Отзыв Тех. характеристики
Renault Kangoo 1.6 84hp MT 2011 г.
Минивэн, 1.6 л, бензин, 84 л.с., механика
Пробег 45500 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4
Общее впечатление
Покупать этот автомобиль будут однозначно-не впопыхах, и не случайный человек.
Это машина для возрастных дядей, которым уже не нужны понты и скорость, а нужен трудолюбивый, надежный помощник (не беру в расчет коммерсов).Собирался брать Ларгус- или ждать более 3 мес или убитый вусмерть,тут и увидел во дворе этого пучеглазого. Таких пассажирско-грузовых каблучков немало, и кому то более нравятся Берлинго, Партнер или Кадди…я покупал б/у 2 генерацию,исходя из того-что именно такие движки и КП –знакомы более чем, надежны, с запчастями нет проблем и тп, дизайн более по душе. Кангу 3 с движком 100 л.с. и новым фейсом- просят уже миллион, дороговато за такое..!хотя чего тут жаловаться
Достоинства
Немалый высокий багажник(со сложенными задними сиденьями) и трансформация салона в ровный пол, включая переднее пассажирское(2,6 м.панели МДФ впритык); старый -но надежный двигатель с 92 бенз.-84 л.с., такая же КП,-собственно их проверенная линейка- Логана, Ларгуса,и тд.; возможность перевозки пассажиров с приличным грузом- дачники, строящиеся, 2 авто в семье или большие семьи, малый бизнес и просто любители простора –их находка. Продуманность кузова в целом удачная,-не зря партнер Ниссан выпускает полный аналог КубиСтар, а Мерседес – Ситан; удобные сдвижные двери, задние- распашонки или цельная подьемная-кому как. Отсутствие налога, или копейки. Не привлекателен как для гаишников,так и для криминала. Недорогое обслуживание, многие расходники и запчасти –идут от моделей Рено-Ниссан(мастера так и говорят-начинка под капотом и подвеска-от других моделей, т.е. не редкость). При обычном обывательском использовании,без сумасшедших перегрузок,- надежен! (см.внизу родовые болезни). Очень хорошая противокоррозийная устойчивость. Сборка –Франция. В городе-достаточно шустрый, в т.ч. и с грузом, хорошая маневренность и настройки подвески,сцепления и КП,ну и - бордачки,полочки. У кого как-у меня летом висит 7,8 л на сотню, зимой пока дошло -8,3л на Hakka7 шипы (99% город, но и морозов этой зимой пока не видели).
Недостатки
Как есть- за год пользования: в городе в потоке нормально гоняет, на трассе-полностью груженая с кондером-чуть более 120 км/ч -и все(вспомним про 84 кобылы);будь готовым увидеть торчащие уши грузового прошлого.Общий комфорт-пониже, чем например в Солярисе, в основном из-за отсутствия суперкомфортных приблуд,но в целом-достойно, голого железа не увидете, лучше чем в Доккере. Имеется например круиз-контроль, ограничитель скорости, но лучше бы для России-подогрев руля;в мороз протопить такой сарайчик непросто, но выручает подогрев сидений, защита капота и одеяло на движок; после прогрева-из печки -Сахара жарит.После покупки-поменял все ремни и жидкости, из поломок-лампочки в фарах...а, стойку правого стабилизатора поменяли-проверка подвески при смене масла(700 р+200 работа). Все.
В электрике-это не японцы, конкретные заводские косяки, идущие также в др. моделях французов от этих же поставщиков –пресловутый правый подрулевой переключатель, в котором слабые дорожки не выдерживают бОльшего напряжения –и…горят синим дымом!( читаю-и 3 выпуск грешит этим!)лечится установкой реле-заранее!(1.200р с работой, 20 мин); схожая беда с проводкой бензонасоса- лечится несложно. Отзывов не было, но на гарантии-еще меняют, а без –только заранее профилактика самому, надежнее и дешевле! Слабое лобовое стекло-наше Борское в 100 раз лучше и дешевле! Поменять салонный фильтр-частичный разбор торпедо,не могли придумать проще?…но это я уже начинаю придираться. Короче- недорогая профилактика косяков!-и у вас неубиваемый Кангу на ближайшие 200 тыс.пробега. А если уж простецкую шумку сделать-вообще!
p.s. кто в теме - про диски от Волги 31; помимо увеличения диаметра на 1.5 мм под ступицу-необходимо поставить проставки-диски 3 или 5мм-как пойдет дело, т.к. диск изнутри будет царапаться скобой переднего суппорта, да и тяжеленные они- 22 кг один,против ориг.немецких 15 кг, рулятся хуже! короче отказался
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Василий Ворапаев
Оренбургская обл., Оренбург
Отзыв написан
14 Февраля 2017 года
Оценки владельцев
Renault Kangoo 1.6 84hp MT 2011 г.
Салон (10)
Обзорность (7)
Багажник (5)
Надежность (5)
Управляемость (5)
Подвеска (5)
Проходимость (2)
Дизайн (1)
Свет (1)
Ликвидность (1)
Качество окраски (1)
Экономичность (1)
Микроклимат (1)
Динамика (1)
Шумоизоляция (1)
Качество сборки (0)
46
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.