Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн5
Комфорт5
Управляемость5
Эргономика4
Надежность5
Обслуживание и ремонт5
Общая оценка4.8

Общее впечатление

Рекомендую. Это мой 5 автомобиль. Предыдущий тоже кроссовер правда корейский стоимостью 1650 р. Этот куплен за 1 012 р. Думаю свои деньги оправдывает. Прямой конкурент Хёнда крета.

Достоинства

Дизайн внешний , внутри на любителя. Отличная подвеска (на много мягче даже среди более дорогих кроссоверов и думаю зарекомендовавшая себя как надежная т.к. используется в дастере и т.п.). Отличная колесная база 2700 мм лучший показатель для своего ценника и ширина салона ( путем замера оказалось больше чем у креты). Мой рост 182 отлично усаживаюсь как спереди так и сзади за собой. И главное очень понравилось , что пороги полностью закрываются дверьми т.е. не испачкаешь свои штанишки , колготки и т.п. если авто грязное. Пластик жесткий соответственно со временем будет скрипеть это не зависит от модели. Управляемость отличная для кросса. Впечатляет клиренс 204 мм (при полной загрузке) с установленной заводской защитой. К примеру у креты 190 но установив защиту становится 175 мм (для передне приводного авто и тяжелом весе это уже может быть критично). Вариатор X-Tronic (Япония) последняя модификация ( 1,2 передача гидротрансформатор далее вариатор что увеличивает надежность и ресурс, более подробно гугл в помощь). Владел авто с полным приводом и пришел к выводу что не нужен полный всем купившим такие авто на 98%. Вполне с таким клиренсом и в небольшом сугробе гребет там где легковые застряли. Расход летом 95 , 8-9 литров , зимой 9-10 л. (очень радует). До этого 2-х литровый зимой ел 13-15 л. Двигатель выпускается с 2005 года разработки (Япония) зарекомендовавший себя как надежный был бы реношный подумал бы уже о покупки (гугл в помощь) , надеюсь не разочаруюсь. Хочу отметить штатную сигнализацию с автозапуском. Отлично заводится на расстоянии 300 м. ( можно не устанавливать дополнительно). Понравился ключ (такого даже не увидишь в авто премиум класса), без ключевой доступ, кнопка запуска и т.п. электроника. Понравилась функция киддаун ( спорт режим) у вариатора, очень помогает на трассе при обгоне).

Недостатки

Есть конечно и недостатки как и у любого авто. Отмечу только то что мне кажется для данной ценовой категории. На остальное закрыл глаза т.к. понимаю какого уровня авто. Не понравилось расположение панели если вы сидите на переднем пассажирском сиденье то ваше левое колено будет упираться в панель, необходимо двигать кресло назад уменьшая соответственно заднее пространство. Задний подстаканник , для чего его выдвинули вперед не понятно, очень мешает если сидеть 3 сзади. Неполноценный задние подлокотники почему они урезанной версии тоже непонятно т.е. руку не положишь.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.