Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Logan 1.4 MT 2006 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 109800 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Логан уже третья моя машина после АЗЛК-2140 и ВАЗ-21074. Машину покупал у знакомых. Машина меня до сих пор радует. Тише чем 7-ка и естественно АЗЛК. По началу не хватало динамики, но стиль вождения постепенно стал более спокойным и мне мощности двигателя хватает. Обгон на трассах не такой уж затруднительный как многие пишут, я просто переключаюсь с 5-й на 3-ю и ногу в пол, и разгоняюсь без особый сложностей (3-и человека в машине) до 120 с 80 км/ч, ну а потом включаю 4-ю. Логан не гоночная машина и двигателя для нее хватает.
Что касается подвески - написано в сети про нее много. Мне она нравится, мягкая, хорошо глотает ямки. Очень редко доходит до пробоя. И проблем в ее ремонте нет.
Отопителя достаточно чтобы комфортного ездить зимой. На зиму закрываю перед картонкой и накрываю двигатель автоодеялом. Прогрев значительно ускорятся, но перегрева не было (вентилятор не включался) - езжу зимой на небольшие расстояния, но и зима в Карелии холодная. Есть недостаток, на скоростях выше 80км/ч зимой могут обледеневать внутри стекла. Решаю проблему перенаправлением воздуха на боковые стекла.
Главное, все можно отремонтировать самому, совсем необязательно ездить в сервис и платит бешеные деньги.

Но все же не хватает кондиционера! - в Карелии летом, как в бане! - жарко и влажно и естественно в машине душно... окна помогают во время движения. Если стоишь в пробке, то полная тоска. Может конечно у кого автомобиль светлый таких нет проблем, но с моим темно-серым цветом печально.
Достоинства
Достоинства описаны в разделе "Общие впечатления"
Недостатки
За 91700км пробега, поменял 2-ва комплекта передних ступичных подшипников и 2-ва комплекта шаровых опор.

Один раз поменял наконечники рулевых тяг на 60000км.

Лампочки в фары. Не много переделал подсветку ручек отопителя, вентилятора и направления обдува - поставил светодиодные ленты во внутрь.

На 94200 поменял первый раз ремень ГРМ. Старый проездил бы еще спокойно до 120000. Видимых разрывов, трещин, вздутий на ремне не было. Замасливания также не было.

98000 - первая замена передних тормозных дисков (толщина - левый 8.5, правый 9 мм) и колодок (третий комплект за все время). И первая замена задних колодок.

Замена пружины в "колдуне", родная лопнула на 3 части.

102000 - ревизия суппортов (смазка направляющих, пальцев, закладка смазки под пыльники), замена тормозной жидкости.

примерно (весь пробег примерно) на 103000 рассыпался левый подруливой джойстик. Прикратили фиксироваться поворотники, и гудок пропал. Разобрал и обнаружил небольшие разрушения и куски пластмассы. Смазал и собрал все обратно. Но не так все просто. Прикратил включаться дальний свет. пришлось снова разбирать и примерно разобраться как все работает по механике. Оказалось что еще ослабли контакты, которые пришлось подогнуть. Но после такой ревизии еще ниразу не "зависал" ближний свет после дальнего. Орган этот не сложный, но требует аккуратности в сборке.

106000 - замена стоек амортизаторов (передние и задние) Задние поставил от BOGE, передние monroe. Заменил задние пружины - старые просели и потеряли жесткость.
Заменил масло в коробке передач на более густое ZIC 75w85. Старое было темное, но не такое как бывало сливал с 7-ки. Достаточно прозрачное и родное было очень жидким по сравнению с zic. По ощущениям чуть меньше стало вибрации на педале сципления и меньше шумит подшипник. На самом деле можно было не менять - была "халявная баночка" ZICа и решил все же заменить))).
Не много промазал швы мовилев в багажнике. Планирую промовилить целиком машину.
А пока установил задние подкрыльники.
Обнаружил 4-ре поучка, один на кромке бензобака около пробки, еще два на швах с внутренней стороны дверей, а третий на внутренней части арки, не критичные на самом деле. Так то это не много за 7 лет и практически 70-80% использования машины в городе круглый год.

Этим летом доработал багажник. Все знают, что пол в багажнике прогибается, там где лежит запаска. Я установил лист фанеры 10мм и к ней прикрутил опорную доску (доска ложится ровно на колесо). Какие плюсы появились: 1. Не прогибается когда грузишь в багажник канистры или картошку. 2. Ровный пол багажника. 3. После установки фанеры, перевернул запаску, куда теперь можно положить трос, всякие баночки,... не много но все же. 4. симпатичнее стало смотреться, а то совсем как "воронка" выглядел пол.

Дополнение от 11.2013

К зиме поменяю термостат и охлаждающую жидкость. Сейчас пробег составил 110000. - заменил термостат, поставил фирмы vernet от опеля на 92 градуса. В машине ощутимее стало теплее и прогревается стала быстрее. Вентилятор чаще не стал срабатывать после полного прогрева. Как на форумах пишут, допустима установка такого термостата.
Антифриз также поменял, тк доливал всякую российскую бормотуху. Заменил на антифриз Феликс карбон (красный). Перед этим промыл систему дистиллированной водой на два раза. в общем итога в системе конечно осталось не много воды, но не много, тк 5 кг полностью влезли. (замерзнуть не должен, тк тесты, что есть в интернете, показали, что он замерзает при более низких температурах -42..-45 - надеюсь все будет хорошо!))). Хорошо, что менять не сложно было, в москвиче 2140 было сложнее, плюс развальцовка, на рено просто выкрутить 3-и болта.

Теперь хочу отполировать правую фару. Левую заменил после ДТП. Еще требуется поменять бампера, все купил (тайваньский), по ощущениям не хуже оригинала. Да и отполировать вообще всю машину - ни разу еще не делал!

Хоть и купил 4-ре новых летних колеса nokian, но уже хотелось бы поменять машину... все же возраст машины психологически подсказывает, что пора. Хотя этой еще отличное состояние! Но денег не хватает, а кредита не хочу...
Кондиционер бы и ездил бы дальше, но летом ужасно жарко и душно (описывал выше)...

так и не поменял машину...все езжу на ней.
Ездил стал меньше на 1 мая 2014 пробег составил 118000, но лето впереди, сейчас счетник и начнет наматывать....
На майских поменял передние рычаги подвески, поставил Lemforder. Сайлент блоки не стал перепрессовывать. В старых рычагах (родных) остались шаровые, которые еще могут постоять, поэтому не спешу выкидывать, может и займусь перепрессовкой.
Заменил с левой стороны наконечник рулевой тяги, поставил TRW. Ну и на развал-схождение - уже записался.

Появились небольшие дырочки в выхлопной системе. Пока замазал пастой.

Подготовился к полировке машины...купил поролоновые кружки и пасту. Ну и воск естественно. Также хочу попробовать полирнуть лобовое стекло, много стало мелких рисок.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Дмитрий Логинов
Петрозаводск, Россия
Отзыв написан
27 Октября 2012 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.4 MT 2006 г.
Надежность (282)
Салон (193)
Багажник (162)
Подвеска (106)
Проходимость (82)
Управляемость (76)
Ликвидность (49)
Микроклимат (46)
Экономичность (28)
Обзорность (16)
Качество сборки (11)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (64)
Коробка передач (7)
Свет (7)
Качество окраски (3)
Динамика (3)
1056
84
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.