Отзыв Тех. характеристики
Renault Kaptur 1.6 MT 2016 г.
Кроссовер, 1.6 л, бензин, 114 л.с., механика
Пробег 1000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
3.3
Общее впечатление
Мой рост почти 190-но похоже машина сделана для"коротконожек"под метр60.так как за мной уже никто сесть не сможет,либо мне надо коленками уши подперать(чтобы сзади кто-то сел).Вообще надо дизайнеров рено давно отправить"на пенсию".Во внешности с зади не хватает второй выхлопной трубы(понимаю что внизу запаска,но можно её как-то обойти)-что добавило бы БОЛЬШУЩИЙ плюс к имени"кроссовер".Внутри посередине"бардачок"с крышкой для документов или очков,может для сотового-сделайте там USBи разьём! -лучше два.Придётся ковырять пластмассу и устанавливать самому(видео регистратор подключить и сотовый заряжать).
Достоинства
Красивый внешний вид,достаточно приемистый двигатель,ЗАКРЫТЫЕ ПОРОГИ ПЕРЕДНИХ И ЗАДНИХ ДВЕРЕЙ.
Недостатки
Высокая цена,жёсткая передняя панель,А ГЛАВНОЕ ВНУТРИ ОН МАЛЕНЬКИЙ!!! КАК ЗАПОРОЖЕЦ.Зачем такие толстые двери как в холодильнике-что в них кефир хранить?Внутри тесно-не смотря на большие внешние габариты.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
я
Башкортостан, Уфа
Отзыв написан
24 Июня 2016 года
Оценки владельцев
Renault Kaptur 1.6 MT 2016 г.
Проходимость (3)
Дизайн (2)
Ликвидность (2)
Шумоизоляция (1)
Музыка (1)
Подвеска (1)
Динамика (1)
Качество сборки (1)
Экономичность (1)
Багажник (0)
Салон (0)
11
2
По отзывам пользователей
Комментарии (6)
Vad
Обычно выбирают машину под свой рост. Перед покупкой надо было посидеть внутри и прикинуть насколько комфортно за рулем самому и пассажирам сзади)
СсылкаПожаловаться
Edward Marchenko
Ну толстые двери, это скорее Больше для вашей Безопасности.
СсылкаПожаловаться
Edward Marchenko
Да и кстати по нынешнему курсу у.е. это не так уж дорого для Французского кроссовера (не Китай, Корея) в данной комплектации.
СсылкаПожаловаться
Виктор Сироткин
Толстые двери - для безопасности, как демпфер при ударе.
СсылкаПожаловаться
Евген
Может перестать лежа ездить - тогда всем места хватит
СсылкаПожаловаться
Игорь Здоренко
Всем кто под 190 и выше самое удобное на автобусе или трамвае
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.