как замену производил до выхода в свет журнала «За рулем», и поставил «родной» фильтр. Добавлю, что при операции слива масла – был неприятно удивлен, вместо стандартного болта (под накидной ключ) в сливной крышке, завод вкрутил что то под четырехгранный ключ. За неимением такой приспособы, пришлось с помощью «болгарки» и старой отвертки изготавливать себе инструмент.
4. Пресловутая «слеза на груди комсомолки» - имею в виду неудовлетворительную работу дворников – струйка воды по центру лобового стекла, предательски стекающая в сторону водителя! До того, как прочитал в каком то журнале, даже не замечал этой особенности машины. Сейчас немного раздражает, но как вспомню свое название дефекта, становится легче и думается только о прекрасной половине человечества!
5. Запотевание стекол – проблема возникает при посадке сразу четырех человек и наличия за бортом прохладной погоды. Кондиционера у меня нет. Пытался решить проблему химией, решается, но этого хватает не надолго.
6. Свист кузова (при открытых окнах, окне). Такое явление наблюдается при скоростях выше 110 кмч. Свистит прилично, по моим ощущениям свист доносится за задним пассажирским местом, но это субъективно. Надеюсь проблему решить с помощью накладок на двери. Если кто эту проблему уже решил, прошу мне сообщить, буду рад за помощь советом.
7. Советы тем кто собирается покупать такую машину. Про запотевание стекол – покупайте с кондишеном (вспомните потом меня!), одной проблемой меньше. Не покупайте предлагаемые в салоне коврики – полный отстой. Так называемые корытца имеют небольшой бортик. При интенсивном использовании машины в зимней период – жижа начинает переливаться через края. Водительский коврик вообще короткий, грязь с ботинок (при нажатиях на педали ) сыпется мимо корыта (в салон)! В штатном комплекте ковриков отсутствует резиновая накладка между задними пассажирскими ковриками. Багажный коврик так же не удобен, да и стоит он 1100 рублей. Купите лучше коврик от ВАЗ-12, он с «ушами» и полностью закрывает багажник (заколесные ниши), да и бурт выше.
8. Крайне неудобно решен вопрос о включении омывайки лобового стекла, приходится делать сразу две операции. Сначала подать воду, а затем включить дворники. Копеечная экономия, а не приятно.
9. Зеркала – они маленькие, крайне не удобные, покупайте только большие.
10. Двигатель – у меня 1600 кубиков, пробег на текущий момент 12 тысяч, покупал в 2007 году, режим работы машины - ежедневная эксплуатация по городу. Замечаний нет. Ничего не ломалось вообще. Да, пожалуй, не очень корректно выполнена система измерения уровня масла в двигателе. Щуп сильно изогнут, и при его извлечении уровень «затирается». Нужна определенная сноровка. И ради бога не переливайте масло, залетите на бобосы! Внимательно изучите журнал «За рулем», там все написано. Отдельный респект от меня этому изданию.
11. Багажник – действительно большой. Один раз упаковал его полностью, впечатляет. Но вот то, что он не разрезной, и не раскладной – это огромный минус. После трансформируемого салона своей 12, пришел в уныние. Но сейчас готовлюсь к покупке багажника, думаю решить эту проблему таким образом.
12. Машина в эксплуатации уже год – внимательно осматриваю каждый раз кузов. Пока признаков точечной коррозии не обнаружил. Может, завод уже решил эту проблему? Не знаю, поэтому регулярно обрабатываю полиролью.
13. Отсутствие ручек на дверях, оригинально, но сейчас вся моя семья (двое детей) смахивает на стадо обезьян, до чего же ловко мы хватаемся за маленький кусочек пластика и ловко закрываем двери! Привыкли за пару недель. Спасибо «Рено» за возврат меня к привычкам предков!
14. Задние стойки – очень широкие, это хорошо для пассивной безопасности. Внимание тем, кто пересаживается из лад и самар – пару раз не замечал машины с правой стороны (на перекрестках), они прятались в мертвой зоне, за этими стойками.
15. При поездках в дождь, либо грунтовая дорога – сильно шумят задние арки. Защита там только до половины. Может кто посоветует, подходит ли от других машин защита арок? Пока склоняюсь к мысли самостоятельно пройтись антишумкой.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Штаний
Смоленская обл., Россия
Отзыв написан
22 Апреля 2008 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.6 90hp MT 2007 г.
Надежность (282)
Салон (193)
Багажник (162)
Подвеска (106)
Проходимость (82)
Управляемость (76)
Ликвидность (49)
Микроклимат (46)
Экономичность (28)
Обзорность (16)
Качество сборки (11)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (64)
Коробка передач (7)
Свет (7)
Качество окраски (3)
Динамика (3)
1056
84
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.