Отзыв Тех. характеристики
Renault Kangoo 1.6 84hp MT 2011 г.
Минивэн, 1.6 л, бензин, 84 л.с., механика
Пробег 45500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Покупать этот автомобиль будут однозначно-не впопыхах, и не случайный человек.
Это машина для возрастных дядей, которым уже не нужны понты и скорость, а нужен трудолюбивый, надежный помощник (не беру в расчет коммерсов).Собирался брать Ларгус- или ждать более 3 мес или убитый вусмерть,тут и увидел во дворе этого пучеглазого. Таких пассажирско-грузовых каблучков немало, и кому то более нравятся Берлинго, Партнер или Кэдди…я покупал б/у 2 генерацию,исходя из того-что именно такие движки и КП –знакомы более чем, надежны, с запчастями нет проблем и тп, дизайн более по душе (ищите только у частников!-в компаниях их гробят не меньше Ларгусов). Кангу 3 с движком 100 л.с. и новым фейсом- просят уже миллион, дороговато, за такое..!хотя чего тут жаловаться
Достоинства
Немалый(именно-немалый) высокий багажник(со сложенными задними сиденьями) и трансформация салона в ровный пол, включая переднее пассажирское(2,6 м.панели МДФ впритык); старый -но надежный двигатель с 92 бенз.-84 л.с., такая же КП,-собственно их проверенная линейка- Логана, Ларгуса,и тд.(ни капли масла и антифриза не уходит); возможность перевозки пассажиров с приличным грузом, дачники-собачники, строящиеся, 2 авто в семье или большие семьи, малый бизнес и просто любители простора –их находка. Клиренса зимой достаточно в городе, продуманность кузова в целом удачная- не зря партнер Ниссан выпускает полный аналог КубиСтар, а Мерседес – Ситан; удобные сдвижные двери, задние- распашонки или цельная подьемная-кому как; рейлинги с уже встроенными 2 поворачивающимися поперечинами. Отсутствие налога, или копейки. Не привлекателен как для гаишников,так и для криминала. Недорогое обслуживание, многие расходники и запчасти –идут от моделей Рено-Ниссан (мастера так и говорят-начинка под капотом и подвеска-от других моделей, т.е. не редкость, например передняя подвеска-Меган 2). При обычном обывательском использовании,без сумасшедших перегрузок,- надежен! (см.внизу родовые болезни). Очень хорошая противокоррозийная устойчивость. Сборка –Франция. В целом-по мелочам не достает, ездит и ездит. В городе-достаточно шустрый, в т.ч. и с грузом, хорошая маневренность и настройки подвески,сцепления и КП, ну и - бордачки,полочки. У кого как-у меня летом висит 7,4 л на сотню, зимой пока дошло -8,5л 92 Лукойла,на Hakka7 шипы (99% город, но и морозов этой зимой пока не видели). В целом-по мелочам не достает, ездит и ездит.
Недостатки
Как есть- за 1,5 года пользования: в городе в потоке нормально гоняет, на трассе-полностью груженая с кондером-чуть более 120 км/ч -и все(вспомним про 84 кобылы). Низкий багажник -ровный пол, но нет фальшпола! соответственно мелочь хранится и мешается в самом багажнике; запаска-подвешена снизу, если менять-земные поклоны, не дай бог в грязюке...ну тут уж не выбирают. Общий комфорт-пониже, чем например в Солярисе; в основном из-за отсутствия суперкомфортных приблуд, но в целом-очень достойно, голого железа не увидете, лучше чем в Доккере. Имеется например круиз-контроль, ограничитель скорости, но лучше бы для России-подогрев руля; в мороз протопить такой сарайчик непросто, но зимовать научился, выручает подогрев сидений, заглушки на бампер и одеяло на движок; после прогрева-из печки -Сахара жарит.После покупки-поменял все ремни и жидкости, из поломок-лампочки в фарах.При смене масла- в передней подвеске предложили поменять одну шаровую опору,стойку стабилизатора,ну заодно-втулки стабилизатора..эх,дороженьки...В электрике-это не японцы, конкретные заводские косяки, идущие также в др. моделях французов от этих же поставщиков –пресловутый правый подрулевой переключатель, в котором слабые дорожки не выдерживают бОльшего напряжения –и…горят синим дымом!( читаю-и 3 выпуск грешит этим!)лечится установкой реле-заранее! (1.200р с работой, 20 мин); схожая беда с проводкой бензонасоса (если привыкли постоянно обсыхать да еще на говеном бензине)- лечится несложно. Отзывов не было, но на гарантии-еще меняют, а без –только заранее профилактика самому, надежнее и дешевле! Поменять салонный фильтр-частичный разбор торпедо, не могли придумать проще?…но это я уже начинаю придираться. Короче- недорогая профилактика косяков!-и у вас неубиваемый Кангу на ближайшие 200 тыс.пробега. А если уж простецкую шумку сделать-вообще!
p.s. кто в теме - про диски от Волги 31(вживую на машине смотрятся-зашибись..но); помимо увеличения диаметра на 1.5 мм под ступицу-необходимо поставить проставки-диски 3 или 5мм-как пойдет дело, т.к. диск изнутри будет царапаться скобой переднего суппорта, да и тяжеленные они- 22 кг один,против ориг.немецких 15 кг, рулятся хуже! короче отказался
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Василий Ворапаев
Оренбургская обл., Оренбург
Отзыв написан
14 Февраля 2017 года
Оценки владельцев
Renault Kangoo 1.6 84hp MT 2011 г.
Салон (10)
Обзорность (7)
Багажник (6)
Надежность (5)
Управляемость (5)
Подвеска (5)
Проходимость (2)
Дизайн (1)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (0)
47
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.