Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Отзыв владельца о Renault Kangoo 1.9 D 65hp MT 2000 г.

Минивэн , 1.9 л, дизель, 65 л.с., механика, 2000 г.в.
Пробег 198000 км
3.5

Оценки

Дизайн4
Комфорт4
Управляемость3
Эргономика4
Надежность3
Обслуживание и ремонт3
Общая оценка3.5

Общее впечатление

Купил с пробегом 107000 (2000) за 4 года проехал 80000 ездил 3 года а последний только ремонтировал. Все ТО по регламенту масло менял каждые 7000 elf воздушный фильтр через замену. Ремень и ролики ГРМ при покупке. Тормоза в версии без АБС просто восторг выручали не раз. Динамика разгона очень резвая. Расход летом по трасе доходил до 5л на сотню! По городу 6.5л даже зимой с прогревами не выше. Мотор груз не чувствует что горка что спуск все ровно. Кузов жесткий наехав по диагонали на горку можно вывесить другое колесо. Ездил много но в основном по месту каждый день и в любую погоду. Иногда с прицепом как потом выяснилось это недопустимо. «Тракторный» мотор и очень нежная коробка передач больше всего страдала при нагрузках особенно на спусках с включенной передачей.

Недостатки

Сальник и кулиса в коробке отдельный «гемарой» масло постоянно подкапывало. Когда поменял сальник - чтобы это сделать пришлось снять коробку а перед этим двигатель ибо по другому никак параллельно заменил ремкомплект кулисы из-за выработки. Подушку двигателя тоже пришлось заменить верхнюю. Только через 35000 заклинил стартер при запуске в результате чего слетел ремень и обрезало шпонку на шестерне распредвала загнуло один клапан (такое устройство двигателя). После ремонта двигателя и полной замены поврежденных запчастей, поломка повторилась через 15000км при запуске двигателя слетел ремень по вине натяжного ролика (полное разрушение подшипника). Ремонт стал в 5000 грн только по железкам. Все запчасти дорогие неизвестного качества и никакой гарантии. За время эксплуатации поменял все подшипники ступиц задний правый 2 раза при стоимости от 350 до 1200грн. Форсунки, тормозные шланги, передние колодки 3 раза, задние 1, электродвигатель омывателя, стартер, «втягующее» 2 раза, торсион и амортизаторы, стойку правую и шруз, диск сцепления и выжимной . В итоге всех бед заклинило коробку на 2й передаче из-за выработки. При пробеге 197000!!! После всех поломок вся экономия топлива и практичность превращается в миф автомобиль очень нежный и стоимость ремонта = стоимости подбитого самолета! Не взирая на внешнюю благополучность оцинкованного кузова к 10 годам эксплуатации ходовая этих моделей убивается на наших дорогах полностью.

Этот отзыв пока никто не прокомментировал. Будьте первым!
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.