Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Koleos 2.5 4x4 MT 2013 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 171 л.с., механика
Пробег 42000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.8
Общее впечатление
Срок эксплуатации два года, можно и поделиться впечатлениями для правильного выбора, соратникам по рулю. Сразу скажу, что придерживаюсь мнения - чужое ружье, машину и жену сам не обсуждаю и не позволю обсуждать ни кому, так как это показывает элементарную невоспитанность и банальное невежество, чего в интернете предостаточно. Мой опыт эксплуатации автомобилей с 1974 года, поездил немало и на многом. Но с некоторых пор к марке Рено отношение особое, так как пока не ездил, был как и многие в неведении огромных плюсов автомобилей марки Рено. Сначала взял Рено Сандеро, взял честно говоря, так как нужен был новый, но недорогой авто. Поездил год, вышел Дастер, в числе первых взял Дастер, машина очень понравилась, но хотелось чего-то большего, а большее в Рено, это только Колеос и вот два года эксплуатирую этот прекрасный во всех отношениях автомобиль. Честно говоря первые пол года просто ловил кайф от езды на нем из за мягкости и плавности хода. Такое встретишь только на премиальных авто совсем другого ценового сегмента. Механику выбрал потому, что не приемлю пусть и псевдо внедорожник на вариаторе, да и пошустрее он будет. Проверено лично, у зятя Колеос на вариаторе, у меня комплектация динамикс, фаза 2, с адаптивным ксеноном. Поставил фаркоп, часто таскаю прицеп, что на вариаторе проблематично. Колеос хорош и на трассе, конечно не Порш и не Х5, но в обгоне , быстрый, не смотря на, всего 171 силу под капотом. Расход по трассе от 8 до 9.5 в зависимости от средней скорости, в городе от 10 до 12.5, в зависимости от пробок. Зимой прибавьте 0.5 - 1 литр. В городе на Колеосе легко. Легко перестраиваться - шустрый, хороший обзор - сравнительно высокий. Да и комфорт для водителя, не работаешь а отдыхаешь в дороге. Тут тебе и круиз контроль, что помогает на трассе, и двухзоновый климат, жена любит потеплее, я попрохладней. На крутом бездорожье не пробовал, ради спортивного интереса не полезу, а среднее бездорожье, чего у нас предостаточно, Колеос проходит на ура. Ямы в городе и рельсы от трамвая прохожу ходом, не замечая, каждый раз удивляясь инженерам Рено в настройки подвески, кстати это относится и к Дастеру и к Сандеро. Пассажиры, а это моя семья тоже довольны машиной. Эргономика у автомобиля немного своеобразная, но быстро привыкаешь и становится удобно, правда иногда сразу трудно объяснить пассажиру женского пола, хоть это и дочь или жена, где выключить или включить подогрев сиденья, но это всё мелочи. В общем автомобиль хороший, правда не могу сказать про нынешние цены, в свете последних наценок на данную модель, ведь в России Колеос не сильно популярен и очень рано, хоть и всё подорожало, ставить такой ценник. Он подорожал сразу же на пол лимона. теперь даже так называемая рассрочка платежа не поможет, где кредит 0%. Банки свое не упустят, переплата будет тысяч 160 - 200, за КАСКО от банка, кто не знает. У банка свои проценты. А покупатель здесь с доходом 50-60 тысяч в месяц, так-что без кредита всё равно купить проблематично. Одно выручит - вторичка. и за миллион можно ещё купить вполне отличный 12-го, 13-го года. Зять недавно прикупил в автосалоне 2008-го года выпуска, за 650 тысяч, с пробегом 75000 км, теперь ездит и очень доволен, меня благодарит за совет, хоть до этого пассажиром со мной ездил, а пока сам не поездил не мог оценить всей прелести этой машины. И ещё мой добрый совет тем кто собрался покупать Колеос - если новый, то берите, как и я не пожалеете. Если подержанный, то будьте осторожны с вариатором, если он убитый, а это очень трудно определить не специалисту, то протянет максимум до 180 тысяч километров, а это мнение ещё и опытных инженеров Рено. Опять же говорю для скептиков - если убитый вариатор. Если кому-то помог в выборе, то ездите и радуйтесь. А остальным всем, удачи на дорогах.
Достоинства
1. Премиальный комфорт за сравнительно небольшие деньги.
2. Мягкий и плавный ход
3. Прекрасная настройка подвески.
4. Хорошая для кроссовера проходимость.
5. Небольшой расход топлива, если не заливать всякую дрянь и 92-й бензин.
6. Отличный мягкий пластик в отделке.
7. Возможность перевозки кучи барахла при разложенных задних сиденьях.
8. Хороший запуск в мороз, но "борзеть" не следует.
Недостатки
1.Некорректная работа датчика дождя
2. К работе топливомера необходимо привыкать и на малых показаниях на него не сильно надеяться, лучше не допускать стрелку в красный сектор.
3 Не совсем удобно, что оба боковых зеркала "удаляют". Долго к этому привыкаешь.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Игорь Вологдин
Новосибирск, Россия
Отзыв написан
12 Июня 2015 года
Оценки владельцев
Renault Koleos 2.5 4x4 MT 2013 г.
Надежность (16)
Салон (7)
Управляемость (6)
Ликвидность (5)
Динамика (5)
Шумоизоляция (4)
Проходимость (4)
Качество сборки (3)
Обзорность (3)
Подвеска (2)
Микроклимат (2)
Свет (1)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Музыка (0)
Багажник (0)
58
2
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.