Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Logan 1.4 MT 2006 г.
Седан, 1.4 л, бензин, 75 л.с., механика
Пробег 74000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.3
Общее впечатление
Купил авто с пробегом 42000 км. На данный момент 53000. За это время поменял шаровые опоры, рулевые наконечники, опору правой передней стойки, протёр датчик холостого хода от маслянистого налёта, на очереди датчик температуры охлаждающей жидкости или термостат (надо подумать) и ремень ГРМ... Самостоятельно сделал шумоизоляцию, т.к. шумновато было. С матизом не сравнишь, конечно. Двигателя почти не слышно было, но родная резина Барум гудит так, что уши закладывает... Стало тише. Процентов на 70. Да, ещё переднюю панель подтягивал, но всё равно что-то гремит там, придётся снимать и прокладывать- проклеивать изнутри.
А так - отличный авто. Был Матиз, выбирал или Гетз или Логан. Выбрал Логан. Сначала думал, что зря... но поездив, уверен, что никаких гетсов мне не надо! Подвеска - гениальная, место как в трёхкомнатной квартире, мощности хватает для трассы, цепкие тормоза, удобный руль (хотя не регулируется), удобные сиденья: самая длинная поездка на 600 км.: устала только попа сидеть. Однажды приснился сон, что продал Логан свой - такая паника поднялась, чуть во сне не расплакался...
Запчасти стоят дороже вазовских раза в 2 - 2,5. Но, например, запчасти на калину стоят почти столько же. Разница в том, что на логане заменил и забыл, а на вазах через короткое время опять покупать надо...
НАСЛАЖДАЮСЬ!!!

Прошёл 1 год...
Зимой до -43 заводился без проблем. Аккумулятор за зиму ни разу не снимал (5 лет уже ему). Машина ночует на улице, бывало и по 2-3 дня стояла (не было надобности). Короче - ПЛЮС.
Рулевые наконечники и шаровые ставил неоригинальные, поэтому через 18 тыс. пробега снова заменил... весной всё в хлам разлетелось. Это МИНУС. (Оригинал 1 наконечник стоит 2200+работа+второй наконечник+шаровые тоже около 2т.р.)
Недостатки
шумный салон - полную шумку сделал сам за 3 дня - 2,5 тысячи рублей.
шаровые по 500 р., рулевые наконечники рублей по 500 (не помню сейчас), работы рублей на 500 в местном гараже.
Поменял опорный подшипник и опору правой стойки (2000 руб. с работой) - прежний хозяин, видимо, ездил как-попало, судя по мятым порогам и защите...
Поменял термостат (350 руб., ставил сам) - двигатель стал "мёрзнуть" с приходом холодов... теперь в норме.
"на очереди чистка форсунок, т.к. тянет вроде бы достаточно, но у товарища такой же - явно резвее моего будет" - писал ранее. Почистил (1000 руб. + приятно пообщался с мастером, много узнал о работе авто...)- работает в 1,5 раза тише, в 3 раза чище, после 3000 оборотов не ревёт, как танк, и тянет заметно лучше - на 4 передаче раньше на обгон не решался - переключался на 3 - теперь без проблем...
В общем - НАСЛАЖДАЮСЬ!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Антон Кухарев
Россия
Отзыв написан
24 Октября 2010 года
Оценки владельцев
Renault Logan 1.4 MT 2006 г.
Надежность (282)
Салон (193)
Багажник (162)
Подвеска (106)
Проходимость (82)
Управляемость (76)
Ликвидность (49)
Микроклимат (46)
Экономичность (28)
Обзорность (16)
Качество сборки (11)
Дизайн (3)
Музыка (2)
Шумоизоляция (64)
Коробка передач (7)
Свет (7)
Качество окраски (3)
Динамика (3)
1056
84
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.