Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Оценки

Дизайн4
Комфорт3
Управляемость5
Эргономика3
Надежность1
Обслуживание и ремонт1
Общая оценка2.8

Общее впечатление

Изначально был очень доволен приобретением и надеялся на безотказную работу хотя бы на 3 года, но увы... Качество запчастей, сервиса официалов оставили желать лучшего. Стал троить двигатель, по гарантии на эвакуаторе приехал в дилерский центр и после диагностики, которая показала пропуски зажигания только на 2 и 3 цилиндре резюмировали заправку некачественным топливом и выход из строя 2-х форсунок, что не является гарантийным случаем. после споров с менеджерами они пошли мне на встречу и промыли систему бесплатно. Вообщем все списали на топливо и то, что механическая часть форсунки не подпадает под гарантийный ремонт, а вот если бы вышла из строя электрическая часть форсунки, то они бы поменяли бы их по гарантии. При этом поиск неисправностей проводилась только компьютерной диагностикой и работу форсунок мастер определял с помощь стетоскопа.

Достоинства

управляемость, помощь в удерживании трассы даже при заносе.

Недостатки

расход, качество топливной системы, качество сервисного обслуживания(его если честно нет. при выходе из строя форсунки заявляется о ее механической неисправности, типа из-за топлива. хотя пробег 9000 и ошибка о детонации двигателя появилась только что) скрипучий пластик, на морозе трещит весь кузов на кочках.

Комментарии
4
андрей шотский
У нас так всегда льем гавенный бензин ,засираем топливную систему,а виновата всегда машина.
СсылкаПожаловаться
SKW
Откуда владелец может знать какой бенз он залил, качественный или нет. Даже новая современная АЗС именитого бренда не дает 100% уверенности. А дилер скорее всего даже никаких экспертиз не проводил на качество топлива, так ляпнули что первое в голову пришло. Да и в общем Оф. Дилеры рено чуть ли не самые наглые, по гарантии вообще ничё не делают, при проведении ТО (бывало и такое не раз) даже к тачке не подходят, а по бумагам всё заменено и продиагностировано.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
У Рено очень плохой сервис, у них все не гарантия, надо было читать перед покупкой, а не только про автомобиль.
СсылкаПожаловаться
Владимир
Да, в последнее время Рено забило на качество салона... Недавно тестировал Каптюр максимальной комплектации.. Внешне вполне симпатичный автомобиль, НО мельком оглядев салон, сразу же бросились в глаза зазоры и стыки пластиковых деталей панели и обшивки!!! В машине за 1 400 000 руб. не стыковалась ни одна линия !!! Огромные перепады , зазоры в сантиметры, обшивка на дверях просто прикручена на саморезы, особенно неприятно видеть кузовное внутри салона в просветах между обшивками и декоративными накладками. В общем, из плюсов я отметил только работу подвески и внешний дизайн.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.