Отзыв Тех. характеристики
Изображение из каталога
Фотография подобрана автоматически и может не соответствовать реальному автомобилю
Renault Grand Scenic 1.6 MT 2010 г.
Минивэн, 1.6 л, бензин, 115 л.с., механика
Пробег 62000 км
Оценки
Дизайн
Комфорт
Управляемость
Эргономика
Надежность
Обслуживание и ремонт
Общая оценка
4.5
Общее впечатление
Сбалансированный автомобиль для семьи с детьми. Подходит для поездок на дачу, но при этом не громоздок для города. В целом всё нравится, радуют многие продуманные мелочи. Недостатки скорее незначительные.
P.S. На вторичном рынке много машин из Европы. Они выглядят очень привлекательно, но 1) у них нет увеличенного клиренса 2) все говорят, что на них сильно скрученный пробег 3) чаще всего идут с дизельным двигателем (официально в Россию не поставляемыми) и сброшенными "мозгами", что несколько осложняет их ремонт. А выбор б/у автомобилей, купленных в России, совсем невелик.
Достоинства
На заднем ряду помещается детское автокресло и свободно 2 взрослых человека -- это было главное требование к автомобилю. Багажник небольшой, но обычно хватает. При необходимости можно подвигать, сложить или даже снять кресла передних пассажиров, освободив больше места. При этом автомобиль не громадный -- удобен для перемещения и парковки в перегруженной Москве.
Способен преодолевать лёгкое бездорожье (дорогу к даче), т.к. в российской версии клиренс приподнят (хотя в описаниях везде 12 см -- это верно для европейской версии, в России больше). Нижняя часть заднего и переднего бампера сделана из не покрашенного пластика -- идеально для контакта с бордюром.
Теперь про мелочи. 1) Ящики под полом и под сидениями позволили раскидать разное барахло, которое обычно болтается в багажники -- впервые в жизни езжу с пустым багажником. 2) Ключ в виде кредитной карты -- удобно носить в кармане, не колется, не цепляется. Кстати, недавно по ошибке попал в стиральную машинку -- и как ни странно продолжил работать нормально. Машина заводится с кнопки -- довольно удобно. Плюс ещё и в том, что можно забрать ключ из заведённой машины. Минус правда в том, что угонщик сможет на ней уехать, и с ключа его нельзя остановить (даже двери запереть), и только если он заглушит машину, он не сможет завести её повторно. 3) Есть дополнительное салонное зеркало заднего вида для наблюдением за детьми на заднем ряду. Есть кнопка блокировки задних дверей и стёкол (всегда можно выключить/включить), чтобы ребёнок не вышел, когда не нужно. 4) Лучший лючок бензобака из всего что я видел и слышал: замок открывается вместе с другими дверьми (вышел на бензоколонке -- замок открыт), просто дёргаем дверцу, и там уже отверстие (не нужно выкручивать пробку, уплотнение за счёт резинки на крышке), после заправки просто закрыл лючок и всё. 5) 12В розетки у водителя, в заднем диване и в багажнике. 6) задние кресла регулируются и по наклону и по вылету (вперёд-назад). 7) Электронный спидометр вполне удобен и расположен так, что виден всем в машине. Все другие параметры наглядны.
Про надёжность и сервис: брал б/у, отъездил полгода. Никаких проблем не было. У прежнего владельца, вроде тоже. Проходил ТО60 у официалов. За счёт замены ГРМ дорого, но в целом аналогично другим маркам и, что приятно, предсказуемо (суммарная стоимость ТО вывешена в интернет и одинакова у всех дилеров). Более того не стали менять нестёртые тормозные колодки, т.е. получилось даже дешевле. Вообще ощущение от сервиса очень приятное.
Недостатки
Расход немаленький: летом по городу около 9 литров 95 бензина (с кондиционером); зимой и вовсе 10-11 (езжу на короткие дистанции -- вероятно не прогретый двигатель ест много).
Большая "мёртвая зона" в правое зеркало. По неопытности чуть ли дважды не поймал там автомобиль. Теперь вот постоянно приходится тянуть шею -- не удобно. Не могу понять, в чём здесь дело. Зеркала-то большие.
Не подружился с климат-контролем. При постоянной выставленной температуре иногда дует слишком холодным. В общем-то подправить не проблема, но по задумке климат-контроль для того и нужен, чтобы его не крутить туда-сюда. На этом фоне раздражает рычажок регулировки температуры (нужно дёргать его туда-сюда) -- колёсико было бы удобнее.
Также не подружился и с датчиком дождя. Часто мне хочется, чтобы дворники уже начали работать, а они не хотят. Бывает наоборот, трут до скрипа чистое стекло. Неудобно. Приходится самому постоянно подправлять. При этом нельзя поставить прерывистый режим с заданными интервалом (это в комплектации с датчиком дождя, если датчика нет, то можно было бы управлять интервалами вручную).
Режим Авто-свет тоже не корретно работает в условиях современных российских законов: днём он отключает и габаритные огни. Впрочем, здесь есть простое решение: поставил постоянный ближний. Благо, если заглушить двигатель и выйти из машины он автоматически гаснет (т.е. не нужно каждый раз вспоминать его включать/выключать).
Ручник электронный. В принципе дело привычки. Удивляет, что при общей напичканности электроникой не сигнализирует, если из машины уходишь, не поставив её на ручник.
Очень нужен задний парктроник (может опытные водители и без него справляются, но я вообще не вижу передка машин сзади, без парктроника не понимаю, как ехать). У меня он в комплекте был, если бывают опции без него -- не советую.
Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв
Автор
Леонид Медников
Москва, Россия
Отзыв написан
01 Января 2014 года
Оценки владельцев
Renault Grand Scenic 1.6 MT 2010 г.
Салон (11)
Надежность (7)
Обзорность (5)
Экономичность (4)
Управляемость (3)
Подвеска (3)
Шумоизоляция (2)
Проходимость (2)
Багажник (2)
Дизайн (1)
Динамика (1)
Свет (1)
Микроклимат (0)
41
1
По отзывам пользователей
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.