
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Общее впечатление
Общее впечатление положительное. До этого ездил на японцах, поэтому особой эфарии не было. Очень хотелось бы эту машину с Тойотовским движком. Но сказок таких не бывает.
От тех же 2,0л с турбинкой они бы выжали поболее 170 лошадей, думаю... Комплектация у меня почти максимальная: ксенон, ECP есть. Датчик освещенности не использую. В автоматическом режиме функции этого датчика при заезде в гараж фары включаются, для меня это не очень удобно... ECP при снежных дорогах работает адекватно. Не дает прокрутки хоть упри педаль газа в пол, при заносе в повороте подтормаживает нужными колесами, сокращая радиус. Автомат 5-иступенчатый не особо радует. Люди жаловались на 4-х ступенчатый, желая 5-ю передачу. Ощущение “тупизны”, но проявляется моментами. Скачков при переключениях нет. Но если бросить педаль газа, машина может в определенный момент начать подтормаживать коробкой. Датчик дождя работает иногда как ему хочется. Каплей нет, а дворники молотят и наоборот. Сиденья достаточно удобны, регулировок много, можно подобрать под себя индивидуальное ложе. Руль – кожаный, приятный. К системе с картой-ключем очень быстро привыкаешь. Удобно. Почему другие автопроизводители только сейчас до этого дошли – вопрос. Когда ставил сигнализацию, хотел автозапуск. Мастера объяснили, что это почти невозможно. 3 реле для запуска в разных местах (под капотом, под парпризом 2шт.) т.е. чтобы продублировать их нужно разобрать полмашины. С одной стороны плохо – автозапуска не получилось.
С другой стороны – спокойнее, что для угона нужны немалые манипуляции. От рулевого управления ожидал большего. На многих японцах стоя на месте можно 1 пальцем баранку крутить. Это нормальная работа гидроусилителя. Здесь, нужно прилагать усилия более значительные. При езде по грунтовке все неровности сильно отдаются в руль. Расход при двигателе 2,0T летом получается 13,5. Зимой под 15. Стиль езды свой не могу назвать спокойным. Из приятных комфортных мелочей – подогрев сидений и раздельный климат. Лобовое стекло, боковые зеркала имеют электроподогрев. В зиму очень полезная штука. С непривычки микрополосочки лобового стекла (нагреватели) мешали, но потом привык. Места для барахла не очень много. Изначальная проблема у меня была – куда деть документы формата А4. В бардачок не помещаются, в подлокотник тоже. Боковинки у дверей не для этого, остаются карманы задние кресел или щель между сиденьем правым и подлокотником… Часть бардачка охлаждаемая. Удобно летом. Подлокотник в 2 уровня. Под мелкие док-ты и глубокий, под CD и т.п. Розетка 12Вольт там. Про качество музыки лучше промолчать. Стандартная магнитола без MP3 и WMA. Французы сэкономили. Можно поставить другую в салоне, но стоимость ее гораздо больше, чем она того стоит. Антенна на заднем стекле. Качество приема в основном хорошее. Но бывают моменты шипения. Управление музыкой удобное, на руле. Бачок омывателя на пустую может сожрать 5 литров воды. Меня это удивило. Омываются и передние фары и стекло заднее дополнительно. Багажник большой и вместительный. Сиденья складываются, можно увезти и стиралку… В динамике на старте машина не очень, а на скорости ведет себя выше всяких похвал. Как будто ее для этого и делали. 120-150 км в час на трассе – сидит как влитая и хорошо слушается руля. В целом машина положительная. Влюбляясь в дизайн, как в девушку, можно простить ей некоторые внутренние странности))) Спасибо всем кто дочитал до конца, надеюсь, информация была полезной. Удачи на дорогах!
От тех же 2,0л с турбинкой они бы выжали поболее 170 лошадей, думаю... Комплектация у меня почти максимальная: ксенон, ECP есть. Датчик освещенности не использую. В автоматическом режиме функции этого датчика при заезде в гараж фары включаются, для меня это не очень удобно... ECP при снежных дорогах работает адекватно. Не дает прокрутки хоть упри педаль газа в пол, при заносе в повороте подтормаживает нужными колесами, сокращая радиус. Автомат 5-иступенчатый не особо радует. Люди жаловались на 4-х ступенчатый, желая 5-ю передачу. Ощущение “тупизны”, но проявляется моментами. Скачков при переключениях нет. Но если бросить педаль газа, машина может в определенный момент начать подтормаживать коробкой. Датчик дождя работает иногда как ему хочется. Каплей нет, а дворники молотят и наоборот. Сиденья достаточно удобны, регулировок много, можно подобрать под себя индивидуальное ложе. Руль – кожаный, приятный. К системе с картой-ключем очень быстро привыкаешь. Удобно. Почему другие автопроизводители только сейчас до этого дошли – вопрос. Когда ставил сигнализацию, хотел автозапуск. Мастера объяснили, что это почти невозможно. 3 реле для запуска в разных местах (под капотом, под парпризом 2шт.) т.е. чтобы продублировать их нужно разобрать полмашины. С одной стороны плохо – автозапуска не получилось.
С другой стороны – спокойнее, что для угона нужны немалые манипуляции. От рулевого управления ожидал большего. На многих японцах стоя на месте можно 1 пальцем баранку крутить. Это нормальная работа гидроусилителя. Здесь, нужно прилагать усилия более значительные. При езде по грунтовке все неровности сильно отдаются в руль. Расход при двигателе 2,0T летом получается 13,5. Зимой под 15. Стиль езды свой не могу назвать спокойным. Из приятных комфортных мелочей – подогрев сидений и раздельный климат. Лобовое стекло, боковые зеркала имеют электроподогрев. В зиму очень полезная штука. С непривычки микрополосочки лобового стекла (нагреватели) мешали, но потом привык. Места для барахла не очень много. Изначальная проблема у меня была – куда деть документы формата А4. В бардачок не помещаются, в подлокотник тоже. Боковинки у дверей не для этого, остаются карманы задние кресел или щель между сиденьем правым и подлокотником… Часть бардачка охлаждаемая. Удобно летом. Подлокотник в 2 уровня. Под мелкие док-ты и глубокий, под CD и т.п. Розетка 12Вольт там. Про качество музыки лучше промолчать. Стандартная магнитола без MP3 и WMA. Французы сэкономили. Можно поставить другую в салоне, но стоимость ее гораздо больше, чем она того стоит. Антенна на заднем стекле. Качество приема в основном хорошее. Но бывают моменты шипения. Управление музыкой удобное, на руле. Бачок омывателя на пустую может сожрать 5 литров воды. Меня это удивило. Омываются и передние фары и стекло заднее дополнительно. Багажник большой и вместительный. Сиденья складываются, можно увезти и стиралку… В динамике на старте машина не очень, а на скорости ведет себя выше всяких похвал. Как будто ее для этого и делали. 120-150 км в час на трассе – сидит как влитая и хорошо слушается руля. В целом машина положительная. Влюбляясь в дизайн, как в девушку, можно простить ей некоторые внутренние странности))) Спасибо всем кто дочитал до конца, надеюсь, информация была полезной. Удачи на дорогах!
Недостатки
Описаны выше.
Автор
Андрей Белозеров
Краснодарский край
Отзыв написан
3 Марта 2008 года
Оценки владельцев
Комментарии
илиЗарегистрироваться