Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Logan 1.6 90hp MT 2007 г.
Седан, 1.6 л, бензин, 90 л.с., механика
Пробег 25000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Всем доброго времени суток! Моей машинке пошел второй год жизни и хотелось-бы поделится итогами первого года эксплуатации.

Про общие расходы.
Авто покупалось в середине февраля у оф. дилера - комплектация Экспресьён 1,6 без допов и обошлась в 292 тыс. вечно деревянных (сейчас точно такие-же в Питере токлкают по 313). Там же у дилера поставил сигналку 10ооо руб, остальное своими силами. Коврики на ближайшем рынке - 700, задние брызговики - 300, музыка - 7ооо.
За 10,5 месяцев накатал 25ооо км, прошел первое ТО - 3900 руб, потратился на зимние баллоны + шиномонтаж = 11ооо руб. Вроде всё. Зы - мойка, штрафы ГАИ, ванючки в салон и.т.п. сугубо индивидуальные и непостоянные величины, поэтому в расходы не беру.

Про расходы на топливо.
Поначалу заливал 95 бензус, позже попробовал 92 разницы никакой не заметил. Сейчас лью 92 но только на провереных брендовых АЗС, и стараюсь объезжать стороной всякие непонятные заправки. Вобще же Логан не так критичен к качеству топлива, что зальешь на том и поедет, главное повторюсь не нарваться на откровенную бодягу. Средний расход у меня 8,5л на 100 км это где-то поровну город / трасса. В городе если по пробкам, да ещё тапка в пол - 10л. Ездил за 1000 км на полностью груженой машине (4 человека + полный багажник) держал скорость около 110-130 получается 6,5-7 литров. Да, кстати бак по мануалу 50 литров, а реально можно затолкать 62-63 литра, просто после отсечки пистолета надо не ленится, а неторопясь тоненькой струйкой... Получается на одном баке можно доехать до Москвы + кружочек по МКАДу.

Про ощущения и впечатления (настоящим "пацанам" - не читать!).
Как говорится всё познается в сравнении. Мой предыдущий пепелац был тазик 15 модели 2005 года выпуска в люксовой комплектации. Первое, что я для себя раз и навсегда решил - в отечетственную машину больше не ногой, не левой, ни правой, ни вперёд ногами - НИКАК! Итак далее по списку:
2. Надежность. Первая неисправность на жигуле была обнаружена ещё в автосалоне, а далее пошло - поехало. Было перебрано половина машины, многие запчасти менялись по несколько раз. В Логане ещё не приходилось воспользоватся ни отверткой, на гаечным ключем. Поломок, неисправностей - ноль. Даже лампочки ещё все родные стоят.
3. Управляемость. На пятнашке скоростным пределом считал где-то 110-115, это чтобы не напрягаясь более-менее контролировать машину. На Логане этот предел сместился в режимы около 140. Если нет ветра... ГЫ Одна особенность, машина легкая, высокая отсюда большая парусность. В городе, на парковках рулить одно удовольствие - гидроусилитель рулит! ...не сочтите за каламбур -:)
4. Тормоза. На жигулях они просто отсутствуют. Без комментариев.
5. Сервис. Сервис и ВАЗ по моему вещи не совместимые, на Реношном сервисе по большому счету работают теже %?№" >*& наши иваны, но все-таки под контролем строгих французских дяденек, которые лишний раз расслабится не дадут. Так, что в целом пользоваться можно.
6. Комфорт. Ямки, выбоины, рельсы - для Логана дорога всегда остаётся равной. В салоне до сих пор не прижился не один сверчок. Про табуреточность жигулей уже не раз всё сказано, так что молчу. А каких размеров в Логане салон…
7. Динамика. Со светофора 8 клапанный вазик по любому останется сзади, без вариантов. 16 клапанов - наверное одинаково. Для меня это не главное, но иногда бывает очень приятно уделать какого-нибудь любителя синих писалок. «Как так!? Меня Лохан сделал!»Из особенностей хотел бы отметить первые 2ооо км машинка ехать вобще не хотела , обкатка. Второе дыхание появилось где-то после 15ооо км, двигатель крутится в удовольствие вплоть до отсечки на 5500 оборотов.


Не сочтите меня за ярого фаната Логана, так просто сравнил предыдущую и нынешнею машину. В Логане тоже можно найти много недостатков, также можно их найти и в Лексусе, и в Мерседесе, и в Бентли. Как говорится смотри на ценник. Машинка честная, без понтов, своих денег полностью стоит. В конкуренты Логану по соотношению цена-качество-размеры авто за эти деньги, вижу сейчас только Акцента, всерьёз рассматривал возможность его приобретения. Смутил только размер салона. Я с женой, сыном и дочей просто не поместились. Машина для двоих, сзади места практически отсутствуют.

Всем удачи! Шершавенькой и берегите себя!
Зы совсем забыл – С наступившим!
Недостатки
Без проблем. Как новая. Сейчас не мойку - от новой не отличишь.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Алексей
Санкт-Петербург и Ленинградская обл., Россия
Отзыв написан
02 Января 2008 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.6 90hp MT 2007 г.
Надежность (282)
Салон (193)
Багажник (162)
Подвеска (106)
Проходимость (82)
Управляемость (76)
Ликвидность (49)
Микроклимат (46)
Экономичность (28)
Обзорность (16)
Качество сборки (11)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (64)
Коробка передач (7)
Свет (7)
Качество окраски (3)
Динамика (3)
1056
84
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.