Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика5
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Срок эксплуатации два года, можно и поделиться впечатлениями для правильного выбора, соратникам по рулю. Сразу скажу, что придерживаюсь мнения - чужое ружье, машину и жену сам не обсуждаю и не позволю обсуждать ни кому, так как это показывает элементарную невоспитанность и банальное невежество, чего в интернете предостаточно. Мой опыт эксплуатации автомобилей с 1974 года, поездил немало и на многом. Но с некоторых пор к марке Рено отношение особое, так как пока не ездил, был как и многие в неведении огромных плюсов автомобилей марки Рено. Сначала взял Рено Сандеро, взял честно говоря, так как нужен был новый, но недорогой авто. Поездил год, вышел Дастер, в числе первых взял Дастер, машина очень понравилась, но хотелось чего-то большего, а большее в Рено, это только Колеос и вот два года эксплуатирую этот прекрасный во всех отношениях автомобиль. Честно говоря первые пол года просто ловил кайф от езды на нем из за мягкости и плавности хода. Такое встретишь только на премиальных авто совсем другого ценового сегмента. Механику выбрал потому, что не приемлю пусть и псевдо внедорожник на вариаторе, да и пошустрее он будет. Проверено лично, у зятя Колеос на вариаторе, у меня комплектация динамикс, фаза 2, с адаптивным ксеноном. Поставил фаркоп, часто таскаю прицеп, что на вариаторе проблематично. Колеос хорош и на трассе, конечно не Порш и не Х5, но в обгоне , быстрый, не смотря на, всего 171 силу под капотом. Расход по трассе от 8 до 9.5 в зависимости от средней скорости, в городе от 10 до 12.5, в зависимости от пробок. Зимой прибавьте 0.5 - 1 литр. В городе на Колеосе легко. Легко перестраиваться - шустрый, хороший обзор - сравнительно высокий. Да и комфорт для водителя, не работаешь а отдыхаешь в дороге. Тут тебе и круиз контроль, что помогает на трассе, и двухзоновый климат, жена любит потеплее, я попрохладней. На крутом бездорожье не пробовал, ради спортивного интереса не полезу, а среднее бездорожье, чего у нас предостаточно, Колеос проходит на ура. Ямы в городе и рельсы от трамвая прохожу ходом, не замечая, каждый раз удивляясь инженерам Рено в настройки подвески, кстати это относится и к Дастеру и к Сандеро. Пассажиры, а это моя семья тоже довольны машиной. Эргономика у автомобиля немного своеобразная, но быстро привыкаешь и становится удобно, правда иногда сразу трудно объяснить пассажиру женского пола, хоть это и дочь или жена, где выключить или включить подогрев сиденья, но это всё мелочи. В общем автомобиль хороший, правда не могу сказать про нынешние цены, в свете последних наценок на данную модель, ведь в России Колеос не сильно популярен и очень рано, хоть и всё подорожало, ставить такой ценник. Он подорожал сразу же на пол лимона. теперь даже так называемая рассрочка платежа не поможет, где кредит 0%. Банки свое не упустят, переплата будет тысяч 160 - 200, за КАСКО от банка, кто не знает. У банка свои проценты. А покупатель здесь с доходом 50-60 тысяч в месяц, так-что без кредита всё равно купить проблематично. Одно выручит - вторичка. и за миллион можно ещё купить вполне отличный 12-го, 13-го года. Зять недавно прикупил в автосалоне 2008-го года выпуска, за 650 тысяч, с пробегом 75000 км, теперь ездит и очень доволен, меня благодарит за совет, хоть до этого пассажиром со мной ездил, а пока сам не поездил не мог оценить всей прелести этой машины. И ещё мой добрый совет тем кто собрался покупать Колеос - если новый, то берите, как и я не пожалеете. Если подержанный, то будьте осторожны с вариатором, если он убитый, а это очень трудно определить не специалисту, то протянет максимум до 180 тысяч километров, а это мнение ещё и опытных инженеров Рено. Опять же говорю для скептиков - если убитый вариатор. Если кому-то помог в выборе, то ездите и радуйтесь. А остальным всем, удачи на дорогах.

Достоинства

1. Премиальный комфорт за сравнительно небольшие деньги. 2. Мягкий и плавный ход 3. Прекрасная настройка подвески. 4. Хорошая для кроссовера проходимость. 5. Небольшой расход топлива, если не заливать всякую дрянь и 92-й бензин. 6. Отличный мягкий пластик в отделке. 7. Возможность перевозки кучи барахла при разложенных задних сиденьях. 8. Хороший запуск в мороз, но "борзеть" не следует.

Недостатки

1.Некорректная работа датчика дождя 2. К работе топливомера необходимо привыкать и на малых показаниях на него не сильно надеяться, лучше не допускать стрелку в красный сектор. 3 Не совсем удобно, что оба боковых зеркала "удаляют". Долго к этому привыкаешь.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.