Отзыв Тех. характеристики
Renault Laguna 2.0 dCi 150hp AT 2008 г.
Хэтчбек, 2.0 л, дизель, 150 л.с., автомат
Пробег 110000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
5
Общее впечатление
Лагуна, настоящая француженка, красивая и экстравагантная. Скоро будет два года как не расстаюсь с ней ни на один день. Проехал больше 100тыс.км., кроме ежедневного восхищения надежностью, управляемостью, комфортностью, динамичностью, эргономикой и экономичностью, возникло убеждение что машина сделана французами специально для российских дорог. Тяговитый дизельный двигатель, в дуэте с 6-ти ступенчатым автоматом, динамично и ровно разгоняет автомобиль с "низов", между 2 и 3 тыс.оборотов ощущаешь подхват турбины, после чего машина заметно ускоряется с любой скорости, хоть с места на светофоре, хоть при обгоне на трассе. Отличная управляемость на любом покрытие, сухой или мокрый асфальт, снежная каша в перемежку со льдом, неважно, машина очень чутко реагирует на руль и четко следует заданной траектории, как "по рельсам". Дорожный просвет с очень "ровным" днищем, из под которого ничего не торчит и не висит, в отличие от некоторых одноклассников, приподнятая корма и просто "неубиваемая" подвеска, делают легковой хэтчбек сравнимым по геометрической проходимости и надежности с большинством паркетников.
Знаю что большинство автомобильных обывателей, предпочитающих "народный" автомобиль из Германии или "гоночный табурет" из Японии, относятся к француженке предвзято и высокомерно, ни разу в жизни так и не "попробовав" её. В то же время, не знаю ни одного своего знакомого, проехавшего на Лагуне, после БМВ, Тойоты или Лексуса, который бы не начал восхищаться ей вместе со мной.
Недостатки
Никаких неисправностей, на которые можно было обратить внимание потенциальных владельцев не могу вспомнить. Единственный раз за две зимы, Лагуна не завелась после ночевки при температуре ниже -30гр., до тех пор пока не отогрелась несколько часов в теплом боксе. По опыту двухлетней эксплуатации сделал вывод, что проблема возникла не столько из-за низкой температуры, а из-за полупустого топливного бака, в котором образовался конденсат "заморозивший" топливопровод. Держите бак максимально полным в зимний период эксплуатации, заправляйтесь перед тем как оставить машину на ночь на сильном морозе и она никогда не подведет вас утром. И естественно, периодически, строго в соответствии с рекомендациями Рено, проходите ТО в фирменном сервисном центре (для турбодизеля, каждые 10тыс.км.), и тогда "француженка" будет радовать Вас своим обществом долго и в любых обстоятельствах.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
dinara
Россия
Отзыв написан
12 Июля 2011 года
Оценки владельцев
Renault Laguna 2.0 dCi 150hp AT 2008 г.
Салон (6)
Багажник (4)
Надежность (3)
Управляемость (3)
Шумоизоляция (2)
Ликвидность (2)
Микроклимат (2)
Качество сборки (1)
Проходимость (1)
Динамика (1)
Подвеска (4)
Экономичность (0)
25
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.