Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Laguna 2.0 AT 2007 г.
Хэтчбек, 2.0 л, бензин, 170 л.с., автомат
Пробег 10000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Общее впечатление положительное. До этого ездил на японцах, поэтому особой эфарии не было. Очень хотелось бы эту машину с Тойотовским движком. Но сказок таких не бывает.
От тех же 2,0л с турбинкой они бы выжали поболее 170 лошадей, думаю... Комплектация у меня почти максимальная: ксенон, ECP есть. Датчик освещенности не использую. В автоматическом режиме функции этого датчика при заезде в гараж фары включаются, для меня это не очень удобно... ECP при снежных дорогах работает адекватно. Не дает прокрутки хоть упри педаль газа в пол, при заносе в повороте подтормаживает нужными колесами, сокращая радиус. Автомат 5-иступенчатый не особо радует. Люди жаловались на 4-х ступенчатый, желая 5-ю передачу. Ощущение “тупизны”, но проявляется моментами. Скачков при переключениях нет. Но если бросить педаль газа, машина может в определенный момент начать подтормаживать коробкой. Датчик дождя работает иногда как ему хочется. Каплей нет, а дворники молотят и наоборот. Сиденья достаточно удобны, регулировок много, можно подобрать под себя индивидуальное ложе. Руль – кожаный, приятный. К системе с картой-ключем очень быстро привыкаешь. Удобно. Почему другие автопроизводители только сейчас до этого дошли – вопрос. Когда ставил сигнализацию, хотел автозапуск. Мастера объяснили, что это почти невозможно. 3 реле для запуска в разных местах (под капотом, под парпризом 2шт.) т.е. чтобы продублировать их нужно разобрать полмашины. С одной стороны плохо – автозапуска не получилось.
С другой стороны – спокойнее, что для угона нужны немалые манипуляции. От рулевого управления ожидал большего. На многих японцах стоя на месте можно 1 пальцем баранку крутить. Это нормальная работа гидроусилителя. Здесь, нужно прилагать усилия более значительные. При езде по грунтовке все неровности сильно отдаются в руль. Расход при двигателе 2,0T летом получается 13,5. Зимой под 15. Стиль езды свой не могу назвать спокойным. Из приятных комфортных мелочей – подогрев сидений и раздельный климат. Лобовое стекло, боковые зеркала имеют электроподогрев. В зиму очень полезная штука. С непривычки микрополосочки лобового стекла (нагреватели) мешали, но потом привык. Места для барахла не очень много. Изначальная проблема у меня была – куда деть документы формата А4. В бардачок не помещаются, в подлокотник тоже. Боковинки у дверей не для этого, остаются карманы задние кресел или щель между сиденьем правым и подлокотником… Часть бардачка охлаждаемая. Удобно летом. Подлокотник в 2 уровня. Под мелкие док-ты и глубокий, под CD и т.п. Розетка 12Вольт там. Про качество музыки лучше промолчать. Стандартная магнитола без MP3 и WMA. Французы сэкономили. Можно поставить другую в салоне, но стоимость ее гораздо больше, чем она того стоит. Антенна на заднем стекле. Качество приема в основном хорошее. Но бывают моменты шипения. Управление музыкой удобное, на руле. Бачок омывателя на пустую может сожрать 5 литров воды. Меня это удивило. Омываются и передние фары и стекло заднее дополнительно. Багажник большой и вместительный. Сиденья складываются, можно увезти и стиралку… В динамике на старте машина не очень, а на скорости ведет себя выше всяких похвал. Как будто ее для этого и делали. 120-150 км в час на трассе – сидит как влитая и хорошо слушается руля. В целом машина положительная. Влюбляясь в дизайн, как в девушку, можно простить ей некоторые внутренние странности))) Спасибо всем кто дочитал до конца, надеюсь, информация была полезной. Удачи на дорогах!
Недостатки
Описаны выше.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Андрей Белозеров
Краснодарский край, Россия
Отзыв написан
03 Марта 2008 года
Оценки владельцев
Renault Laguna 2.0 AT 2007 г.
Салон (6)
Багажник (4)
Надежность (3)
Управляемость (3)
Шумоизоляция (2)
Ликвидность (2)
Микроклимат (2)
Качество сборки (1)
Проходимость (1)
Динамика (1)
Подвеска (4)
Экономичность (0)
25
4
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.