Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Koleos 2.5 AT 2010 г.
Кроссовер, 2.5 л, бензин, 171 л.с., автомат
Пробег 115000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.5
Общее впечатление
Кажись уже оставлял хвалебный отзыв этому автомобилю, но это было уже давненько. Обслуживали у офф. дилера все по регламенту, поменяли масло в коробке на 90 к пробега . Ничего не предвещало беды было пройдено ТО 115 на котором сервисмены отзывались положительно о состоянии автомобиля. И видимо начервили я не знаю, на следующий день машина задергалась перешла в аварийный режим и встала пряма посреди дороги). приволокли этот кусок металла к дилерам на базу, они мол извените коробка не ремонтируется можем заказать новую за 450к))) ну уж нет нашли с горем пополам место где пообешали отремонтировать коробас. Итог один конус заклинило плюс замена ремня прочистка от стружки и всего навсего за 150К) и это ждали очередь около месяца. Так что поставили машину на продажу, но никто телефон не обрывает( рено на вторичке - нелеквид) Так что незнаю кто читает эти отзывы вариатор- на любителя и надежность, ремонтнопригодность- не его конек.
Достоинства
Надежный мотор, неплохая комплектация
Недостатки
Если до этого не ездили на немецких машинах то наверное не понять, а так как покатался на ауди а6 2007 года ,начал колюню откровенно говоря нелюбить- передние сидения с короткой подушкой отформованы непонятно под кого . Седло как будто выдавливает тебя наружу, подогрев спрятан .Объяснить пасажиру как найти эту кнопку на ходу невозможно. А материал обивки- сеточка уникален пылесосу не потдается так скажем). Пересел назад тут и шторка тебе но места маловато как по мне - но это может и придирка конечно, но то что замок регулеровки спинки установлен косо и скрепит а из богажника рычажком не открывается прям с салона- уже не наговорки. Задний дворник кряхтит так что пешеходы пугаются при этом все равно бош или не бош.Ключь карта -страшна на вид не очень удобна и переодически машина отказывается ее видеть. а аварийный вариант открытия тачки при севшей батарейке не смог продемонстрировать и сам диллер( страшно отколупывать фишечку в ручке). Этой зимой глюкнула зажигание светится но стартер не начинал крутить. зато я покрутился вокруг машины и она через 15 мин завелась. кузов на кручение слабоват это понимаеш когда одним колесом на бордюр заскачил богажник открывается со скрипом. что мне не нравится еше так это на задний ход с подвыкрученным рулем нужно пол педали газа надавить чтобы тачку сдвинуть сместа. а забраться задом на бордюр сразу 2 колесами мне не предоставилось возможным. Так же из опыта зимней эксплуатации на гололеде торможу до треска абс видно по фарам что проседает напряжение и мотор или коробка после делает хреновенький звук, но это я заметил после ремонта коробки так что незнаю. Так очень неоднозначная машина как по мне. и не надща минусить это реально мой опыт эксплуатации . может у вас все тип топ и устраивает.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Роман Василенко
Севастополь, Россия
Отзыв написан
08 Февраля 2016 года
Оценки владельцев
Renault Koleos 2.5 AT 2010 г.
Салон (4)
Проходимость (3)
Дизайн (1)
Шумоизоляция (1)
Ликвидность (1)
Багажник (1)
Надежность (1)
Управляемость (1)
Экономичность (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
Коробка передач (1)
Обзорность (0)
16
1
По отзывам пользователей
Комментарии (8)
Михаил Казаков
Может просто не повезло с машинкой? По моему опыту и Роллс-Ройсы ломучие попадаются!))
СсылкаПожаловаться
Ильин Виктор
не связывайтесь с автоматами и вариаторами
СсылкаПожаловаться
Vlad_MashStroy
Слышал про вариаторы такие истории... предпочитаю классическую АКП...
СсылкаПожаловаться
Vlad_MashStroy
АКП пробег 195000 км - полет нормальный
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
Не кто и не гарантировал работы варика более 150 тыс. км. Обычно все поломки с ним возникают (судя по отзывам людей), после 100 тыс. км. Но во времена "хорошей жизни" (с 2004 по 2014 г.г.), не кто и не собирался на новых машинах, ездить более 5 лет... Ауди, Мерседес и Вольво понятно "и ежу", автомобили более высокого класса, за более большие деньги. Каждому свой автомобиль. Кого-то и ВАЗ устраивает...
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
Я лично, на "РЕНО" езжу уже более 10 лет. Самым слабым "звеном" был "Латитьюд". "Колеосом" полностью доволен, пробег 53 тыс. км. , владею два года...
СсылкаПожаловаться
Юрий Юрьев
Скажите, а масло в вариаторе меняли со съëмом поддона и заменой фильтра? Если масло просто слили-залили, то не мудрено, что варик ласты склеил. Новым маслом всю каку подняли со дна, вот и привело к поломке...
СсылкаПожаловаться
Олег
Грамматика не Ваш конёк. Наверное и с машиной тоже не повезло.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.