Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Logan 1.4 MT 2006 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 105000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3
Общее впечатление
Владею 5 лет, был куплен с пробегом 27000. до этого ездил на ВАЗах 06,07,09, 12. Сейчас пробег 105. Отличия конечно огромные. Тазы тоже ездили и возили, но в них всегда что-то не работало или было неисправно. То тасол течет, то электрика, то бензонасос, то глушители прогорают, то помпа течет. Здесь все работает и ничего не течет. Забыл уже когда капот открывал. Залил 3 литра масла в ДВ и через 15000 слил 3 литра. Машина конечно дубовая, но уж очень надежная. Рекомендую для тех, кто не любит заниматься ремонтом, а любит много ездить.
Достоинства
Неприхотливый, очень бюджетный авто, в плане ремонта очень простой и доступный, особенно после запуска Ларгуса на ВАЗе. Отличная ходовая, ну это все знают. Просторный и удобный салон, высокая посадка, большой багажник. 1,4 неплохой хоть и старый движок, везет на любых оборотах, многое прощает, но на трассе при обгонах нужно уметь работать коробкой и переключатся с 3 ей на 5 ую секунд за 5-7, выжав газ в пол, тогда поедет с 70 до 120. Кузов не гниет вообще, машине 10 лет, нет и намека на ржавчину. Свечи поменял на 90 тысяч. и то ради профилактики. Короче машина садись и езжай. "Хозяев дорог в фуражках" мало интересует.Отличная машина не только для города, но и для дачи, на рыбалку, за грибами.
Недостатки
Маленькие зеркала заднего вида, все три. Клаксон не на руле, а в торце рулевого переключателя. Так же просчет с омыванием лобового стекла. Скрип центральных стоек, пластик конечно очень жесткий везде, ну хорошо хоть не вонючий как на тазах и китайцах. Датчик гидроусилителя руля-больное место, пиндюрка беспонтовая, лучше заглушить, хотя она стоит и на других моделях, так что это не болезнь этой модели. Быстрое запотевание салона при ливне, особенно сзади. Большая парусность на трассе, машина все таки высокая, больше 130 лучше все таки не ездить. Не складывается заднее сидение.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
сергей смирнов
Ессентуки, Россия
Отзыв написан
03 Июля 2016 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.4 MT 2006 г.
Надежность (282)
Салон (193)
Багажник (162)
Подвеска (106)
Проходимость (82)
Управляемость (76)
Ликвидность (49)
Микроклимат (46)
Экономичность (28)
Обзорность (16)
Качество сборки (11)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (64)
Коробка передач (7)
Свет (7)
Качество окраски (3)
Динамика (3)
1056
84
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Дэм Каплуновский
В связи с расширением дела,был продан джип ,4 лет отроду ,с потерей цены в 200 ТЫР за год и приобретен Логанчик ,1.4 с Гур и больше ничего,пробег родной 131000 км,2006 г.в,поменяны:ГРМ с помпой(поставлены грм-оригинал-1200руб(ремень и 1 ролик)и насос водяной SKF-1560руб..Широкий салон,при росте 183 см сидеть удобно,высоко.Приличный клиренс. Подвеска и резина 185/70R14 позволяет ехать комфортно на ухабах.Расход бензина просто радует.Простая рабочая неприхотливая машинка.
СсылкаПожаловаться
Николай Щепкин
скрипят не стойки а двери.снимите скобы со стойки намотайте фумы на болты и под втулки бесшумные и будет тишина.видео есть на ютубе.как устранить скрип дверей на логане.как опять заскрипит подматываешь.менять на новые бесполезно это болезнь логанов.у меня пробег 145т.полет отличный!06г.просто они были собраны в румынии здесь похоже только колеса прикрутили.китая нет в них.рхх даже в мексике сделан у меня!если начнет глохнуть авто гдето оа120т.снимаеш дроссельный узел и промываешь ,можно соляркой или жидкостью для промывки карбюраторов лучше.засоряется от нашего бензинаи опять все работает.тоже видео есть.удачи.
СсылкаПожаловаться
Николай Щепкин
если помпа не люфтит лучше не менять я видел логан 06г.пробег 180т.с родной помпой.если встал новую менять придется каждый раз с ремнем.качество швах.тьфу тьфу родная стоит.
СсылкаПожаловаться
SKW
Заходили с другом в автосалон "РЕНО", посидел в новом и у которого старый кузов, так же просмотрел флюенс, у всех внутри непереносимая ВОНЬ, стразу начало тошнить и голова заболела..... как вы на них ездиете?? кстати в Дастере не так воняет, хз почему....
СсылкаПожаловаться
Николай Щепкин
в старых машинах не воняет.возможно качество пластика хромает сейчас.а возможно вы с другом ходите пешком?
СсылкаПожаловаться
Радик Гиздатуллин
А еще возможно что кто-то просто любит фотографироваться в чужих машинах и при этом вдыхать запах пластика))) Ну возможно же!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.